ФЭНДОМ

Чёрная стрела
BlackArrow.jpg
Общие сведения
Сформирование 2007
Расформирование 2011
Штаб-квартира Аэродром Прайс, Вирджиния
Глава Люций Гельярд
Сотрудники Джереми Прентисс
Шон Робертсон
Оскар Лабой
Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Чёрная Стрела - частная военная компания (PMC), которая активно участвовала в заговоре Третьего

Эшелона, работая с его директором Томом Ридом, чтобы помочь теневой группе под названием Мегиддо получить контроль над Соединенными Штатами. Созданная из пепла Дисплейс Интернешанал, Черная стрела впоследствии купила её благодаря американским бизнесменом Люцием Гельярдом.

История Править

2007-2010 Править

Первоначально фирма была основана в Панама-Сити, Панама, но была зарегистрирована в следующем году на островах Теркс и Кайкос, главным образом по налоговым соображениям. Первым клиентом Black Arrow было правительство Коморских островов, которое наняло фирму для защиты от попытки государственного переворота. С фирмой был также заключен контракт на подготовку и вооружение военных и полицейских сил страны. Оттуда Чёрная Стрела брала все более крупные контракты, работая в основном в Африке, Юго-Восточной Азии, Океании и Южной Америке.

Заявленная операционная политика до покупки Golden Locust заключалась в том, что операции внутри Соединенных Штатов были запрещены. Считается, что это было связано с сохраняющимися проблемами из истории некоторых директоров компании с Дисплейс, хотя это не было проверено. Вместо этого фирма сосредоточилась на безопасности, поддержании мира и обучении местных сил. В это время «Черная стрела» удерживается в шести странах, включая Буркина-Фасо, Гаити, Мьянму и Суринам. Также было установлено, что оно поддерживает вооруженные восстания с помощью подготовки, поставок оружия и живой силы как минимум в трех местах, включая Уганду и Восточный Тимор.

За восемь месяцев до заговора Третьего Эшелона, Чёрная Стрела начала изменение политики, добавив в свой портфель корпоративную безопасность и охрану, в основном по инициативе Гельярда. «Черная стрела» также начала агрессивно заботиться за правительственными контрактами США, как для поддержки текущих иностранных операций, так и внутри самих Соединенных Штатов.

2011: Заговор Третьего Эшелона Править

Черная стрела впервые появляется после того, как Сэм был захвачен агентами Splinter Cell и отправлен на аэродром Прайс, где выясняется, что Чёрная Стрела работает с Третьим эшелоном и Томом Ридом в неизвестных целях. После того, как Анна Гримсдоттир освобождает Сэма, он покидает аэродром, уничтожая большую часть территории с помощью С4 и убивая большое количество наёмников в процессе. Затем Черная стрела попадается Сэму на ярмарочной площади Вашингтона, пытаясь перехватить Фишера, когда он встречается с Виктором Косте, старым военным приятелем Сэма. Сэм подкрадывается к каждому разведчику Черной Стрелы и допрашивая их для получения информации. Он узнает, что с Чёрной Стрелой был заключен контракт на обеспечение безопасности лабораторий Белый Ящик, что странно, учитывая, что Чёрная Стрела никогда не занималась корпоративной безопасностью. После встречи Фишера с Костом большое количество оперативников из Черной Стрелы, замаскированных в защитные костюмы, объявляют о наличии утечки газа через громкоговоритель и очищают выставочные площадки. Это было прикрытие, чтобы попытаться перехватить Фишера снова. Сэм пробирается через баррикады Чёрной Стрелы и направляется к Лабораториям Белый Ящик.

