ФЭНДОМ

Штаб АДБ — Часть 4 — десятый и финальный уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PC, Xbox 360, PS3).

Брифинг Править

Эмиль Дюфран: "Мы на пороге великих свершений, Фишер. И все благодаря тебе. Без твоей помощи нас бы предали, поймали и убили. А мы живы и возвращаемся домой со всем, что нам нужно для победы. Хамса мёртв. Сборка бомб почти завершена. А наши союзники готовы действовать. Наши имена останутся в истории, Фишер, я уверен. С твоей помощью мы подожжём весь мир."

Информация Править

Основные задачи:

АДБ: Стрелять в Ламберта

АНБ: Стрелять в Джейми Вашингтона

АНБ: Отсканировать сетчатку глаза одного из членов АДБ, чтобы открыть замок.

АНБ: Обезвредить бомбу

Вторичные задачи:

АНБ: Отсканировать сетчатки глаз членов АДБ.

Сюжет Править

Эмиль Дюфран ведёт Сэма Фишера в комнату для допросов, где он видит своего босса и друга, Ирвинга Ламберта, ушибленного, окровавленного и прикованного наручниками к стулу. Эмиль заявляет, что они обнаружили, что он слоняется вокруг здания, ища что-то или кого-то. Джейми Вашингтон, присутствующий в комнате, спрашивает Эмиля, думает ли он, что он из ЦРУ, на что Эмиль отвечает, что ему все равно. Эмиль приказывает Фишеру убить его и покидает комнату, оставляя Фишера и Джейми внутри комнаты. Фишер неохотно выполняет приказы Эмиля по поддержанию прикрытия и стреляет в Ламберта, его босса и лучшего друга.

Затем Джейми выходит из комнаты, когда Ламберт говорит Фишеру, что ему нужно остановить бомбу, прежде чем они взорвут его, делая все, что нужно. Фишер заверяет Ламберта, что помощь уже в пути, прежде чем покинуть комнату, чтобы обезвредить бомбу. Сначала Фишер направляется в арсенал и восстанавливает свое снаряжение, затем он проходит через серверную комнату и убивает Стэнли Дейтона, прежде чем войти в зону ограниченного доступа. Сохраняя свое прикрытие, Фишер может передвигаться по объекту без какого-либо враждебного внимания со стороны членов JBA. Фишер может забрать свое оборудование и направиться в зону повышенной безопасности.

Когда Фишер вошел в зону строгого режима, Джейми Вашингтон был озадачен и отказывался верить, что Фишер был агентом под прикрытием, умирая от руки Фишера. Фишер сканирует сетчатку и открывает лифт, спускающийся в нижние зоны. Эмиль запускает таймер взрыва, и это гонка на время, поскольку Фишер должен разрядить его, прежде чем он взорвется. Фишер может пройти через охранников АДБ, патрулирующих нижние районы с высоким уровнем безопасности, нейтрализуя любое сопротивление на пути. Фишер обнаруживает охранников в комнате с учеными, и после того, как им сообщили, что бомба вооружена и они остаются на месте, пытаются оказать им сопротивление.

Охранники АДБ убивают ученых и патрулируют область, Фишер продолжает, пока он наконец не доберется до последней области. Фишер убивает Эмиля Дюфрана и обезвреживает бомбу. В этот момент, спецназ проникает в штаб-квартиру АДБ и охраняют все зоны, прежде чем попасть в комнату, где Фишер обезвредил бомбу. Они проникли в комнату и никого не обнаружили внутри. Фишер смог нокаутировать офицера спецназа и сбежать от них по улицам Нью-Йорка, в конечном итоге добравшись до лодки береговой охраны, на которой был последний активный член АДБ, Карсон Мосс.

Навигация Править