ФЭНДОМ

Star

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 1)?

Штаб-квартира JBA – часть вторая – восьмой уровень одиночной кампании в Splinter Cell: Double Agent (Версия 2).

Ролики Править

– Позволяя Хишаму жить ты нарвался на проблемы с Дюфраном, но по крайней мере тебе хватило ума не убивать его.
– Хишам – хороший человек, а миссия усложнялась: Дюфран получил 5 устройств с красной ртутью, которые будут взорваны одновременно. Одна из них будет доставлена в гавань Лос-Анджелеса, вторая будет в Нэшвилле в момент появления президента, а последние три перед Нью-Йорком. Эмиль провёз их контрабандой в Штаты через свою Штаб-квартиру. Когда я вернулся, я снова проник в запретную зону, но я уверен, ты помнишь это.

Брифинг Править

Штаб JBA – Часть вторая [PS2/Gamecube/Wii]: Устройства Красная Ртуть были переправлены JBA. Скоро устройства переправят к их финальному месторасположению.

Двойной агент – Часть вторая: Когда устройства Красная Ртуть будут перехвачены, Третий Эшелон нейтрализует всю организацию JBA. Но для этого понадобится список контактов Эмиля Дюфраше.

Данные Править

Информация Править

Штаб JBA – Часть вторая [PS2/Gamecube/Wii]
Главные цели
Эшелон Доступ в подземный бункер. Чтобы достигнуть офиса Эмиля или лаборатории, в которой хранится Красная Ртуть, вы должны найти место входа в подземный бункер.
Двойной агент – Часть вторая
Главные цели
Эшелон Украсть список контактов Эмиля. Проникните в офис Эмиля, расположенный в бункере под складом и украдите его список контактов.
Эшелон Красная Ртуть. Найдите запасы ЖБА Красной Ртути. Используйте ИМС на образце вещества, чтоб подтвердить что это и есть Красная Ртуть.
АДБ Сообщение Эмилю.[1] Эмиль не может выяснить, что вы прокрались в охраняемую зону. Возвратитесь в общественную зону для краткой встречи с Эмилем.
Эшелон Получите доступ к компьютеру.[1] Найдите компьютер и соединитесь с помощником директора Виллиамсом, чтобы подтвердить, что миссия – все еще продолжается.
Эшелон Возвращайтесь в общественную зону. Вернуться в зону видимости по аллее.
Вызовы / Противостоящие цели
Эшелон Укрепите легенду Ламберта. Укрепление легенды Ламберта спасет его жизнь, но только увеличит подозрения Эмиля, что кто-то еще около него является кротом.
АДБ Подтвердите истинную сущность Ламберта. Раскрытие Ламберта Эмилю успокоит его подозрения. Устранив Ламберта, Эмиль будет уверен, что его действия теперь в безопасности.
Эшелон Отключи бомбу Нашвиль. [Нэшвилль] Обезвредь бомбу Нашвиль в доках.
Эшелон Отключи ЛА бомбу. [Лос-Анджелес] Отключи ЛА бомбу на крыше склада.
АДБ Предотвратите отправку бомб. Используйте компьютер в комнате связи бункера, чтобы войти в контакт с людьми Эмиля и скажите им немедленно уезжать с бомбами, используя запасной маршрут. Это затруднит Третьему Эшелону обнаружить бомбы при перевозке и может предотвратить их обезвреживание прежде, чем они достигнут своей цели.
Записки
💻 [Компьютер] Считывающее устройство для лаборатории можно взломать с ИИВ.
💻 [Компьютер] Красная Ртуть становится ядовитым газом, когда контактирует с воздухом.
💻 [Компьютер] Чтобы обезвредить бомбу, найдите активную проволоку, используя электростатическое видение. Вернитесь к нормальному видению.
🔑 [Секрет] Код двери при входе в бункер от аллеи — 8956. [только PS2/Wii/GameCube]
🔑 [Секрет] Код двери между комнатой наблюдения и красной ртутной комнатой — 6689. [только PS2/Wii/GameCube]
🔑 [Секрет] Код двери между красной ртутной комнатой и комнатой наблюдения — 7433. [только PS2/Wii/GameCube]
💻 [Компьютер] Код в комнату с красной ртутью – 1492. [только Xbox]
💻 [Компьютер] Код для контейнера с красной ртутью – 127. [только Xbox]
📢 [Тревога 2] Новые устройства обнаружения активированы.
📢 [Тревога 3] Наступательные средства активированы.
💣 [Бомба Лос-Анджелес] [4-2-1-3]
💣 [Бомба Нэшвилль] [2-4-3-1]

Сюжет Править

Фишер снова отправляется в штаб АДБ. Сэм говорит Уильямсу, что троица заложила 5 бомб в трёх городах (Лос-Анджелес, Нэшвиль и Нью-Йорк). Задача Сэма — взять образец красной ртути и обезвредить бомбы, находящиеся в штабе АДБ. В отличие от первой миссии в штабе, игрок идёт на другую часть запретной территории. Но по её ходу выясняется, что Эмиль раскрыл Ламберта. Появляется выбор — убить Ламберта или отправить письмо, где говорится, что тот не агент, тем самым раскрыв себя. Раскрыв Ламберта, Карсон Мосс убьет его, но, раскрыв себя, в части Essentials появится промежуточная миссия Дельта Атлантик Склад, где Сэм должен заменить свой голос и восстановить прикрытие, но Эмиль все равно прикажет Сэму убить Ламберта, что он и сделает.

Заметки Править

  • Коды можно узнать только методом подбора вручную в версиях PS2/Wii/GameCube.
  • Даже если пытаться выманить противников они не пройдут сквозь эти двери, а оглушение врагов в разных секторах не заставит их друзей попытаться поднять и растолкать их.
  • Первый секретный код двери при входе в бункер от аллеи — Bunker Entrance — 8956.
  • Второй секретный код двери в бункере между комнатой наблюдения и красной ртутной комнатой — Surveillance Room –> Fallout Shelter Laboratory — 6689.
  • Третий секретный код двери в бункере между красной ртутной комнатой и комнатой наблюдения — Fallout Shelter Laboratory –> Surveillance Room — 7433.
    • Какой-то баг со второй дверью. Она имеет два кода — спереди и сзади. Невозможно было распознать оба кода одновременно, так как эта дверь открывается только один раз.
  • Бункер в версии Xbox построен совершенно по-другому.
  • Код в комнату с красной ртутью – Red Mercury Room – 1492 [только Xbox].
  • Код для контейнера с красной ртутью – Red Mercury Container – 127 [только Xbox].
  • При полной потере доверия одной из сторон у вас еще есть время для выполнения других целей, чтобы не бегать на вызов по два раза.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Цель периодически возникает на протяжении всей игры при потере полного доверия одной из сторон.

Галерея Править

Навигация Править