ФЭНДОМ

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 1)?

Штаб-квартира JBA - часть вторая - восьмой уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PS2, Xbox).

Брифинг Править

Устройства с красной ртутью были переправлены АДБ. Скоро устройства переправят к их финальному месторасположению.

Когда устройства будут перехвачены, Третий Эшелон нейтрализует всю организацию АДБ. Но для этого понадобится список контактов Эмиля Дюфрана.

Ролик Править

- Позволяя Хишаму жить ты нарвался на проблемы с Дюфраном, но по крайней мере тебе хватило ума не убивать его.

- Хишам - хороший человек, а миссия усложнялась: Дюфран получил 5 устройств с красной ртутью, которые будут взорваны одновременно. Одна из них будет доставлена в гавань Лос-Анджелеса, вторая будет в Нэшвилле в момент появления президента, а последние три перед Нью-Йорком. Эмиль провёз их контрабандой в Штаты через свою Штаб-квартиру. Когда я вернулся, я снова проник в запретную зону, но я уверен, ты помнишь это.

Информация Править

Основные задачи: Править

АНБ: Получить доступ в подземный бункер.

АНБ: Вернуться в безопасную зону.

АДБ: Сообщение Эмилю.

АНБ: Украсть список контактов Эмиля.

Альтернативные цели: Править

АНБ: Отключить бомбу для Нэшвиля. Отключить бомбу предназначенную для Лос-Анджелеса.

АНБ: Укрепить легенду Ламберта.

АДБ: Раскрыть истинную сущность Ламберта. Предотвратить отправку бомб

Сюжет Править

Фишер снова отправляется в штаб АДБ. Сэм говорит Уильямсу, что троица заложила 5 бомб в трёх городах (Лос-Анджелес, Нэшвиль и Нью-Йорк). Задача Сэма — взять образец красной ртути и обезвредить бомбы, находящиеся в штабе АДБ. В отличие от первой миссии в штабе, игрок идёт на другую часть запретной территории. Но по её ходу выясняется, что Эмиль раскрыл Ламберта. Появляется выбор — убить Ламберта или отправить письмо, где говорится, что тот не агент, тем самым раскрыв себя. Раскрыв Ламберта, Карсон Мосс убьет его, но, раскрыв себя, в следующей части Splinter Cell: Essentials появится промежуточная миссия, где Сэм должен заменить свой голос и восстановить прикрытие, но Эмиль все равно прикажет Сэму убить Ламберта, что он и сделает.

ЗаметкиПравить

  • Коды можно узнать только вручную в версии PS2. Также эти коды могут отсутствовать.
  • Даже если пытаться выманить противников они не пройдут сквозь эти двери, а оглушение врагов в разных секторах не заставит их друзей попытаться поднять и растолкать их.
  • Первый код двери в бункере от аллеи - с 0000 до 9999 [проверка].
  • Второй код двери в бункере рядом с красной ртутной комнатой - от 0101 до 0999 или от 2500 до 9990 [проверка].

Навигация Править