ФЭНДОМ

Штаб АДБ — Часть 3 — восьмой уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PC,Xbox 360, PS3).

Брифинг Править

Энрика Виллабланка: "Неплохо, Сэм. Бомба на месте, а ты цел и невредим. О большем я пока и не прошу. Возвращайся домой. Эмилю понадобятся зрители, когда он будет взрывать её. И лучше бы она взорвалась — если этого не случится, он будет искать виноватых. И это наверняка будем мы."

Информация Править

Основные задачи: Править

АНБ: Отсканировать отпечатки пальцев для доступа к замку

АДБ: Расшифровать электронное письмо

АНБ: Увидеть бомбу собственными глазами

Вторичные цели: Править

АНБ: Узнать код обезвреживания бомбы у Энрики.

АДБ: Собрать мины для Киншасы

АДБ: Тренировка на стрельбище

АДБ: Пройти полосу препятствий

АНБ: Получить медицинские показатели членов АДБ

Альтернативные задачи: Править

АНБ: Не позволить бомбе взорваться

АНБ: Подставить Энрику

АДБ: Взорвать бомбу АДБ

Сюжет Править

Сэм Фишер встречает Эмиля Дюфрана в кабинете и заявляет, что ему нужно, чтобы Фишер расшифровал электронную почту, поскольку информация в электронной почте имеет первостепенное значение для будущих операций. Эмиль покидает комнату, поскольку Фишер немедленно начинает с электронного письма и вскоре может расшифровать его и получить доступ к электронному письму. Теперь Фишер должен получить визуальные свидетельства о бомбовом устройстве Красного Меркурия, но сначала он должен отсканировать отпечатки пальцев, чтобы попасть в зоны повышенной безопасности в комплексе. Фишер находит набор и сканирует его, позволяя задержать отпечаток на сканере и получить доступ к зонам строгого режима. Фишер пробирается через область и скоро находит комнату с компьютерами, установленными вокруг этого. Фишер активирует один из компьютеров и находит визуальное доказательство взрыва бомбы, выполняя свою основную задачу для АНБ.

После того, как Фишер выбирается из области, он возвращается в комнату, и скоро прибывает Эмиль. Эмиль увидел, что Фишер расшифровал письмо и начал его читать. Затем Эмиль велит Фишеру следовать за ним обратно в главную комнату, чтобы посмотреть, как взорвалась бомба Красного Меркурия на круизном корабле. Все члены АДБ собираются перед экраном телевизора, поскольку он показывает прямую спутниковую трансляцию круизного корабля.

Взрыв бомбы: Править

  • Фишер взрывает бомбу, и около двух тысяч человек гражданских погибают. АДБ празднуют свою победу, доверие АНБ понижается, Энрика остаётся в живых.
  • Фишер может разоружить бомбу, и когда обратный отсчет достигает нуля, а корабль не взрывается, Эмиль приходит в ярость. Энрика пытается сказать ему правду, что она не знает, что случилось, но Эмиль вытаскивает свое оружие и стреляет ей в голову, убивая ее. Эмиль, все еще злой, и говорит Фишеру подготовиться к миссии в Киншасе. Доверие АДБ понижается, а АНБ соответственно растёт.
  • Фишер разоружает бомбу, используя код обезвреживания Энрики. Всё происходит, как и во 2-м пункте, но доверие АДБ не снижается.

Навигация Править