ФЭНДОМ

Чистые воды - одна из миссий в метаигре. ID отчета 728.1-5

Брифинг: Править

Screenshot 4186

Грим: Вашингтон хочет, чтобы мы расследовали страховой случай. Понимаю, звучит глупо, но на это есть веская причина. С корабля, идущего в крупнейший порт на западном побережье, пропал грузовой контейнер, и там были обнаружены следы радиации. Капитан клянётся, что они не заходили в другие порты и на борт никто не поднимался.

Screenshot 4187

Чарли: Вот, что произошло: кто-то взломал систему распределения груза на корабле и расположил пропавший контейнер несбалансированно. Его было легко скинуть за борт в любой удобный момент. Капитан говорит, что их немного задел рыболовной траулер "Красный дьявол", который направлялся к берегу. Может, это наша зацепка?

Screenshot 4188

Бриггс: Мексиканские рыбаки называют кальмаров Гумбольдта "красный дьявол". А значит, контейнер оказался за боротом в мексиканских водах. Более того, "Красный дьявол" на этой неделе был замечен рядом со спасательным судном. Это судно подняло со дна контейнер, который погрузили на другой корабль. Судя по сенсорам радиации, он отправился на запад.

Screenshot 4190

Чарли: Есть только один корабль, курс которого совпадает с курсом судна, забравшего радиоактивный контейнер. Он направляется в Йокогаму. Но похоже, что его система распределения груза тоже взломана. Позволим ему причалить и захватим груз или же остановим и проведём захват вдалеке от порта?

Выбор: Захват, $27500. Выполнил

Чарли: План сработал как надо. Бриггс обеспечил мне доступ к системам корабля, и я смог отключить двигатель. Им пришлось послать сигнал SOS до того, как представилась возможность сделать что-нибудь с грузом. Мы захватили команду и радиоактивные материалы. Судя по всему, это обогащённый уран из Северной Кореи, и по закону мы можем оставить его себе.

Навигация Править