ФЭНДОМ

Убежище - второй уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist.

Задачи: Править

  • Дойти до убежища ЦРУ
  • Встретиться с агентом Грим
  • Найти Кобина
  • Проникнуть в убежище
  • Не задеть гражданских
  • Спасти Кобина
  • Убить/оглушить всех боевиков
  • Дойти то полицейского участка
  • Найти Кобина в штабе, в бывшем полицейском участке
  • В комнату для допросов: отбить Кобина у боевиков
  • Спасти Кобина
  • Уничтожить противника

Сюжет Править

Сэм Фишер идет по улицам, в то время как мирные жители бегут в противоположную сторону из-за стрельбы впереди. Когда Сэм подходит к одной из конспиративных квартир ЦРУ, он обнаруживает, что мятежники в этом районе захватили фронт. Сформировалась толпа, и милиция с оружием стояла на страже спереди, заставляя Сэма найти другое место. Он связывается с Айзеком Бриггсом, чтобы обеспечить ему наблюдение, когда он находит другой маршрут. Войдя в ближайший магазин, Сэм спрашивает владельца магазина, есть ли у них туалет, и тот быстро указывает на заднюю часть магазина в переулке. Когда Сэм идет в ванную, он бросает монету в чашку уборщика и входит в комнату. Ситуация накаляется и обостряется, и Сэм переодевается в свою классическую форму для миссии.

Сэм заходит в переулок и укрывается возле бегущего грузовика с двумя боевиками и трупом сзади. У обоих повстанцев есть разговор, и один из них ссылается на американское значение, что означает, что Сэм должен быть на правильном пути. Сэм входит в здание и поднимается по лестнице в другую комнату и поднимается к убежищу ЦРУ. Пройдя через несколько комнат и прихожих, Сэм наткнулся на комнату, в которой находились четыре повстанца и человек, привязанный к стулу в центре комнаты. Сэм нейтрализует охранников и направляется к заложнику, снимая маску, но удивляется, увидев, что информатор ЦРУ мертв на стуле от допроса. Сэм расстроен, но затем говорит Чарли Коулу проанализировать телефон информатора для получения сведений. Чарли может точно определить местонахождение Кобина и обнаруживает, что он был доставлен в полицейский участок неподалеку. Сэм получает местоположение станции и выходит из окна, приказывая Бриггсу предоставить ему прикрывающий огонь от мятежников, которые двинулись в ближайший район.

Сэм входит в полицейский участок и обнаруживает, что повстанцы взяли под контроль здание, большая часть его была разбита или повреждена в результате перестрелок и бомб. Сэм находит лестницу и направляется в комнату для допросов и обнаруживает, что Кобин подвергается пыткам со стороны трех повстанцев. Сэм устраняет мятежников, спасая Кобина, прежде чем они смогли бы убить его. Кобин, в шоке, боится, что Сэм собирается убить его, удивляется, увидев, как он отрезает ему верёвки. Сэм хватает заднюю часть шеи, толкая его к земле и другой рукой убирает оружие из следующего ряда комнат. Если Фишер и Кобин увидят обнаруженных повстанцами, Фишер должен отразить подкрепление повстанцев, прежде чем эвакуироваться. Они сталкиваются с дырой, которая была проделана в стороне от полицейского участка, и Бриггс просто останавливает фургон. Сэм выталкивает Кобина за окно и заставляет его проехать по канату на своём ремне и прыгнуть в фургон. Сэм делает тоже самое, а Бриггс берет Кобина и бросает в фургон.

Из базы данных SMI: Править

Плановая эвакуация торговца оружием Андрея Кобина, ставшего информатором ЦРУ, из тайного убежища, была сорвана действиями местного народного ополчения, участники которого сумели его похитить.

Фишер, работавший в паре с Айзеком Бриггсом, всё-таки отыскал Кобина, которого спрятали в переоборудованном здании полицейского участка. Сэм сумел вырвать информатора из рук ополченцев (действия которых скоординированы Инженерами) и доставить его на борт "Паладина" для дальнейшего допроса.

Там Кобин признался в том, что продал оружие террористам, атаковавшим базу на Гуаме, и согласился предоставить всю информацию, известную ему о покупателе. Сэм принял решение оставить информатора в камере на борту самолёта на тот случай, если он снова понадобится "4 эшелону".

Навигация Править