ФЭНДОМ

Штаб-квартира Третьего Эшелона - восьмой уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction.

Брифинг Править

Сами видите, как Сэм изменился раз решил перейти дорогу Третьему Эшелону. Он был человеком компании, преданным до костей. И вот, теперь он готов сожрать их с потрохами. Слабым местом этого здания было энергоснабжение: главное и резервное питание было проведено через подземную парковку. Если заложить в нужных местах взрывчатку, Сэм мог на короткое время отключить электричество, чтобы успеть пройти в здание Третьего Эшелона. И Сэма это устраивало. Он шёл к ним и хотел, чтобы они это знали.

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Избегать обнаружения.
  • Заложить С4 в трансформаторной комнате.
  • Добраться до лифта.
  • Войти.
  • Встретиться с Фраймэном в офисе у серверной.
  • Использовать очки.
  • Добраться до офиса Рида.
  • Допросить Кобина.
  • Идти в офис Грим.
  • Начать сеанс телеконференции.
  • Уйти до разрушения.
  • Эвакуироваться

Сюжет Править

Сэм был доставлен в нижнюю парковку чёрного внедорожника, за рулём которого был агент секретной службы, действующий по приказу президента Патриции Колдуэлл. Фишер открывает заднюю дверь, шутливо давая Анне Гримсдоттир по радиопередаче понять, что он сам «пахнет как запасное колесо». Грим говорит Сэму, что ему придется проскользнуть мимо охраны в гараже, избегая обнаружения, и уничтожить два силовых трансформатора, чтобы проникнуть в штаб Третьего Эшелона. Чтобы уничтожить трансформаторы, Сэм взял с собой взрывчатку С4, чтобы установить на любой из трансформаторов. Используя скрытную тактику, Сэм разместил С4 на двух трансформаторах и направился к центральному лифту, подвозя его ко входу в штаб Третьего Эшелона. Пока лифт поднимался Сэм вспоминал события трёхлетней давности (убийство Ламберта и о том, как узнал о "смерти" Сары). Войдя в холл, за окном был проливной дождь, и Сэм подошел к стойке регистрации, где секретарь звонил по телефону. Она спрашивает Сэма, что ему нужно, на что Фишер отвечает, что хочет поговорить с Томом Ридом. Секретарша заявляет, что Рид в настоящее время занят, и спрашивает имя Сэма. Сэм называет свое имя, показывая, что раньше он работал там, взрывая оба С4 в нижнем гараже. Взрыв вызывает центральную сигнализацию, и Сэм пользуется возможностью, чтобы прыгнуть со стола и войти в офис Третьего эшелона, пройдя через нескольких охранников.

Теперь Сэму пришлось добраться до контакта Грим, Чарли Фраймана, техника из Третьего Эшелона, который собирался дать ему нечто важное, что ему понадобится, чтобы добраться до офиса Рида. После некоторого сопротивления Сэм находит Фраймана в серверной комнате. Встречаясь с Сэмом, Фрайман почти не в силах сдержать свой энтузиазм, рассказывая Сэму о своей легенде, заявляя, что он «большой его поклонник». Сэм говорит ему, что «он тронут», и доходит до того, что Фрайман предоставляет Сонарные очки Сэму, заявляя, что они «даже лучше, чем те, что у Splinter Cell. Фрайман говорит Сэму, что эти конкретные очки специально откалиброваны, чтобы подобрать частоту лазерной защиты, которая блокирует путь в офис Рида. Сэм благодарит его, спрашивая, будет ли он в порядке; Фрайман уверяет Сэма, заявляя, что с ним все будет в порядке, он просто скажет охранникам, что он листал журнал в туалете. С новым оборудованием Сэм отправляется в офис Рида, используя очки для обнаружения лазерной системы.

Фишер наконец достигает кабинета Рида, но вместо того, чтобы найти Тома Рида, он находит в кабинете Андрея Кобина, разговаривающего с Ридом по телефону. Сэм захватывает Кобина и жестоко допрашивает его для получения информации, в конечном итоге узнав, что Рид украл российские устройства ЭМИ, контрабандой в Вашингтон, чтобы устроить отключение, используя это как основную возможность убить президента Патрицию Колдуэлл, взяв Белый дом с помощью обеих осколочных ячеек третьего эшелона, оперативников и солдат Чёрной Стрелы. Кобин уточняет, что вице-президент, который находится в кармане Мегиддо, займет место президента, поскольку Колдуэлл не будет сотрудничать с Мегиддо. После всего этого Рид будет объявлен героем, а Мегиддо получит мощный контроль над СЩА. С Кобином, выдающим всю информацию, которую он знает, Фишер бросает его на землю, видя, что он все еще жив.

Сэм сообщает о содержании беседы Грим, и после этого она говорит ему, чтобы он позвонил ей в её офис для ответов. В конце концов Сэм добирается до офиса Грим после того, как проходит через оперативников Splinter Cell, которые действовали по приказу Рида. Оказавшись в офисе, Сэм активирует дисплей телефона, который показывает Грим на экране телевизора. Грим раскрывает правду Фишеру, утверждая, что Ирвинг Ламберт, предыдущий директор Третьего эшелона - и лучший друг Сэма - устроил смерть Сары Фишер. Фишер не верит ей, говоря, что она лжет, но Гримсдоттир доказывает это тем, что Сэм слышит сообщение от Ламберта для Грим. В аудиозаписи Ирвинг Ламберт говорит, что у него были основания полагать, что в Третьем Эшелоне был кто-то, кто собирался использовать Сару Фишер, чтобы получить влияние на Сэма. С сожалением Ламберт заявляет, что он обманул Фишера - своего лучшего друга, сказав ему, что его дочь умерла. Бесплодным концом всего этого было то, что Ламберт так и не смог выяснить, кто крот; это вызвало у Сэма разочарование и сожаление по поводу истины.

Все это время Гримсдоттир говорит Сэму, что ему нужно сейчас выйти из здания - Том Рид активировал «Протокол 2319», протокол самоуничтожения, чтобы уничтожить всю штаб-квартиру, чтобы убить Фишера и похоронить правду. Фишер пробирается сквозь атакующих оперативников Splinter Cell и покидает здание и пробивается к первому устройству ЭМИ.

Навигация Править