В Лабораториях Белый Ящик Сэм обнаружил, что ученые, работали над устройствами Электромагнитных импульсов (ЭМИ) под наблюдением Черной Стрелы. Затем Черная стрела начинает казнить ученых из Белого ящика, чтобы скрыть любые доказательства своей причастности. Сэм узнает от ученого, которого он спас от головорезов Черной Стрелы, что его босс, Люциус Гельярд, заключил контракт с Чёрной Стрелой и офицером по имени Шон Робертсон, чтобы наблюдать за проектами Белого Ящика. Сэм решает освободить Робертсона от собранных им данных и велит ученому уйти. После того, как Сэм встретился с другими оперативниками из Чёрной Стрелы и стал свидетелем казни всех ученых в лабораториях. Сэм взламывает компьютер Робертсона и появляются большое количество оперативников Черной Стрелы, которые пытаются убить Сэма, когда он загружает данные. Ему удается сбежать из Белого Ящика, поджигая ЭМИ, убивая Робертсона в процессе и решая пойти за Люциусом Гальярдом.

В Мемориале Линкольна, где Гельярд встречается с директором Третьего эшелона Томом Ридом, Сэм обнаруживает, что Гельярд и Рид оба работают в таинственной организации Мегиддо. Гельярд обещает разобраться с Фишером, но после того, как Рид уходит, уже сам Сэм допрашивает Гельярда, чтобы узнать больше о Мегиддо и о том, что они планируют. Гельярд ничего не говорит, пока Сэм жестоко не изобьёт его. Когда же Люций начинает говорить, его вдруг убивает киллер.

Затем Чёрная Стрела попадается в резервуаре на Мичиган-авеню, где Сэм обнаруживает, что оперативники Чёрной Стрелы и их лидер Джереми Прентисс охраняют массивный ЭМИ, который должен взорваться вместе с двумя другими в полночь. Сэму удается пробиться и отметить два генераторов для своего друга Виктора Коста. Подобно тому, как Сэм пытается пометить второй генератор, на Сэма нападает Прентисс на штурмовом вертолете. Несмотря на сильный огонь Прентисса, Сэму удается вовремя отметить второй генератор. Косте сбивает Прентисс и уничтожает два генератора, освобождая Вашингтон, по крайней мере, от одного из устройств ЭМИ.

Виктор Косте переправляет Сэма в сторону Белого дома, чтобы Рид не смог убить президента, но вертолёт Косте был сбит Чёрной Стрелой и упал в театр. Сэму, его дочери Саре и Косту удается выжить при ударе, и Сэм решает продолжить путь к Белому дому, пока Коста уводит Сару в безопасное место. Чёрная стрела забаррикадировалась в нескольких местах в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы попытаться остановить граждан, солдат Национальной гвардии и Фишера от проникновения в Белый дом и любого вмешательства в попытку убийства Рида. Несмотря на сильное сопротивление на баррикадах Черной Стрелы, Сэм достигает Белого дома и нейтрализует Тома Рида и его агентов Splinter Cell. Раненый Том Рид рассказывает Сэму, что он был кротом в Третьем Эшелоне и что он получил приказ от таинственной группы под названием «Мегиддо», хотя большего он не уточнил.

Через некоторое время после окончания атаки на Белый дом силами Третьего эшелона и Черной Стрёлы был обнаружен и захвачен Виктор Косте с целью допроса в неком безопасном месте Черной Стрёлы. После того, как он рассказал обо всех событиях заговора в Третьем Эшелоне следователям из Чёрной Стрелы, Сэм неожиданно вламывается в помещение (как раз когда о нём шла речь) и спасает Вика. Черная стрела была позже расформирована и больше не действовала.

Вооружение Править

Солдаты Чёрной Стрелы обычно одеты в темно-коричневую, иногда белую рубашку поло с красной нашивкой с чёрной стрелой на одной из сторон груди и на рукавах рубашки. Иногда они могут носить тёмную оливковую жгут или серый кевлар. Их головные уборы варьируются от простых шляп Чёрной Стрелы до шлемов, которые защищают владельца от выстрелов в голову. Их штаны также различаются по внешнему виду, от простого светло-коричневого до различных типов камуфляжа.