ФЭНДОМ

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 1)?

Штаб-квартира JBA - часть первая - третий уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PS2, Xbox).

Брифинг Править

Со времени бегства из тюрьмы Элсворта, вы и Джейми Вашингтон приехали в Новый Орлеан и встретили членов JBA Эмиля Дюфрана. Так как вы помогли Джейми бежать, вас приняли в организацию.

... Править

Джейми был не особо рад тому,что я не убил Барнэма (при условии, если в предыдущей миссии мы позволили выжить Барнэму, Сэм скажет эти слова). Надеюсь, его шкура стоила доверия, которое я потерял. После Элсворта мы с Вашингтоном отправились в штаб АДБ в Новом Орлеане. Так я и познакомился с "семьёй". Первым был главарь, Эмиль Дюфран. Его я помнил по Исландии. Другим был лейтенант, Карсон Мосс. Не сказал бы, что мы поладили. Человеком, отвечающим за оружие, была Энрика Виллабланка. Она немногим старше моей дочери. И, наконец, Би Джей Сайкс. Технарь, ответственный за систему безопасности. Не удалось увидеться лишь с Коулом Йегером. Похоже, Дюфран опасался, что Йегер пытается захватить власть в АДБ. И меня направили вытянуть из Йегера информацию в надежде, что ему нужен будет союзник. По пути к Йегеру у меня появилась возможность проникнуть на запретную зону внутри комплекса. И я ей воспользовался.

Информация Править

Основные цели: Править

АНБ: Регулируйте четыре блока предохранителей. Доступ к серверу JBA. Возвращайтесь в общественную зону. Получите доступ к компьютеру.

АДБ: Сообщение Эмилю.

Альтернативные задачи: Править

АНБ: Пошлите информацию Ламберту относительно Коула Йегера.

АДБ: Пошлите информацию Эмилю относительно Коула Йегера.

АНБ: Сканировать отпечатки пальцев Энрики.

АДБ: Загрузите ложную информацию в компьютер Мосса.

Сюжет Править

Сэм Фишер был принят в Армию Джона Брауна после того, как он помог Джейми Вашингтону сбежать из Федеральной тюрьмы Эллсворта и вернуться его в штаб-квартиру АДБ. После размещения Фишер должен войти в запретную зону АДБ и связаться с директором Третьего эшелона Ирвингом Ламбертом. Ламберт говорит Фишеру, что его основная задача - отрегулировать четыре блока предохранителей (расположенных на крыше, возле входа, в доках и на складе), чтобы АНБ могло собирать сведения и следить за происходящим изнутри.

После того, как Фишер выполнил поручение, Ламберт попросил Фишера получить доступ к серверу на втором этаже, чтобы отправить ссылку на Форт Мид. Этот сервер также содержал электронное письмо от Коул Йегера Масуду Ибн Юссифу, которое подтверждает, что Йегер предал АДБ. Фишер может отправить это письмо лидеру АДБ Эмилю Дюфрану, в результате которого погибнет Йегер, или отправить электронное письмо в Третий Эшелон, чтобы они могли забрать Йегера для допроса. Цели возможностей Фишера включали сканирование отпечатков пальцев Энрики Виллабланки для АНБ и доступа к компьютеру Карсона Мосса, чтобы поддержать прикрытие Фишера для АДБ.

Навигация Править