ФЭНДОМ

Штаб-квартира ЦРУ - пятая миссия одиночной кампании Tom Clancy's Splinter Cell. В этой миссии Фишеру придётся выявить "крота", проникнув в разведывательное управление.

Брифинг Править

Выследить "крота" в ЦРУ.

Через несколько часов после атаки на нефтяную вышку президент Николадзе отдал приказ начать серию отдельных, основанных на высоких технологиях, террористических нападений на США в качестве возмездия. Единственная ниточка, которая тянется к убежищу Николадзе, - это "крот", который, как предполагается, действует в центральном разведывательном управлении.

Информация Править

Цели Править

  • Любые погибшие агентства приведут к провалу миссии.
  • Получите доступ к центральному серверу ЦРУ, чтобы идентифицировать и определить местонахождение утечки информации.
  • Забрать SC-20K из хранилища за резервной батареей генератора.
  • Воспользоваться компьютером Дугерти, чтобы отследить утечку информации.
  • Похитить Митчелла Дугерти.
  • Отведите Митчелла Дугерти к месту встречи рядом с док-станцией погрузки документов.
  • Вывести из строя офицера безопасности ЦРУ, разговаривающего с Уилксом и Бакстером.

Заметки Править

  • Теперь вы можете пользоваться термальным виденьем.
  • Пауза в вентиляторе системы вентиляции предоставит возможность для более скрытной установки.
  • Основной номер комнаты сервера - 2019.
  • Код номера технической службы - 7687.
  • Код комнаты резервного питания от аккумулятора: 110598.
  • Код блокировки двери для отдела испытаний оружия - 110700.
  • Офицерский номер Митчелла Догерти - 508.
  • Грузины следят за компьютером Дугерти из здания Калинатек в центре города Лэнгли.
  • Митчелл Догерти курит в среднем две пачки сигарет в день. Добыча будет проще, если Дугерти забирают из курящего двора.
  • Код информационной службы поиска - 0614.

Сюжет Править

После миссии на нефтеперерабатывающем заводе было обнаружено, что из Центрального разведывательного управления (ЦРУ) поступает информация о передаче информации на ретранслятор связи Комбаяна Николадзе на буровой установке ГФО в Каспийском море. Третий эшелон должен был расследовать утечку, отправив агента Splinter Cell Сэма Фишера и выяснить, кто крот. Сэму Фишеру было поручено проникнуть в штаб-квартиру ЦРУ, получить информацию с центрального сервера и выяснить местонахождение крота, работающего внутри агентства. Координатор операций Третьего эшелона Ирвинг Ламберт напоминает Фишеру, что АНБ «не шпионит за другими агентствами», что означает, что Сэм не должен вызывать какие-либо тревоги, иначе миссия будет окончена.

После быстрого разговора с Ламбертом, Фишер забрался в одну из вентиляционных шахт, спрятанных в передней части здания. Несмотря на позднее время, охранники и некоторые работники по техобслуживанию по-прежнему занимают большую часть внутренних помещений и коридоров внутри объекта. Фишер пробирается через передние коридоры и поднимается на лифте на этаж, где находится серверная комната. Когда Фишер выходит из лифта, Ламберт связывается с Сэмом и сообщает ему, что его SC-20K был оставлен контактом, чтобы он мог его забрать, но предупреждает Сэма, чтобы он держал его в кобуре - жертв в агентстве не должно быть.

Пройдя через здание, Сэм в конце концов находит SC-20K и забирает его вместе с различными нелетальными гаджетами, оставленными рядом с ним. Получив свое оборудование, Фишер направляется к серверной комнате, где он может найти центральный компьютер и взломать его. Аналитик Третьего Эшелона Анна Гримсдоттир способна точно определить утечку на компьютере при поиске информации, предоставив Фишеру всю информацию, необходимую ему для продолжения. Уклонившись от сотрудников ЦРУ, патрулирующих залы, и не подозревая, что злоумышленник пробирается через помещение, Фишер находит компьютер, расположенный на верхних этажах, и взламывает его. Компьютер принадлежит Митчеллу Дугерти, то есть он является кротом, который передавал секретную информацию грузинам. Изучив компьютерные файлы, Гримсдоттир также обнаружил, что информация поступала в «Калинатек» в Вирджинии. Внезапно кто-то узнает, что Грим взламывает сервер, и блокирует ее. Ламберт приказывает Сэму схватить Дугерти и доставить его к Уилксу и специалисту по допросам Джону Бакстеру, который находится в задней части автостоянки штаб-квартиры ЦРУ. Фишер хватает Догерти на перекур и несет его в грузовой гараж за зданием, где он может встретиться с двумя агентами АНБ.

Итог Править

Допрос Митчелла Дугерти выявил у него психическое расстройство, из-за чего он маниакально собирал информацию и хранил её на незащищенном компьютере, что привело к утечке данных. Гримсдоттир выяснила, что следы утечки ведут в офис Калинатека, но пока она вела слежку, её обнаружили. Поэтому срочное проникновение в Калинатек становиться неизбежным.

Навигация Править