ФЭНДОМ

Химический бункер - четвёртый уровень кооперативной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory.

Брифинг Править

Допрос Чонга Пом-чу дает повод полагать, что КНДР осуществляет программу производства биологического оружия в лаборатории, расположенной в ракетном бункере на территории страны. Ваша задача — проникнуть в лабораторию и найти свидетельства ведущихся разработок в области биологического оружия.

Инструктаж Править

На допросе, проведённом специальным агентом Джеком Бакстером, Чонг Пом-чу признался, что продавал секретные сведения, касающиеся биологического оружия, агента CJIB. После этого CJIB путём шантажа заставили его получить оборудование для разработки вирусов и доставить его им через Панамский канал. Наши данные показывают, что Северокорейское правительство может применять эту информацию и оборудование для производства биологического оружия. Лаборатории располагаются в цепи старых бункеров рядом с Намп'о-си. Вашей задачей является проникнуть в комплекс, найти любое химическое и биологическое оружие и получить образцы любых разрабатываемых реагентов.

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Проникнуть в бункер в один из бункеров
  • Восстановите вирусный протокол из главной лаборатории. Для производства антивируса необходимо получить протокол о северокорейском биологическом оружии из главной лаборатории.
  • Приобретите соответствующую сыворотку крови шимпанзе, необходимую для противоядия. Сыворотка крови у тестируемого шимпанзе должна быть восстановлена, чтобы вы могли изготовить антивирус по протоколу.
  • Извлечь образец антивируса из криогенной камеры. Образец антивируса должен быть изготовлен по протоколу и извлечен из криогенной камеры.
  • Извлечь образец вируса из одной из ракет. Образец вируса, полученного из оружия, должен быть извлечен из одной из боеголовок в хранилище.
  • Эвакуироваться до первичной точки извлечения

Цели по возможности: Править

  • Восстановить видеозапись вскрытия обезьяны

Заметки: Править

  • Код ключа в мини-лаборатории 5791
  • Код ключа от холодильника в мини-лаборатории - 1423
  • Код ключа для открытия порта безопасности основной лаборатории - 8416
  • Первый компонент антивирусного протокола = сыворотка крови типа А
  • Пользователь антивирусного протокола A = A зеленый, B красный, C фиолетовый
  • Пользователь антивирусного протокола B = D синий, F аква, F аква

Навигация Править