ФЭНДОМ

Хвостатый апокалипсис - одна из миссий в метаигре. ID отчета 813.1-6

Брифинг: Править

Screenshot 4199

Чарли: Обычно этим занимаются ЦКЗ, но SMI уверяет, что это очень важно. Турист из Топики упал замертво у пирамид - скончался от неизвестной болезни. Анализ показывает, что вирус, который её вызвал, сильно вирулентен и похож на марбургский. Турист работал на компанию биотехнологий. Возможно, это биологическое оружие, и мы должны его нейтрализовать.

Screenshot 4200

Бриггс: Местные уже растащили вещи погибшего из его комнаты в отеле, но мне всё же удалось найти его ноутбук. Забавная картинка получается, если изучить маршрут путешествия этого туриста. Во всех частях, где он побывал, появлялись сообщения о неизвестной болезни. Более того, он повторял путь распространения заирского вируса Эбола.

Screenshot 4201

Бриггс: Я расспросил жителей Ямбуку, они помнят странных приезжих, которые ходили в лес с банками для хранения препаратов. Все, кто ходили с ними, умерли. Угадай от чего? Самое интересное - эти приезжие разделились. Наш турист поехал умирать в Египет, а второй бормотал, что "идеальный носитель - лемур", и вскоре исчез. Местные очень рады, что он уехал.

Screenshot 4202

Чарли: В общем, лемуры водятся только на Мадагаскаре. Оказывается, тут есть целая организация, которая занимается их контрабандой, и этот мужик из Ямбуку хочет участвовать. Я хакнул его мобильник и активировал микрофон, у нас есть аудиозапись встречи. Они договорились доставить груз в "2 и 45 по северо-восточному". Это же часовой пояс, да?

Screenshot 4203

Бриггс: 2 градуса северной широты, 45 восточной долготы - это Могадишо. Отличное место для продажи инфицированных животных. Никто не задаст лишних вопросов. Есть наводка на покупателя - оперативника "Ворона". Нельзя позволить ему доставить груз в Россию. Нагрянем при продаже - могут быть проблемы. Пошалим с самолётом - будет несчастный случай. Что делать?

Выбор: Вывести из строя самолёт, $25000. Выполнил

Грим: В выпуске новостей из Петропавловска-Камчатского говорят, что жители "опечалены" потерей грузового самолёта в небе над Охотским морем. Ни слова о лемурах. Имена погибших тоже не названы. Видимо, все сойдемся на том, что всего этого никогда не было.

Навигация Править