ФЭНДОМ

Шпионские игры - одна из миссий в метаигре. ID отчета 802.1-5

Брифинг: Править

Screenshot 4275

Грим: Агент "Ворона" в Чили связался с нашим сотрудником и предложил обеспечить нас информацией об операциях "Ворона" в Южной Америке. По информации SMI, высока вероятность того, что это правда. Наш сотрудник говорит, что перебежчик хочет спокойно уйти на пенсию и поклоняться Великому Пингвину. Он... слегка перегорел на работе.

Screenshot 4276

Бриггс: Плохие новости, Сэм. Во время встречи с агентом "Ворона" отключился ретранслятор нашего агента. Полиция его не нашла, только труп русского. Но экспертам удалось обнаружить кое-что интересное: на штанах погибшего остались следы минерала, который называется "костылевит".

Screenshot 4277

Чарли: Получили по спутнику изображения с местности, где есть костыль-как-его-там. Похоже, в этих краях стоит новёхонький операционный центр "Ворона". Я прослушал их сообщения, они говорили о каком-то ценном пленнике, которого перевозят в место под названием "Нерпа". Что это вообще за слово?

Screenshot 4278

Грим: Нерпа - местное название байкальского тюленя. Значит, надо искать в районе озера Байкал. На восточном берегу есть подходящий объект, SMI принимает сигнал от ОПСАТ. Если считаешь, что это законно, можем начать операцию по освобождению, но если что-то пойдёт не так - мы окажемся во всех газетах. Хочешь рискнуть?

Выбор: Подождать, $30000. Выполнил

Бриггс: Правильно сделали, что подождали. Союзники нашли нашего агента в Беларуси, он сбежал на перевалочном пункте. С него сняли ОПСАТ, но он успел всё стереть. К тому же, ему удалось подслушать важные разговоры, пока он был в плену. Победа.

Навигация Править