ФЭНДОМ

Эмилио
Emilio.jpg

Биография

Гражданство Панамец

Физические данные

Цвет волос Чёрные
Цвет глаз Коричневые
Профессия Охранник банка

Фигурирование Splinter Cell: Chaos Theory

"Надо будет прикупить себе такое устройство в гараж. Представь: садишься в машину ночью, фары сами включаются!" - Эмилио о датчиках движения.

Эмилио работал в Панаме охранником банка МКАС,патрулируя внутренний двор.Он присутствовал там в тот момент,когда Сэм Фишер проник в банк.

БиографияПравить

2007: Кибер-атаки и Азиатский кризисПравить

28 июня 2007 года Эмилио, работая охранником, патрулировал ночью банк МКАС. Он беседовал с одним из охранником, говоря о системе безопасности банка. В частности о датчиках движения. Эти датчики активируются, когда кто-то незнакомый приближается к ним и загорается свет. Эмилио был очень удивлён ("Волшебство какое-то") и хотел прикупить такие себе в гараж. Но тот охранник заявил, что эти датчики очень дорогие, что он не сможет их купить.

ПримечанияПравить

  • Этот разговор отмечается в ОПСАТе в разделе "Примечания", о системах безопасности банка.
  • Судьба Эмилио полностью зависит от игрока, так как тому в этот момент была дана "Пятая Свобода".
  • Взломав один из компьютеров, можно узнать от Эмилио, что в ванной комнате есть аптечка для охранников.