Splinter Cell Вики
Advertisement
Splinter Cell Вики

Хишам Хамса - агент ЦРУ, также был связан с АНБ и контактировал с агентом Третьего

Эшелона,Сэмом Фишером,который был двойным агентом в АДБ.

Биография

2008: Красная ртуть

Версия 1 (Xbox 360,PlayStation 3,PC)

Хишам Хамса контактировал с Сэмом во время Шанхайской операции,именно он поручил Сэму записать переговоры. Во время миссии в Киншасе Эмиль Дюфран приказал Сэму, убить Хишама после того,как выяснилось,что Хамса - крот. На усмотрение игрока Фишер может его либо спасти (убить охранников,а затем его эвакуировать,но при этом Сэм ещё и потеряет сознание),либо убить его.

Версия 2 (Xbox,PlayStation 2)

Хишам Хамса - напарник Сэма в Исландии (в первой версии был Джон Ходж). Он обнаруживает трассировки излучения в лабораториях, но Ирвинг Ламберт связывается с агентами и говорит,что миссия прервана.В конечном итоге Сэм и Хишам покидают Исландию.

Второй раз Хишам встречается в Киншасе,когда Эмиль приказывает Сэму убить Хамсу,потому что тот - предатель.

  • Если Фишер убьёт Хишама,то АДБ будет ему больше доверять,чего нельзя сказать об АНБ. Фишер поместит его тело в автомобиль.
  • Если Фишер спасёт Хишама,то соответственно доверие АДБ снизится. Хишам даёт ему экспериментальный шприц (при этом самом он не знает его действие),и скажет использовать его,если будут проблемы.Затем Фишер сопроводит Хишама до парковки и поможет ему выбраться.

Профиль

Довольно молод для своей работы,Хишам - часть новой инициативы в Министерстве Обороны: межведомственный сотрудник.Он полевой агент,который работает между ЦРУ и АНБ. Несмотря на некоторые отрицательные черты,он верный друг и товарищ,способный прикрыть спину.

Интересные факты

  • Согласно словам Ричарда Дански,сценариста Conviction,по канону Фишер спасает Хишама.
  • Во время миссии Сэм берет снайперскую винтовку, где он может убить Хишама, убить атакующего охранника или не вмешиваться. Если Хишам умрёт, миссия тут же закончится. В противном случае взрыв попадает в башню, и Сэм идет через обломки во дворец, где он находит Хамсу и сопровождает его в безопасное место. На этом миссия заканчивается.
Advertisement