ФЭНДОМ

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 2)?

Штаб АДБ - часть 2 - шестая миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PC, Xbox 360, PS3).

Брифинг Править

Эмиль Дюфран: "Я знал, что ты будешь нам полезен с того момента, как Джейми привел тебя. Спасибо, что достал эти записи. Даже и не знаю, кому еще я мог доверить это дело. Без сомнения они пригодятся Энрике в ее работе, а она занимается одной из главных задач АДБ. Уверен, она тебе все расскажет, когда мы вернемся в Нью-Йорк, но будь осторожен, Фишер. Я хочу, чтобы она была работоспособна."

Если же не добыть документы Асвата, которые нужны АДБ в предыдущей миссии, Эмиль скажет следующее: "Я не злодей из мультика, Фишер и не буду угрожать тебе расправой или буду материться. Я думаю, что у тебя была очень веская причина из-за которой ты не смог добыть эти записи. В следующий раз сделай свою работу лучше. А пока у нас есть не мало дел в Нью-Йорке."

Информация Править

Основные задачи: Править

АНБ: записать голоса для доступа к замкам - чтобы получить доступ к кабинету Эмиля, вам нужно будет пройти через один из замков голосовой безопасности в комплексе. Необходимо будет использовать лазерный микрофон для записи голоса одного из главных членов JBA, чтобы пройти через замок безопасности и добраться до офиса Эмиля.

АНБ: Отсканировать чертежи в сейфе Эмиля - чертежи устройства с красной ртутью, скорее всего, находятся в офисе Эмиля. Взломайте сейф и найдите эти чертежи, затем отсканируйте их для передачи. Это даст нам хорошее представление о возможностях устройства, которое он создает.

Это задание разблокирует: насадку для звуковой гранаты

АДБ: Соберите мины для Киншасы - используйте микроманипуляторы в мастерской на территории комплекса, чтобы собрать мины, которые вы отправите в Киншасу для доставки оружия

Это задание разблокирует: обновлённое ПО для устройство взлома.

Вторичные цели: Править

АДБ: Пройдите учебный курс - попрактикуйтесь в безопасном взломе на тренировочной площадке АДБ. Навык, несомненно, пригодится как для АДБ, так и для вашей истинной миссии. Чтобы безопасно пройти практику, вам нужно будет успешно преодолеть полосу препятствий. Курс состоит из различных задач. Если вы не справитесь с одним из них, вы не сможете продолжить, и вам придется вернуться назад, чтобы начать сначала.

АДБ: Тренируйся на дальности стрельбы - улучшайте свои навыки обращения с огнестрельным оружием на дальности в стрельбы АДБ.

АДБ: Избавьтесь от тела пилота. Пилот из вашей поездки в Шанхай не смог. Вы можете избавиться от его тела, переместив его из лазарета в печь. Это будет радовать Энрику, не говоря уже о том, что вокруг комплекса пахнет немного лучше.

Профильные задания: Править

АНБ: Получить медицинские документы участника АДБ (- / 5). Чтобы заполнить файлы членов АДБ, вам потребуется получить доступ к их медицинским профилям и передать эту информацию. Чем больше мы знаем о них, тем лучше мы знаем, как их остановить.

АНБ: Поиск личной информации (- / 4) - Чтобы заполнить досье по различным основным членам АДБ нам нужно, чтобы вы искали их вещи, чтобы понять их личность и привычки. С помощью этих данных АНБ может создать более точную модель прогнозирования своего поведения - и как их остановить.

АНБ: Получить профессиональную справочную информацию (- / 3) - Чтобы заполнить досье АНБ по различным основным членам АДБ, нам нужно, чтобы вы получили профессиональные справочные данные по группе. Загрузка этой информации расскажет нам о роли члена АДБ в организации, которая поможет нам создать более точную модель прогнозирования того, что они могут сделать дальше, и поможет нам планировать ее прекращение.

АНБ: Получить образцы голоса участника АДБ (- / 6) - АДБ использует блокировки идентификатора голоса в чувствительных областях соединения. Чтобы пройти мимо них, вам нужно записать голоса основных членов группы - единственных, которые наверняка будут очищены для всех областей. Вы также поможете заполнить профили, которые АНБ составляет для членов АДБ.

Сюжет Править

Сэм Фишер встречает директора Третьего эшелона Ирвинга Ламберта в переулке за штаб-квартирой АДБ и обменивается оборудованием. После обмена Фишер должен был выскользнуть из зоны ограниченного доступа. Фишер покидает этот район и встречает Энрику Виллабланку, которая все равно искала Фишера. Она сказала ему следовать за ней, и они остановились у медицинской лаборатории. Энрика попросила Фишера, доставить тело пилота вертолёта (который умер в Шанхае) в зону печи, чтобы утилизировать. Фишер последовал за Энрикой к месту сборки шахты, где она сказала Фишеру, что ему нужно собрать десять мин для предстоящей операции, которую АДБ проведет в Киншасе. Затем Энрика уходит, и Фишер собирает мины, как ему сказали. Фишер смог записать ключевые голосовые образцы членов АДБ, поскольку ему нужно будет обойти блокировки голосовой печати, которые защищают верхние ограниченные области.

Фишер смог воспроизвести аудио образец в замке с голосовой печатью и пробраться в запретную зону, ведущую к кабинету Эмиля Дюфрана. Проскользнув мимо охранных патрулей и используя свои скрытые способности, Фишер пробирается в офис и ищет в нем чертежи. Сэм их находит. Однако он слышит, как Эмиль разговаривает с Джейми Вашингтоном, и использует момент, чтобы скрыться. После того, как эти двое ушли, Фишер быстро собирает любую необходимую ему информацию и затем выходит из зоны ограниченного доступа. Фишер возвращается к шахтерской сборочной машине и встречается с Энрикой/ Фишер случайно сталкивается с Энрикой в её кабинете и соблазняет её.

Навигация Править