ФЭНДОМ

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 1)?

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Essentials?

Тюрьма Элсворт - второй уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PS2, Xbox).

Брифинг Править

После событий в Исландии пропали несколько устройств Красная Ртуть. У нас есть только одна зацепка: Эмиль Дюфран. Наш единственный шанс находится в тюрьме Элсворта. Его зовут Джеми Вашингтон.

Вытащите из Элсворта Джеми Вашингтона. Бунт был вызван с целью прикрытия операции.

Джейми Вашингтон пропал. Его смерть серьезно скомпрометирует миссию. Его надо найти как можно быстрее.

Для вашего побега был сделан пролом во мнешней стене тюрьмы. Проберитесь к нему через парковочный гараж.

Ролик Править

- И Ламберт так легко тебя на это подписал?

- Моя дочь погибла.

- И каким же образом всё это оказалось важнее вопросов национальной безопасности?

- Никаким.

- Так ты признаёшь, что Ламберт сделал ошибочные выводы?

- Я не стану на это отвечать.

- Ладно. Значит, те крохи информации, что вы достали из Исландии, указали вам, что украденное у Рахима Кадира было вовсе не оружием, а Красной Ртутью. Верно?

- Да.

- Взрывчатое вещество, которое в сочетании с небольшим количеством плутония позволяет с лёгкостью создать 2-х килотонную атомную бомбу размером с бейсбольный мяч. А вы с Ламбертом упустили его?

- У нас была зацепка. Эмиль Дюфран. Он пытался купить Красную Ртуть до её кражи.

- И Ламберт решил проникнуть в организацию Дюфрана в надежде, что у него вновь появится возможность заполучить Красную Ртуть? И для этого внедрил тебя под прикрытием на правительственной территории, тем самым превысив полномочия АНБ?

- Наши полномочия подразумевают защиту американских граждан. ЦРУ явно увязли, и либо мы бы это сделали, либо никто.

- Но для внедрения в организацию Дюфрана тебе нужна была лазейка. И ты нашел её. В Элсвортской тюрьме.

Информация Править

Главные цели: Править

АНБ: Сбежать из тюрьмы Элсворт с Джейми Вашингтоном

АДБ: Заберите рацию из будки часового

АДБ: Найдите шприц с адреналином

АДБ: Перегруппироваться с Джейми Вашингтоном. Открыит замок газовой камеры.

Альтернативные задачи: Править

АНБ: Не позволить Барнэму умереть

АДБ: Помоги Джейми убить Барнэма

АНБ: Найти спрятанный диск с информацией

АДБ: Изменить записи о смертях

Сюжет Править

В течение трех недель Сэм Фишер был переведен в федеральную тюрьму Эллсворта и подружился с Джейми Вашингтоном, членом армии Джона Брауна. Пока Фишер ждет в своей камере, Джейми просит Сэма встретиться с ним за камерами, где позволено быть сотрудникам службы безопасности. Фишер забирается под свою кровать, где он снял каменные кирпичи со стены, позволяя ему войти в эту запретную зону. Он встречается с Джейми и говорит ему, что их следующим шагом будет захватить еще одну рацию из ближайшей будки охраны, так как наличие одной бесполезно. После того, как Джейми помогает Сэму пройти через стену, Фишер идет по трубам в небольшую вентиляционную зону и входит в будку охранников. Как только Фишер схватил рацию Фишеру сообщают, что тюремные охранники собираются проверить камеру, а значит, Фишер должен вернуться вовремя.

Фишер возвращается в свою камеру, и к нему подходит охранник и сообщает, что у него есть посетитель. Фишер подходит к окну посещения и с другой стороны видит директора Третьего эшелона Ирвинга Ламберта. Ламберт говорит ему, что сегодня ночью необходимо сбежать. Ламберт уведомляет его, что он разработал точку отсчета для досье на Джейми Вашингтона в морге, которое может помочь ему проникнуть в АДБ. Однако, прежде чем Сэм уходит, Ламберт говорит Сэму, что, если что-нибудь случится, обязательно, чтобы Барнэм не умер. Он является важным ключевым свидетелем в федеральном деле и должен остаться живым, чтобы дать показания. Он объясняет, что Лоуренс Уильямс знает об операции двойного агента, и закроет операцию, если он думает, что Фишер зашел слишком далеко.

После встречи Фишер выходит из комнаты, но слышит объявление о том, что охранники должны знать, что Джейми Вашингтон и Барнэм одни в тюремном дворе, что означает, что Джейми в опасности. Во дворе тюрьмы Джейми поднимает тяжести, но Барнхем противодействует ему, говоря ему, что он будет его «наблюдателем». Внезапно Барнхем натягивает грузы на горло Джейми, душит его. Фишер прибывает вовремя, хватает Барнэма и приходит к выбору: он может либо убить Барнэма, заслужив доверие Джейми, либо просто нокаутировать Бархэма и сохранить доверие АНБ. Тюремный надзиратель велит им отступить, но после того, как Фишер сделал свой выбор, он бросил выбивающую газовую гранату и обездвижил Фишера и Джейми.

Фишер просыпается в тюремной камере у офицера врача, когда за пределами комнаты слышен бунт. Джейми спрашивает Фишера, думал ли он, что они вызвали это, на что Фишер отвечает: «Можно надеяться». Джейми говорит Фишеру, что, если он захочет, он может представить его своим друзьям после того, как они выйдут из тюрьмы. Фишер говорит ему, что это звучит хорошо, но им нужно сосредоточиться на побеге из тюрьмы. Внезапно охранник врывается в комнату и стоит перед камерой, когда он выстрелил в заключенного из своего оружия. Джейми пользуется возможностью, чтобы протянуть руки через решетку, схватить охранника и щелкнуть его за шею. Джейми хватает оружие (от того, отдаст ли он пистолет Фишеру, зависит от того, убил он Барнэма или нет), и оба выходят из камеры. Фишер берет шприц с адреналином, пока они находятся в лазарете, на случай, если кто-нибудь из них получит травму.

Они разделились, когда Фишер направился к кабинке охранника, чтобы открыть защитные двери, чтобы они могли сбежать, однако, отперев двери, Джейми бежит вперед без Фишера. Фишер пытается следовать, но Джейми связывается с ним, и после небольшого расследования обнаруживает, что он заперт внутри газовой камеры. Фишер может найти Джейми и открыть газовую камеру, наконец, позволив им еще раз попытаться сбежать. Вскоре двое сбегают через дыру в стене внутри гаража.

Навигация Править