ФЭНДОМ

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 1)?

Штаб-квартира JBA – часть первая – третий уровень одиночной кампании в Splinter Cell: Double Agent (Версия 2).

Штаб 1 Ролик В [АНБ] Править

Джейми был не особо рад тому, что я не убил Барнэма. Надеюсь, его шкура стоила доверия, которое я потерял. После Элсворта мы с Вашингтоном отправились в штаб АДБ в Новом Орлеане. Так я и познакомился с "семьёй". Первым был главарь, Эмиль Дюфран. Его я помнил по Исландии. Другим был лейтенант, Карсон Мосс. Не сказал бы, что мы поладили. Человеком, отвечающим за оружие, была Энрика Виллабланка. Она немногим старше моей дочери. И, наконец, Би Джей Сайкс. Технарь, ответственный за систему безопасности. Не удалось увидеться лишь с Коулом Йегером. Похоже, Дюфран опасался, что Йегер пытается захватить власть в АДБ. И меня направили вытянуть из Йегера информацию в надежде, что ему нужен будет союзник. По пути к Йегеру у меня появилась возможность проникнуть на запретную зону внутри комплекса. И я ей воспользовался.

Штаб 1 Ролик А [АДБ] Править

Брифинг Править

Штаб JBA – Часть первая: Со времени бегства из тюрьмы Элсворта, вы и Джеми Вашингтон приехали в Новый Орлеан и встретили членов JBA Эмиля Дюфраше. Так как вы помогли Джеми бежать, вас приняли в организацию.

Информация Править

Главные цели Править

  • Эшелон: Регулируйте четыре блока предохранителей.
  • Эшелон: Доступ к серверу JBA.
  • Эшелон: Возвращайтесь в общественную зону.
  • Эшелон: Получите доступ к компьютеру.[1]
  • АДБ: Сообщение Эмилю.[1]

Вызовы / Противостоящие цели Править

  • Эшелон: Пошлите информацию Ламберту относительно Коула Йегера.
  • АДБ: Пошлите информацию Эмилю относительно Коула Йегера.

Альтернативные цели Править

  • Эшелон: Сканировать отпечатки пальцев Энрики.
  • АДБ: Загрузите ложную информацию в компьютер Мосса.

Сюжет Править

Сэм Фишер был принят в Армию Джона Брауна после того, как он помог Джейми Вашингтону сбежать из Федеральной тюрьмы Эллсворта и вернуться его в штаб-квартиру АДБ. После размещения Фишер должен войти в запретную зону АДБ и связаться с директором Третьего эшелона Ирвингом Ламбертом. Ламберт говорит Фишеру, что его основная задача - отрегулировать четыре блока предохранителей (расположенных на крыше, возле входа, в доках и на складе), чтобы АНБ могло собирать сведения и следить за происходящим изнутри.

После того, как Фишер выполнил поручение, Ламберт попросил Фишера получить доступ к серверу на втором этаже, чтобы отправить ссылку на Форт Мид. Этот сервер также содержал электронное письмо от Коул Йегера Масуду Ибн Юссифу, которое подтверждает, что Йегер предал АДБ. Фишер может отправить это письмо лидеру АДБ Эмилю Дюфрану, в результате которого погибнет Йегер, или отправить электронное письмо в Третий Эшелон, чтобы они могли забрать Йегера для допроса. Цели возможностей Фишера включали сканирование отпечатков пальцев Энрики Виллабланки для АНБ и доступа к компьютеру Карсона Мосса, чтобы поддержать прикрытие Фишера для АДБ.

Заметки Править

  • Отпечатки Мосса невозможно отсканировать в версиях PS2/Gamecube/Wii. Ошибка разработчиков.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Цель периодически возникает на протяжении всей игры при потере полного доверия одной из сторон.

Галерея Править

Навигация Править