ФЭНДОМ

Star

Может вы искали другую версию уровня на PS2/GameCube в Splinter Cell: Chaos Theory?

Химический бункер – четвёртая миссия кооперативной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory.

Брифинг Править

Допрос Чонга Пом-чу даёт повод полагать, что КНДР осуществляет программу производства биологического оружия в лаборатории, расположенной в ракетном бункере на территории страны. Ваша задача — проникнуть в лабораторию и найти свидетельства ведущихся разработок в области биологического оружия.

Инструктаж Править

ЛАМБЕРТ – На допросе, проведённом специальным агентом Джеком Бакстером, Чонг Пом-чу признался, что продавал секретные сведения, касающиеся биологического оружия, агента CJIB. После этого CJIB путём шантажа заставили его получить оборудование для разработки вирусов и доставить его им через Панамский канал. Наши данные показывают, что Северокорейское правительство может применять эту информацию и оборудование для производства биологического оружия. Лаборатории располагаются в цепи старых бункеров рядом с Намп'о-си. Вашей задачей является проникнуть в комплекс, найти любое химическое и биологическое оружие и получить образцы любых разрабатываемых реагентов.

Данные Править

Информация Править

Главные цели
Проникните в бункер через ракетную шахту. Единственный способ проникнуть внутрь – пролезть через ракетную шахту.
Добудьте в основной лаборатории программу создания вируса. Чтобы изготовить антивирус, вы должны получить в главной лаборатории программу по созданию биологического оружия.
Для изготовления вакцины требуется сыворотка крови одной из обезьян-шимпанзе. Для того, чтобы получить антивирус, вам потребуется сыворотка крови подопытной шимпанзе.
Добудьте образец антивируса из криогенной камеры. Нужно выполнить все инструкции, чтобы получить образец антивируса. Затем нужно будет забрать образец из криогенной камеры.
Возьмите образец вируса в одной из ракет. Требуется получить образец боевого вируса, хранящийся в ракетных боеголовках на складе.
Продвигайтесь к основной точке эвакуации. Чтобы покинуть зону, доберитесь до «Зодиака» в конце причала ракетных катеров.
Цели «по возможности»
Заберите видеопленку с записью вскрытия обезьяны. В операционной комнате должны храниться файлы об операционных процедурах. [Подберите объект на столе в комнате видеонаблюдения ❗ Текст поврежден в русской версии]
Примечания
🗣 [Допрос] Код для входа в минилабораторию – 5791.
💻 [Компьютер] Код холодильной камеры в минилаборатории – 1423.
🗣 [Допрос] Код для открытия порта безопасности в основной лаборатории – 8416.
Текст поврежден в русской версии.
🔎💻 [Кабинет/Компьютер] Компонент 1 антивирусной программы = образец сыворотки A / B / O.
Случайный выбор при старте миссии.
🔎💻 [Кабинет/Компьютер] Первый пользователь антивирусного протокола = A Зелёный, B Красный, C Фиолетовый.
[Обычно A] A, B, C / C, C, B [3 случайных значения]
[Обычно O] C, B, C / B, A, A [3 случайных значения]
[Сложно A] B, C, C, A [4 случайных значения]
[Сложно B] A, C, A, C [4 случайных значения]
[Эксперт A] A, C, B, C, C [5 случайных значений]
[Эксперт B] C, B, A, B, C / C, A, C, C, B [5 случайных значений]
[Эксперт O] B, A, A, A, C [5 случайных значений]
🔎💻 [Кабинет/Компьютер] Второй пользователь антивирусного протокола = D Синий, E Жёлтый, F Аквамарин.
[Обычно A] D, F, F / E, D, F [3 случайных значения]
[Обычно O] F, E, D / F, D, E [3 случайных значения]
[Сложно A] D, F, E, D [4 случайных значения]
[Сложно B] F, E, D, F [4 случайных значения]
[Эксперт A] E, D, E, D, D [5 случайных значений]
[Эксперт B] F, F, F, F, E / D, F, E, D, E [5 случайных значений]
[Эксперт O] D, E, E, F, F [5 случайных значений]
💻 [Компьютер] Ракета в грузовом отсеке содержит нужные нам образцы вируса.
💻 [Компьютер] Код для открытия боеголовки – 1961.
📢 [Тревога 2] Солдаты противника носят бронежилеты.
📢 [Тревога 3] Солдаты противника носят шлемы.
📢 [Тревога 4] Противник укрепил свои позиции.

Снаряжение Править

Миссия Агент Один Агент Два
🔫 SC-20K 90 патронов 90 патронов
📷 Миникамера 4 1
Электропатрон 3
💍 Аэрокольцо 3
🔫 Пистолет SC 60 патронов 60 патронов
💣 Осколочная граната 2
🔥 Световая граната 2
💉 Адреналин 1 1
Элита Агент Один Агент Два
🔫 SC-20K 0 патронов 0 патронов
📷 Миникамера 1 1
💨 Газовая граната 4
🔫 Пистолет SC 0 патронов 0 патронов
🔥 Световая граната 4
💉 Адреналин 1 1

Заметки Править

  • В шахту можно быстро спуститься вниз, просто прыгнув на своего партнёра и вылечив его, не используя лифт.
  • Подслушав разговоры учёных, вы подтвердите намерение запуска химического оружия. Но альтернативная цель «по возможности» как таковая есть только в версии на на PS2/GameCube.
  • Допросить учёного можно в лаборатории с обезьяной и услышать его разговор с ней же.
  • Допросить можно солдата, сидящего за компьютером в комнате управления камерами наблюдения, там же и находится видеоплёнка.
  • Пузырёк с кровью можно взять любой, но по одному типу для каждого агента, так как все они совершенно разные и дают случайную последовательность выполнения антивируса. Случайный выбор также зависит и от выбранного уровня сложности. Последовательность вы также можете увидеть с помощью термального видения.
  • Если вы изначально возьмёте два других образца вируса, то запустить криокамеру вы не сможете. Вставьте образцы по разные стороны криокамеры, затем вернитесь и возьмите нужный образец пузырька с кровью.
  • Повторно запустить криокамеру, даже имея в руках оставшиеся пузырьки с кровью до или после получения антивируса, вы также не сможете.
  • Процесс получения антивируса в версии на PS2/GameCube иной и прост: вы взламываете два компьютера и щёлкаете по уже известным протоколам.
  • Один агент может бегать из камеры в камеру, выполняя последовательность за двоих сразу.

Галерея Править

Навигация Править