ФЭНДОМ

Чёрное золото - одна из миссий в метаигре. ID отчета 1010.1-5

Брифинг Править

Screenshot 4191

Грим: Сэм, идут разговоры о какой-то операции Инженеров, связанной с топливом. Это может быть связано с "Американским огнём", так что мы отслеживаем ситуацию. В частности, SMI отметил сигнал SOS от команды нефтяного танкера в координатах 69 градусов западной долготы 12 градусов северной широты. Лицензии у танкера нет, сигнал только что прервался.

Screenshot 4192

Бриггс: Танкер нашли дрейфующим у берегов Кюрасао с полными баками. В нефти, которую он вёз, уровень азота и асфальтена соответствует сланцевой нефти. Ещё интереснее - откуда она прибыла. Это корабль-призрак, но кто-то за него заплатил и загрузил его нефтью. Надо узнать, кто и почему.

Screenshot 4193

Бриггс: Чарли ввёл в SMI записи с нефтеперегонных заводов, и, кажется, нам удалось найти диспетчера, который организовал контрабанду. Я зашёл на сайт, пообщался с ним пять минут, и он всё рассказал. Жаль, полезного было мало. Но я взял его телефон, и это нам немного помогло. Половина звонков - какому-то "Вискатану". Думаю, SMI сможет что-нибудь узнать.

Screenshot 4194

Чарли: Одноразовые телефоны - буквально дар небесный. Нашли чувака, который продал весь груз связному из одного из военизированных формирований. Его босс, Виктор Бетанкур, хочет дестабилизировать обстановку в Перу и начать с нефтедобывающей промышленности. Это не Инженеры, так что надо решить - позволить ему провести операцию или сорвать её?

Выбор: Остановить, $15000. Выполнил

Грим: Что ж, приятно знать, что мы непричастны к уничтожению маленьких беззащитных государств. То, что мы отдали Бетанкура перуанцам, помогло Госдепартаменту, и они нам очень благодарны. Да и торговым отношениям это не помешает. Мы правильно сделали, что поступили правильно.

Навигация Править