ФЭНДОМ

Частное поместье - пятый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist.

Задачи: Править

  • Попасть на территорию. Взломать систему безопасности.
  • Войдите в систему.
  • Вырубить свет.
  • Отключить питание. Взорвать ЭМИ-заряд возле щитка.
  • Устранить ударный взвод. Нури должен выжить.
  • Сопроводить Нури к доку. Нури должен выжить. При обнаружении - вражеские подкрепления.

Сюжет Править

Находясь на C-147B Paladin, Анна Гримсдоттир умудряется пинговать дюжину электронных писем от торговца оружием по имени Реза Нури после отправки фальшивого электронного письма, в котором она утверждает, что Андрей Кобин превратился в информатора. Эта информация вызывает наибольшую активность с именем "Реза Нури". Кобин рассказывает, что он знает Нури и является старым партнером, с которым он работал на черном рынке. Когда его спросили, знает ли он что-нибудь еще, Кобин сказал, что он может знать парня, который помог разработать большую часть мер безопасности в поместье. Сэм Фишер размещается рядом с частной усадьбой и движется по джунглям, когда луна освещает его окрестности.

Он приближается к краю обрыва и ему говорят, что ему нужно вызвать панику, чтобы заставить Нури бежать в свою комнату. Фишер спускается вниз по основанию утеса и проникает во внешний теннисный двор, пробираясь через гараж в комнату охраны. Как только он делает это там, он видит Нури и одного из его людей по камерам безопасности. Фишер смотрит на свой OPSAT и обнаруживает, что более высокий источник энергии исходит из щитка. Наконец, Фишер добирается до здания, где он может развернуть трикоптер, который перемещается по небольшим пространствам для сканирования и в маленькую комнату, где был расположен центральный блок питания. С помощью одной детонации коробка питания разрушается, и вся электроника отключается.

Резу Нури немедленно сопровождают в его комнату, поскольку все его люди предупреждены о вторжении в помещение. Вооруженные охранники и сторожевые собаки вскоре роятся в поместье, а вокруг размещены красные вспышки, освещающие большую часть маршрута. Фишер проходит через них и входит внутрь главного здания усадьбы, вооруженные люди с фонариками обыскивают каждую комнату. Фишер добирается до верхнего этажа, где пробивает пол и попадает в комнату, где скрывался Нури. Фишер спрашивает его, что он знает о Чёрном Списке, но Нури начинает торговаться. Что касается безопасности, они оба видят, как иранский спецназ с высокотехнологичным оборудованием въезжает на территорию из фургона. Фишер угрожает оставить его для солдат спецназа, чтобы убить Нури, в результате чего Нури сдвинулся с места. Нури открывает Фишеру, что он снабдил Инженеров солдатами - людьми, которые были бы готовы работать на них. Фишер утверждает, что ему нужны имена, на что Нури говорит, что у него есть флешка со всеми их именами. Нури говорит ему, что он может дать его ему, если он сможет сопроводить его в один из его секретных проходов внутри поместья. Фишер подчиняется и защищает Нури от спецназа, который уже прорвался в здание. Сэм провожает Нури к лодке, расположенной в доках, и загружает флэш-накопитель для Чарли Коула, чтобы проанализировать, как уже спецназ Ирана начинает обстреливать их. Они получают информацию, и Фишер отвозит лодку от дока для эвакуации.

Из базы данных SMI: Править

Решив сменить тактику после событий в Чикаго, 4 эшелон переключился на известного пособника террористов по имени Реза Нури, проживавшего в Южной Америке на границе трёх государств.

Сэму удалось настичь Нури в его бункере, однако в этот момент в дом ворвались боевики из "Кудс".

Нури согласился передать Фишеру информацию о людях, найденных им для Садика, в обмен на защиту.

Навигация Править