ФЭНДОМ

Уран - зло - одна из миссий в метаигре. ID отчета 819.1-6

Брифинг: Править

Screenshot 4209

Чарли: Наш человек в Фесе сообщил свежие разведданные. Он подслушал разговор о возможной незаконной покупке урана у человека, которого зовут "Потомком Диори". SMI начал анализ, но если этот уран - оружейный, то мы обязаны вмешаться.

Screenshot 4210

Бриггс: Похоже, нас дезинформировали. Наши люди попали в засаду, а урана уже и след простыл. Мы смогли лишь подслушать радиопереговоры противника. SMI определил, что сигнал идёт с ретранслятора на западе, а так же выделил слова на языках фула и волоф.

Screenshot 4211

Чарли: По легальным каналам отсюда ничего не отправляли, но мы обнаружили в порту следы радиации. Корабль, на который загрузили ядерные материалы, отправился на юг вдоль побережья, но попытался сократить путь через Камерунскую линию. И вы не поверите, но на них напали пираты.

Screenshot 4212

Бриггс: Ближайшее место, где могли укрыться пираты, - Сан-Томе, но корабль был слишком большой, чтобы его не заметили. Поэтому они перекрасили его выше ватерлинии и снова отправили в плавание. Найти пиратов было несложно, и они сдали своих нанимателей - Инженеров. Сказали, что те заплатили им долларами не той Америки, когда корабль уплыл на запад.

Screenshot 4213

Грим: Порт Парамарибо в состоянии принять большое грузовое судно, так что обоснуемся именно здесь. Команду корабля заменили людьми Инженеров, так что мы можем просто затопить его в пути, и уран окажется на дне океана. Или же ждём, когда они причалят, штурмуем судно, задерживаем экипаж и изымаем уран.

Выбор: Затопить, $20000. Выполнил

Грим: Бриггс расположил заряды взрывчатки на ватерлинии корабля, и всё вышло идеально. Мы подобрали всех членов экипажа и можем их допросить, корабль затонул и уран теперь на дне океана. Довольны даже владельца судна - они получат выплату по страховке.

Навигация Править