ФЭНДОМ

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 2)?

Штаб АДБ (часть 1) - третья миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent (PC,Xbox 360, PS3). В ней, Сэм знакомиться с организацией АДБ и её ключевыми фигурами. Теперь он выполняет поручения как от Третьего Эшелона, так и от АДБ.

Брифинг Править

Джейми Вашингтон: "Так вот, Сэм, слушай. У меня есть друзья, они называют себя Армией Джона Брауна. Мы собираемся встретиться с ними. Мы можем принять тебя, если хочешь. А мне почему-то кажется, что ты в этом заинтересован."

Информация Править

Основные задачи: Править

АНБ: Загрузить вирус на сервер АДБ - Нам нужен доступ к серверам АДБ. Загрузите приложение, которое мы вам отправили, в их компьютерную сеть, и мы сможем подключиться к их файлам.

Данное задание разблокирует: газовую гранату.

АНБ: Поставить жучок на антенне на крыше - жизненно важно, чтобы мы могли подключиться к коммуникационной сети JBA. Поднимитесь на крышу и установите приемопередатчик на основную антенну связи. Это позволит нам подслушивать.

Данное задание разблокирует: Улучшенный ЭМИ

АДБ: Пройдите учебный курс - попрактикуйтесь в безопасном взломе на тренировочной площадке JBA. Навык, несомненно, пригодится как для АДБ, так и для вашей истинной миссии. Чтобы безопасно пройти практику, вам нужно будет успешно преодолеть полосу препятствий. Курс состоит из различных задач. Если вы не справитесь с одним вызовом, вы не сможете продолжить, и вам придется вернуться назад, чтобы перезапустить.

Данное задание разблокирует: Электрическую отмычку

Альтернативные задачи: Править

АДБ: Убейте Кола Йегера - Чтобы сохранить прикрытие и быть принятым в АДБ, вам нужно будет выполнять приказы Эмиля и убить Йегера. Убийство одной жизни может спасти миллионы других в будущем.

АНБ: Спасите Кола Йегера - Хотя важно поддерживать свою роль под прикрытием, вы не можете зайти слишком глубоко в этой роли без последствий. Найдите способ избежать стрельбы по Йегеру. Вы агент под прикрытием, а не убийца.

Вторичные цели: Править

АДБ: Попрактиковаться на стрельбище - улучшайте свои навыки с огнестрельным оружием на дальности стрельбы в АДБ. Чтобы преуспеть в этом тесте, вы должны набрать максимальное количество очков, расположенное в верхнем правом табло, используя магазин из 30 патронов. Количество доступных клипов не ограничено, но вы должны набрать очки в течение 30 выстрелов.

Профильные задачи: Править

АНБ: Получить медицинские документы участника АДБ (-/5) - чтобы заполнить файлы агентства АДБ, вам потребуется получить доступ к их медицинским профилям и передать эту информацию. Чем больше мы знаем о них, тем лучше мы знаем как их остановить.

АНБ: Получить профессиональную справочную информацию (-/1) - чтобы заполнить досье АНБ по различным основным членам АДБ, нам нужно, чтобы вы получили профессиональные справочные данные по группе. Анализ этой информации расскажет нам о роли каждого ключевого члена АДБ в организации, которая поможет нам создать более точную модель прогнозирования того, что они могут сделать дальше, и поможет нам в дальнейших планах.

Сюжет Править

Сэм Фишер и Джейми Вашингтон входят в комплекс, и Джейми представляет Сэма Карсону Моссу. После того, как Джейми дает ему краткую экскурсию, Карсон Мосс входит в комнату и кричит на одного из членов АДБ. Затем Мосс зовёт Сэма и говорит ему, чтобы он пошел с ним на тренировочный курс, и они оба пришли на полосу препятствий. Мосс говорит Сэму, что он вернется через 25 минут и что сейф должен быть открыт, когда он вернется. Сэм пользуется возможностью, чтобы выполнить свои задачи, прежде чем Мосс вернется.

Сэм прошел курс безопасного взлома, прослушал антенны на крыше и загрузил троян на сервер АДБ. После того, как Сэм выполнил свои задачи, он вернулся к входу на безопасный курс взлома, прежде чем Мосс вернулся. Вернувшись, Мосс сказал Сэму, что он увидит, как он это сделал, и посмотрел видео, показывающее, что сейф (который был закрыт до того, как он ушел) теперь открыт. Он одобрил и сказал Фишеру следовать за ним в комнату для допросов, где он встретился с Эмилем Дюфраном и Джейми Вашингтоном. На ушибленного и залитого кровью человека, Коула Йегера, надели наручники и заткнули рот трубкой к стене (Сэм узнал в нем пилота вертолета, когда он и Джейми сбежали из тюрьмы). Эмиль дал Сэму оружие, желая проверить его лояльность, и поручил ему убить Йегера.

Выбор Править

У Сэма есть два варианта, которые полностью зависят от игрока. Сэм может либо застрелить его (повысится доверие АДБ), либо не делать этого(повысится доверие АНБ). После решения Эмиль скажет Сэму подготовиться к своей первой миссии в АДБ, он скажет ему, что он направляется в Охотское море, чтобы захватить супертанкер Рублёв.

Навигация Править