ФЭНДОМ

Tom Clancy's Splinter Cell: Omega Protocol
Рабочее название Omega Protocol
Разработчик(и) Ubisoft Toronto
Издатель Ubisoft
Платформы PC/XBOX ONE/PS4
Дата выхода 2019

Tom Clancy's Splinter Cell: Omega Protocol - предстоящая стелс-экшен игра от компании Ubisoft.

Слухи Править

  • 28 авг 2015 - возвращение в Ubisoft Клинта Хокинга, экс-главы разработки франшизы Splinter Cell спустя 5 лет после увольнения по собственному желанию. Вернулся в Ubisoft Toronto, именно там, где разрабатывалась последняя часть серии. [1]
  • 15 авг 2016 - слух о возвращении Айронсайда,а также о разработке новой части.[1]
  • 13 мар 2018 - Канадский ритейлер Amazon разместил в своем каталоге Tom Clancy's Splinter Cell 2018.[2]
  • 1 апр 2018 - Бразильский актер озвучки Сэма Фишера Тьяго Замбрано подтвердил новую Splinter Cell в этом году.[3]
  • 5 апр 2018 - "Надежный источник Rectify Gaming сообщил, что новая часть Splinter Cell будет анонсирована на пресс-конференции Microsoft, и, судя по последним утечкам, релиз игры состоится уже в этом году."[4]
    Screenshot 3305

    Сэм Фишер взламывает Skell Technology

  • 25 апр 2018 - Ubisoft создали секретный сайт, посвященный новой Splinter Cell (Skell Technology).[5]
  • 10 мая 2018 - утечка Walmart,среди игр Splinter Cell 2018.[6]
  • 18 мая 2018 - В сеть попал список игр Ubisoft на E3 2018,где был Splinter Cell:Omega Protocol.[7]
  • 24 мая 2018 - На сайте Linkedin появилась информация,что новый SC разрабатывают два года,т.к креативный директор Ubisoft Toronto, а также создатель Splinter Cell: Blacklist и Conviction Максим Беланд уже два года и два месяца работает над неанонсированным проектом компании Ubisoft. [8]
    Qm5zuy4d

    Находка фаната

  • 2 июл 2018 - Утечка на Amazon Italy - снова заголовок с названием "Splinter Cell".[9]
  • 16 окт 2018 - Канадский инсайдер rodneybouch из Квебека сообщил, что "Сэм Фишер взял уроки испанского языка, дабы отправится на новое задание в Мексику". Именно там 10 ноября пройдет выставка Xbox X018 от Microsoft.[10]
  • 18 окт 2018 - Анонимный источник из Ubisoft утверждает, что игра не только активно разрабатывается, но и готовится к выходу в следующем году. Он не смог предоставить больше информации об игре, но подчеркнул, что, по сравнению с предыдущими частями, она менее линейная.[11]
  • 5 янв 2019 - Недавно уже была информация о "секретном" сайте Skell Technology, на котором есть
Mnxzbeq8

Лука Уорд тизерит новый SC?

видео и различные фотографии с заказами дронов. Один из игроков решил перейти по адресу, где был сделан заказ на дронов. Местом заказа оказался Версаль, но самое интересное - это вид на парк с Google Maps. Он очень сильно похож на трехглазые очки Сэма Фишера.[12]
  • 9 янв 2019 - Итальянский голос Сэма Фишера, Лука Уорд, тизерит новую часть SC.[13]
  • 25 фев 2019 - Лука Уорд снова тизерит SC, на этот раз в Facebook. Возможно,работа над озвучкой завершена. [2]
  • 15 мая 2019 - Креативный директор Ubisoft Джулиан Герити объявил о разработке новой части Splinter Cell, вместе с директорами For Honor и Far Cry. Однако Ubisoft опровергли, сказав, что он всего лишь шутит.[3]
  • 4 июн 2019 - На GameSpot появились продажи фигурок Сэма Фишера на 1 ноября. Но эту информацию оперативно удалили. [4]

Факты: Править

  • Screenshot 3406
    7 июн 2017 - Ubisoft продлила права на торговую марку Splinter Cell,при этом не используя марку

"Tom Clancy's".[14]

  • 11 апр 2018 - анонс dlc для Wildlands - операция Splinter Cell. Возвращение Майкла Айронсайда:
    2-1

    Первое появление Сэма Фишера со времён Blacklist (2013) в DLC для Ghost Recon: Wildlands

    «Давайте посмотрим, позволяют ли сюжетные линии вернуть Сэма». Тем самым слух о том,что Майкл Айронсайд вернётся для роли Сэма Фишера можно считать подтверждённым.[15]
  • 25 декабря 2018 - Джейд Рэймонд работала над прототипом нового SC,сразу после выхода Чёрного Списка.[16]

