ФЭНДОМ

Хоккайдо - шестой уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Сэм Фишер должен похитить Абрахима Зеркези, чтобы Третий Эшелон смог узнать, что он знает и чем занимается в Дисплейс.

Брифинг Править

Дисплейс перевезла Зеркези в Японию, на Хоккайдо. Имеющиеся данные дают повод считать, что группа служащих Дисплейс может действовать без уведомления начальства. Ты должен доставить Зеркези нам, чтобы Третий Эшелон мог допросить его и выяснить роль Дисплейс.

Инструктаж Править

Ирвинг Ламберт:"Фишер, нам нужна информация, чтобы скормить её Управлению, иначе черзе сутки мы окажемся в состоянии войны. Я хочу, чтобы ты привёз Зеркези. Милан Недич перевёз его на Хоккайдо. Не знаю, в курсе ли Шетланд и замешан ли он в этом - надо это выяснить. Что бы мы ни узнали, не позволяй личным чувствам влиять на твою работу."

Анна Гримсдоттир:"Я считаю, тут слишком много совпадений. Зеркези - единственный человек, который может организовать уничтожение Уолша. Даже если Корея и запустит ракеты, для того, чтобы попасть в цель, им понадобится помощь Зеркези. А тут ещё эти дела с Дисплейс... Я понимаю, что тебе неприятно это слышать...Но я думаю, Шетланд в игре. Похищение Моргенхольта, охрана Зеркези...Перемещение его в другое место после отключения...Всё это дурно пахнет."

Уилльям Реддинг:"Похоже, Дисплейс арендовала всё убежище целиком. Не жди высоких технологий и компьютерных систем безопасности. Жди вооруженных до зубов охранников, готовых к нападению. Доверяй своему чутью и пользуйся традиционными методами. Держись близко... но так, чтобы тебя не обнаружили."

Тоширо Отомо:"Японская ИСБ осуществляет низкоуровневый мониторинг деятельности всех сотрудников ЧВК в течение всего времени их нахождения в стране. Вчера нам удалось узнать, что Дисплейс арендовала это убежище, и наши агенты разместили микрофоны по всему зданию. К сожалению, мы не были готовы к увеличению мер безопасности. Эти микрофоны легко обнаружить с помощью обычных приборов. Думаю, нет смысла говорить, что не стоит позволять Дисплейс обнаружить эти микрофоны."

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Похищение Абрахима Зеркези - Оружейные алгоритмы Абрахима Зеркези чрезвычайно сложны. Похитите его, чтобы Третий Эшелон мог допросить его для получения информации о его методах и планах.
  • Раскройте настоящую личность Милана Недича - в файлах Третьего Эшелона на бланке есть имя Милан Недич, вице-президент Displace по защите ВИП-персон. Сканируйте его номерной знак, чтобы узнать его настоящую личность.
  • Ликвидация Милана Недича - Милан Недич является соучастником планов Зеркези и, возможно, возглавляет фракцию по службам защиты. Используйте любую возможность, чтобы устранить его.
  • Ликвидация Дугласа Шетланда - Шетланд убил Зеркези, чтобы скрыть информацию, которая может предотвратить мировую войну. Он также торгует секретными оружейными алгоритмами. Используйте любую возможность, чтобы устранить его.
  • Добраться до основной точки эвакуации - Эвакуироваться с берега озера, куда вы были доставлены.

Цели по возможности: Править

  • Заберите скрытые микрофоны - ИСБ адмирала Отомо следит за деятельностью Дисплейс. Их агенты оставили на месте обнаруживаемые микрофоны. Найдите и заберите их.

Заметки: Править

  • Бумажные стены разбиваются, и через них можно схватить охрану.
  • Микрофоны можно вынуть из стен с помощью ножа.
  • Микрофоны можно увидеть в тепловом зрении.
  • Микрофоны можно увидеть с видением ЭДС.
  • На кухне есть несколько припасов.
  • Недич находится в центральном дворце.

Сюжет Править

После того, как Третий Эшелон узнал, что Дисплейс переместил Зеркези на Хоккайдо, они сосредоточили свое внимание на Частном убежище, которое находится в Хоккайдо, Япония. Фишер проник через частную усадьбу через лес и направился к боковому входу, где находились машины. В конце концов, Фишер смог найти Милана Недича в комнате для собраний вместе со своими охранниками из Дисплейс. После того, как Недич отозвал их, выйдите из комнаты, и Фишер видит в этом отличную возможность схватить Недича. Фишер хватает Недича сзади и допрашивает его, подтверждая, что Шетланд отвечает за заговор и в чем участвует Дисплейс. После подтверждения информации Фишер использует Пятую свободу и убивает Недича. Фишер может пробраться к Зеркези в отдельной комнате от других.

Тени Дугласа Шетланда и Зеркези можно увидеть в чайхане, когда Фишер пробирается внутрь, однако, прежде чем Фишер сможет что-то сделать, Шетланд убивает катаной(или пистолетом, если поторопиться) Зеркези и бежит к выходу. Фишер преследует Шетланда, но теряет его, когда он садится в вертолет и уходит. Сэм также покидает частное убежище.

Навигация Править