ФЭНДОМ

Штаб спецопераций - седьмой уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist.

Задачи: Править

  • Попасть в штаб "Кудс".Остаться незамеченным. Не потревожить противника.
  • Тайно следуйте за генералом.
  • Покиньте тюрьму.
  • Найти серверы. Найти данные "Кудс".
  • Покинуть штаб "Кудс". Скрыться с флешкой Чарли.
  • Использовать канат.
  • Открыть ворота. Добыть для Чарли доступ к терминалу.
  • Покинуть Тегеран.

Сюжет Править

После событий на заброшенной мельнице Четвертый Эшелон приостановил свои поиски Маджида Садика и сосредоточился на информации, полученной Сэмом Фишером. Предполагается, что Иран не участвует в атаках по «Чёрному списку» и, если не будет дан ответ на вопрос, кто несет ответственность, США объявят войну на территории Ирана. Тем временем ведущий программист Четвёртого Эшелона Анна Гримсдоттир подготовила операцию без разрешения президента Колдуэлла в посольстве США в Тегеране, Иран, которая была преобразована в штаб-квартиру Кудс. Миссия состояла в том, чтобы войти в посольство и извлечь всю информацию с воздухонепроницаемого сервера, который должен быть извлечен вручную. Сэм решил, что он пойдет один без Айзека Бриггса. Грим помогла проникнуть в посольство с помощью генерала Али Рухани.

На территории посольства генерал Рухани уходил к своей машине и, садясь в нее, заметил, что его водитель был без сознания. Сэм подошел к нему и представился, сказав, что хочет войти внутрь. Рухани сопротивлялся, но Сэм использовал уловку, угрожая жене и ребенку генерала, если он не будет сотрудничать. Генерал отрицает, что он и его штаб-квартира включены в Чёрный список, но Сэму нужно больше доказательств, чем его слова. Рухани согласился, и Сэм дал ему наушник, чтобы он мог говорить с ним. Поскольку оба были в движении, генерал просит Сэма не причинять вреда своим людям, иначе он больше не будет сотрудничать. Он также выразил удивление, что ни один американец не проникал в посольство, в то время как Сэм иронично выражает свое мнение об украшении места, которое было изменено с 1979 года. Сэму удается проникнуть в посольство через гараж. Грим сообщила Сэму, что слова, которые использовал генерал, могли быть кодовой фразой, которая активировала бы предупреждение. Сэм и генерал встречаются в нижней части гаража. Он забирает его внутрь через контрольно-пропускной пункт и просит Сэма держаться поближе, так как в его одежде есть устройство, которое позволяет входить уполномоченному персоналу.

Сэма привели в камеры содержания, и генерал остановился и заявил, что лучше его семья умрёт, чем он будет жить жалким предателем. В этот момент солдаты Кудса пришли за Сэмом и попытались поймать его, но Сэм приказал Грим отключить свет, для возможности уклонения. Сан покинул камеры содержания и поднялся наверх, чтобы добраться до основных частей посольства. Питание снова включилось, и большая часть системы заработала, а некоторые двери работали через авторизованный персонал Quod. Сэм поднимается на лифте в серверную комнату, и Чарли дал ему два варианта входа. Сэму удается добраться до сервера хранилища и подключить все необходимые данные.

Сэм должен был деактивировать охрану и пошел в комнату безопасности. После этого он спустился через главный вестибюль. Спецназ Ирана прошел через здание, состоящее из тяжелых редукторов со щитами, которые метались вокруг Сэма. Ещё больше охранников с собаками патрулирует территорию на улице, ожидая Сэма. Ему удается сбежать из посольства на микроавтобусе, которым управлял Бриггс. Грим заметила, что некоторые вражеские машины преследовали фургон Бриггса, и она не могла найти лучшего решения вокруг них, кроме как пройти сквозь них. Она использует беспилотник Четвертого эшелона, чтобы расчистить путь для их побега.

Последствия Править

Гримсдоттир разговаривает с президентом Колдуэлл и берет на себя ответственность за удар беспилотника, но президент решает скрыть это как неисправность беспилотника. (Дополнительный разговор с Гримом позже показывает, что Иран также скрыл фиаско SMHQ как неудачный взрыв утечки газа.) Президент наказывает Гримсдоттир за то, что она не является ее "глазами и ушами" какой она должна была быть. Тем не менее, президент позже очистит Иран от участия в атаках по «Чёрному списку». Несмотря на непростой разговор между Сэмом и Гримом о принятии трудных решений, Сэм в конце благодарит ее.

Тем временем Чарли смог найти химические бомбы возле американской границы.

Из базы данных SMI: Править

После поступившей непосредственно от президента Колдуэлл информации о том, что за акциями "Чёрного списка" стоит Иран, население страны начало требовать военных действий. Грим, не доверяя источнику Президента, разработала рискованный план проникновения в штаб-квартиру "Кудс", где рассчитывала найти подтверждение или опровержение полученных данных.

Шантажируя генерала "Кудс" опасностью, грозящей его семье, Сэм с его помощью сумел попасть в штаб "Кудс", где, как оказалось, его поджидала засада. Тем не менее, в итоге ему удалось преодолеть все системы безопасности и получить доступ к серверам, где хранились нужные данные.

С помощью своей команды Сэм сумел покинуть штаб "Кудс". Вывезти Сэма Грим приказала Айзеку Бриггсу. За оперативниками была организована погоня, но преследовавшие их машины Анна уничтожила с помощью БПЛА.

Информация, полученная в ходе этой операции, несколько охладила воинственные настроения внутри страны, но в то же время породила у 4 эшелона новые вопросы.

Тем временем недалеко от границ США появилось химическое оружие, за которым спецслужбы уже давно вели охоту.

Навигация Править