ФЭНДОМ

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 1)?

Штаб-квартира JBA – часть вторая – восьмой уровень одиночной кампании в Splinter Cell: Double Agent (Версия 2).

Штаб 2 Ролик В [АНБ] Править

— Позволяя Хишаму жить ты нарвался на проблемы с Дюфраном, но по крайней мере тебе хватило ума не убивать его.
— Хишам — хороший человек, а миссия усложнялась: Дюфран получил 5 устройств с красной ртутью, которые будут взорваны одновременно. Одна из них будет доставлена в гавань Лос-Анджелеса, вторая будет в Нэшвилле в момент появления президента, а последние три перед Нью-Йорком. Эмиль провёз их контрабандой в Штаты через свою Штаб-квартиру. Когда я вернулся, я снова проник в запретную зону, но я уверен, ты помнишь это.

Штаб 2 Ролик А [АДБ] Править

Брифинг Править

Штаб JBA – Часть вторая [PS2/Gamecube/Wii]: Устройства Красная Ртуть были переправлены JBA. Скоро устройства переправят к их финальному месторасположению.

Двойной агент – Часть вторая: Когда устройства Красная Ртуть будут перехвачены, Третий Эшелон нейтрализует всю организацию JBA. Но для этого понадобится список контактов Эмиля Дюфраше.

Информация Править

Главные цели Править

  • Эшелон: Доступ в подземный бункер.
  • Эшелон: Возвращайтесь в общественную зону.
  • Эшелон: Украсть список контактов Эмиля.
  • Эшелон: Красная Ртуть.
  • АДБ: Сообщение Эмилю.

Вызовы / Противостоящие цели Править

  • Эшелон: Укрепите легенду Ламберта.
  • АДБ: Подтвердите истинную сущность Ламберта.
  • Эшелон: Отключи бомбу Нашвиль. [Нэшвилль]
  • Эшелон: Отключи ЛА бомбу. [Лос-Анджелес]
  • АДБ: Предотвратите отправку бомб.

Записки Править

  • [Секрет] Код двери при входе в бункер от аллеи — 8956. [только PS2/Wii/GameCube]
  • [Секрет] Код двери между комнатой наблюдения и красной ртутной комнатой — 6689. [только PS2/Wii/GameCube]
  • [Секрет] Код двери между красной ртутной комнатой и комнатой наблюдения — 7433. [только PS2/Wii/GameCube]
  • Код в комнату с красной ртутью – 1492. [только Xbox]
  • Код для контейнера с красной ртутью – 127. [только Xbox]

Сюжет Править

Фишер снова отправляется в штаб АДБ. Сэм говорит Уильямсу, что троица заложила 5 бомб в трёх городах (Лос-Анджелес, Нэшвиль и Нью-Йорк). Задача Сэма — взять образец красной ртути и обезвредить бомбы, находящиеся в штабе АДБ. В отличие от первой миссии в штабе, игрок идёт на другую часть запретной территории. Но по её ходу выясняется, что Эмиль раскрыл Ламберта. Появляется выбор — убить Ламберта или отправить письмо, где говорится, что тот не агент, тем самым раскрыв себя. Раскрыв Ламберта, Карсон Мосс убьет его, но, раскрыв себя, в части Essentials появится промежуточная миссия Дельта Атлантик Склад, где Сэм должен заменить свой голос и восстановить прикрытие, но Эмиль все равно прикажет Сэму убить Ламберта, что он и сделает.

Заметки Править

  • Коды можно узнать только методом подбора вручную в версиях PS2/Wii/GameCube.
  • Даже если пытаться выманить противников они не пройдут сквозь эти двери, а оглушение врагов в разных секторах не заставит их друзей попытаться поднять и растолкать их.
  • Первый секретный код двери при входе в бункер от аллеи — Bunker Entrance — 8956.
  • Второй секретный код двери в бункере между комнатой наблюдения и красной ртутной комнатой — Surveillance Room –> Fallout Shelter Laboratory — 6689.
  • Третий секретный код двери в бункере между красной ртутной комнатой и комнатой наблюдения — Fallout Shelter Laboratory –> Surveillance Room — 7433.
    • Какой-то баг со второй дверью. Она имеет два кода — спереди и сзади. Невозможно было распознать оба кода одновременно, так как эта дверь открывается только один раз.
  • Бункер в версии Xbox построен совершенно по-другому.
  • Код в комнату с красной ртутью – Red Mercury Room – 1492 [только Xbox].
  • Код для контейнера с красной ртутью – Red Mercury Container – 127 [только Xbox].

Галерея Править

Навигация Править