ФЭНДОМ

Утечка мозгов - одна из миссий в метаигре. ID отчета 820.1-5

Брифинг: Править

Screenshot 4204

Грим: Моё внимание привлёк пожар в Миннеаполисе. Владелец дома - Лео Дандас - один из разработчиков SMI. Во время пожара он находился в доме, его труп был опознан. Вот только спустя два дня после предположительной смерти Дандаса кто-то вошёл в систему под его именем пользователя из сети, которая называется "Теночтитлан".

Screenshot 4205

Грим: Похоже, Дандаса не убили, а похитили. Предполагаю, Инженеры хотят допросить его и узнать об архитектуре SMI. Мы провели обыск места, откуда был совершён вход в систему, и нашли флешку. Когда Чарли подключил её SMI начал сыпать пасхальными яйцами с надписью "ПРИЕЗЖАЙТЕ В PTY".

Screenshot 4206

Бриггс: SMI получил доступ к записям видеокамер из Международного аэропорта Токумен. Дандаса не видно, зато его слышно. Он оставляет для нас след. К сожалению, единственные слова, которые мы смогли разобрать: "Que o la tumba seras de los libres". Затем кто-то пнул ящик, в котором сидел Дандас, и больше мы его не слышали.

Screenshot 4207

Бриггс: Если бы я не знал, что всё серьёзно, то решил бы, что Дандас издевается. Гимн Чили? Серьёзно? Нам удалось отследить ящик, в котором его держат, от аэропорта до посольства Венесуэлы. К тому времени, как мы раздобыли чертежи здания, его снова увезли - дипломатическим самолётом, "домой".

Screenshot 4208

Бриггс: Инженеры решили провести допрос с пристрастием там, где у них есть друзья - в Венесуэле. Мы прибыли в Каракас раньше самолёта, на котором везут Дандаса, но проводить здесь спецоперацию непросто. Можно напасть на конвой по пути из аэропорта, но риск очень велик. Если же сбить самолёт - будем уверены, что никто не узнает того, что знает Дандас...

Выбор: Уничтожить, $30000. Выполнил

Бриггс: Самолёт упал на поле в тридцати километрах от Каракаса. Потерь среди местных жителей нет, из пассажиров никто не выжил. Местные ВВС пытались отреагировать, но мы успели пересечь границу. Секреты Дандаса, как и наши, не будут раскрыты.

Навигация Править