ФЭНДОМ

Часовая бомба - одна из миссий в метаигре. ID отчета 907.1-5

Брифинг: Править

Screenshot 4195

Грим: У нас появилась информация о возможном новом рекруте Инженеров. Его зовут Кьяран Мойлан, когда-то был взрывником в ИРА, сейчас продолжает вести свою личную войну, отличается ужасным характером. Судя по перехваченным разговорам, он решил "зарекомендовать" себя, взорвав резиденцию президента в Феникс-парке.

Screenshot 4196

Бриггс: Бомбу удалось обезвредить, но Мойлан сбежал из города. Возможно, он приведёт нас к Инженерам. Анализ бомбы показал, что таймер сделали на заказ в фирме "Парраматта". Пока у нас нет новой информации от SMI - это наша лучшая зацепка.

Screenshot 4197

Чарли: А вот это интересно. Кредитку, оформленную на одно из имён Мойлана, использовали в отделе центре города. SMI подключил нас к камерам слежения, и вуаля - Мойлан пил с парнем, который числится в списке связных Инженеров. Встреча прошла неудачно, и Мойлан пустился в бега, угнав машину. Прежде, чем он догадался отключить GPS, мы засекли, что он двинулся на северо-запад.

Screenshot 4198

Грим: Похоже, Мойлан у сторонников ИРА, и они собираются отправить его обратно в Ирландию. Это никого не устраивает, так что есть два варианта: использовать SMI, чтобы узнать, где он прячется, или распространить слухи, что мы поможем ему отомстить Инженерам, если он сдастся. Рискованно, конечно, но обычные способы не работают.

Выбор: Нанять, $20000. Выполнил

Чарли: Мойлан и так-то непростой чувак, а уж как он зол на Инженеров - не передать. Он рассказал нам всё о том, как они нанимают новых рекрутов, а значит, нам будет проще кого-нибудь к ним внедрить. Честно говоря, мне кажется, Мойлан хочет уничтожить их даже больше, чем мы, и это о чём-то говорит...

Навигация Править