ФЭНДОМ

Гостиница - пятый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PC, Xbox 360, PS3).

Брифинг Править

Эмиль Дюфран: "Неплохо, Фишер. Теперь этим делом займется Массуд Ибн Юсиф. А ты мне нужен в другом месте. Мы с тобой отправляемся в Шанхай, там встретимся с пакинстанским физиком-ядерщиком, у которого есть очень ценная информация. Мы получим эту информацию, а если ему очень повезет, мы даже заплатим ему за нее. Увидимся в Шанхае."

Информация Править

Основные задачи: Править

АНБ: Проникнуть в отель - вертолет, принадлежащий силам безопасности доктора Асвата, патрулирует снаружи отеля в поисках злоумышленников. Избегайте обнаружения, пробравшись внутрь отеля.

АНБ: Запишите секретную встречу - очень важно узнать, что доктор Асват обсуждает с Эмилем. Асват подозревается в продаже пакистанских ядерных секретов, и если он разговаривает с Дюфраном, это может означать большие проблемы.

АДБ: Доберитесь до комнаты Асвата 2406 - необходимая информация находится в гостиничном номере доктора Асвата 2406. Проникните в его спальню, чтобы иметь возможность получить данные.

АНБ: Добыть образец красной ртути - если это действительно красная ртуть, нам нужен ее образец. Получить один и вернуть его для тестирования.

АДБ: Получить записи Асвата из его комнаты - заметки доктора Асвата спрятаны в сейфе в своей комнате. Доберитесь до его комнаты и заберите документы.

АНБ: Убить доктора Асвата - Мы не можем позволить доктору Асвату продолжать продавать свои знания. Это слишком опасно. Вы должны вывести его из состава комиссии, прежде чем кто-либо еще получит его работу.

АДБ: Эвакуироваться через вертолет Эмиля - Эмиль ждет вас на борту вертолета АДБ. Доберитесь до него, чтобы извлечься из отеля.

Вторичные цели: Править

АНБ: Проникнуть в отель без предупреждения - Асват очень заботится о безопасности. Вам нужно будет войти внутрь, не вызывая оповещения, иначе он может нервничать и начать проверять.

Это задание разблокирует: обновление ПО для взламывающего устройства.

АНБ: Не убивайте мирных жителей - в отеле, где проходит встреча, есть общественная зона, заполненная персоналом отеля и туристами. Убийство гражданских лиц будет привлекать слишком много внимания со стороны властей, и его следует избегать любой ценой.

АНБ: Пройдите миссию без предупреждения - Асват очень печётся о своей безопасности. Вам нужно будет завершить свою миссию, не вызывая оповещения, иначе он может занервничать и устроить проверку.

Это задание разблокирует: дымовую гранату-насадку.

Заметки: Править

  • Охранники в отеле сочтут вас угрозой, если обнаружат вас у вертолетной площадки.
  • Вы можете спуститься вниз, чтобы записать встречу, достигнув крана на противоположной стороне крыши от вертолетной площадки.
  • Зона встречи находится на один этаж выше вас; Вы можете добраться до него, пройдя через прачечную.
  • Если один из лидеров террористов в зале заседаний заметит вас, ваше укрытие будет взорвано, и вы будете отстранены от выполнения задания.
  • Комната доктора Асвата - 2406. Самый быстрый способ добраться до нее - это спуститься к ней через верхнюю часть вестибюля.

Сюжет Править

После захвата супертанкера «Рублев» на востоке России Эмиль Дюфран изАДБ и оперативник Сэм Фишер отправились в отель «Джин Мао» в Шанхае на Ми-8, чтобы Сэм мог украсть некоторые заметки у доктора Асвата, в то время как Эмиль и Карсон Мосс встретились с доктором обсудить вопрос покупки красной ртути для использования при создании ядерного оружия. К сожалению, у пилота произошел смертельный сердечный приступ из-за передозировки лекарств, заставив Фишера взять на себя командование вертолетом до его крушения.

После того, как Мосс и Эмиль отправились на встречу, агент ЦРУ Хишам Хамза связался с Сэмом, чтобы дать ему задание. Сэм должен был пробраться через крышу и с помощью крана спуститься к внешним стенам отеля, чтобы найти и записать встречу Эмиля и Асвата с лазерным микрофоном. Во время записи встречи Сэм был прерван, когда Хишам предупредил его, что патрульный вертолет с прожектором осматривал экстерьер отеля, после чего Мосс закрыл шторы на Сэме. Сэм проскользнул в отель через окно, ведущее в прачечную, и прошел мимо наемников Асвата.

Сэм направился наверх в зал заседаний, чтобы попробовать Красный Меркурий, который хранился в надежном сейфе. Затем он прошел через обширный атриум отеля, чтобы проникнуть в комнату Асвата № 2406 и украсть его записи, которые хранились в сейфе. Фишер украл записи, в которых содержалась информация о том, как производить красную ртуть, а затем ожидал извлечения от Эмиля. Эмиль и Мосс вошли на вертолете и сломали окна квартиры доктора Асвата. Хишам приказал Фишеру убить Доктора, чтобы он не мог распространять свои знания о красной ртути среди других клиентов. Фишер подчинился и убил доктора Асвата.

Навигация Править