Что говорят разработчики: Править

  • 2013 год, Скотт Ли (арт-директор Blacklist) : «Очевидно, что мы очень усердно работаем над системами текущего поколения, и мы очень рады тому, что будем работать с разными платформами. Для следующего поколения у нас много планов, очевидно, мы можем сейчас говорить об этом, но я определенно с нетерпением жду встречи с Сэмом в новых приключениях, которые будут больше и лучше. Сэм вернется.[17]
  • 13 июн 2017 - Ив Гиймо: "Я не могу вдаваться в подробности. Мы работаем над всеми играми под брендом Тома Клэнси. Сейчас у нас много проектов на руках, включая The Division и Rainbow Six: Siege. Мне кажется, вчера у нас был новый рекорд одновременных игроков в играх этого бренда. Мы не забыли о Splinter Cell".[18]
  • 12 июн 2018 - Ив Гиймо: "Мы любим этот бренд. Мы действительно хотим вернуться к Splinter Cell, но сегодня я не могу сказать вам больше".[19]
  • 7 сен 2018 - Ив Гиймо: "Что же, я разочарую вас, потому что у меня нет точного ответа на ваш вопрос. Но каждый бренд, который мы имеем, и каждого персонажа, мы хотим вернуть их, чтобы они жили в долгосрочной перспективе, поэтому однажды вы что-нибудь увидите, но прямо сейчас я не могу рассказать вам больше подробностей".[20]
  • 1 окт 2018 - "Я люблю Splinter Cell. Я люблю Prince of Persia. В настоящее время я не могу раскрыть какую-либо информацию, но могу сказать, что мы боремся за ресурсы. Это не вопрос воли, это вопрос средств." - Творческий руководитель компании Ubisoft Серж Хаскоет провел интервью с игровым порталом Game Informer.[21]
  • 9 апр 2019 - Ив Гиймо: "Когда вы создаёте игру, вам нужно сделать так, чтобы она чем-то отличилась от того, что уже было раньше. Когда мы в последний раз выпустили Splinter Cell, со стороны фанатов было много давления. Они говорили: «Не меняйте это, не делайте то». Поэтому некоторые сотрудники начали уставать от работы над брендом"[5]

Пасхалки Править

Assassins creed odyssey ester eggs 10
  • Октябрь 2018 - (Assassin's Creed: Oddyssey) Трифокальные очки Сэма Фишера, сопровождающиеся фразой Лейлы Хассан:

"Это Третий Эшелон или Четвёртый?"

  • Февраль 2019 - (Far Cry: New Dawn) Костюм, разбитый Паладин, а также записки Фишера после ядерного апокалипсиса из Far Cry 5. Всего найдено 7 записок (7-я часть на подходе? Также содержание этих записок тесно связано с пасхалкой из другой игры, Ghost Recon: Wildlands, где говорится Сэму, что есть вероятность пропажи ядерного оружия,в то время во вселенной Far Cry 5 она взрывается)

Содержание записок: Править

Военный журнал

Screenshot 704

Последние несколько лет, мне говорили,что я динозавр с другой эпохи. То, что у политиков больше нет сил для войн, сражающихся в тени. То, что для такого старика, как я, нет места, но они не понимают, старик с пушкой не динозавр. Он выжил. Он импровизирует, адаптируется и побеждает. Он не уходит, когда карты сложены против него. Он продолжает идти. Я буду действовать. И когда я смотрю на мир сейчас, становится ясно, что миру нужны выжившие.

Военный журнал: Падение Паладина
Screenshot 606
Паладин был сбит ядерным взрывом в южном Мичиган. Тяжёлые потери. 4 мертвы, 3 получили ранения. Не уверен, что это была ядерная бомба, которую мы преследовали, или что-то ещё. Вся связь отключена. Собираюсь искать укрытие и ждать, пока пройдут осадки.

Военный журнал: Контакт

Screenshot 607
Несмотря на тяжелые травмы, технический специалист, Коул смог соединить нас с командой Дивизии в Чикаго. Мичиган не был изолирован. Первый ядерный удар по Malmstrom AFB в Монтане случился 3 дня назад. В течение следующих 24 часов каждая ядерная держава в мире использовала свой арсенал. Корея, Израиль и Пакистан были стерты с лица земли. Большие куски Китая, России, Ближнего Востока, Центральной Европы и США исчезли. Самый большой страх атомного века осуществился.
Screenshot 611

Военный журнал: Новые цели

Чикаго пал. Бриггс и Грим вызвались помочь - у них родные в тех краях. Кобин собирается остаться здесь с Коулом, который слишком ранен, чтобы двигаться. Трудно поверить,что когда-то я так сильно его ненавидел. В то время мне казалось, что для него смерть была бы слишком мягким наказанием. Но теперь я считаю его другом. Выдвигаюсь в сторону города Лайма, попробую найти транспорт на местном аэродроме. Мне нужно лететь на восток, там я попытаюсь найти дочь. Меня ничто не остановит.

Screenshot 596

Военный журнал: Дорога вперёд

Добраться до Сары будет непросто. Мне не удалось получить надёжную информацию о безопасных районах на пути к бункеру Вика. Неизвестно даже, остались ли такие районы. Как профессионал, я понимаю: нужно быть готовым к тому, что Сара могла не успеть выбраться из города. Как отец,я хочу верить,что она уцелела. Ждёт меня. Я найду её.

Screenshot 605

Военный журнал: Сара

Я не могу прекратить думать о Саре. Если протоколы верны, Округ Колумбия будет эвакуирован, а Нью-Йорк будет следующим. Я надеюсь, что ей уже удалось выбраться. Я должен верить, что воспитал её правильно. Что она будет следовать протоколу. Если она это сделает, она будет в бункере Вика. Вскоре, когда всё будет улажено, я направлюсь туда.

Screenshot 686

Хранилище

Кобин, я оставил тебе подарок в хранилище. Мне это не нужно, куда я направляюсь. Чарли удалось перенаправить управление SMI на ноутбук. Это должно позволить тебе получить доступ к нему. Удачи.