ФЭНДОМ

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 2)?

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Essentials?

Тюрьма Элсворт - вторая миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PC,Xbox 360, PS3). Эта миссия происходит спустя полгода после событий предыдущей миссии, где Сэм уже находится в статусе двойного агента. Здесь Сэм должен помочь заключённому Джейми Вашингтону, чтобы вместе с вступить в ряды террористической организации "Армия Джона Брауна".

Брифинг Править

Ирвинг Ламберт: "Мы поместили Сэма в Элсвортскую тюрьму для того, чтобы он встретился с одним из заключённых. Этот человек, Джейми Вашингтон, подозревался в связях с террористической организацией, название которой всё чаще мелькало в сводках Третьего Эшелона. Мы хотели узнать что они замышляют, а для этого нам нужен был свой человек среди них. Мы хотели чтобы Сэм подружился с Джейми, завоевал его доверие, помог ему бежать и отправился с ним прямо в логово зверя."

Информация Править

Основные задачи: Править

АНБ: Помогите Джейми Вашингтону бежать - ваша цель в заключении - подружиться с членом АДБ Джейми Вашингтоном и помочь ему сбежать. Заслужив его доверие и помогая ему, вы сможете убедить его привести вас в свою организацию. АДБ: Вызволите Джейми у охранников - судя по последнему общению с рацией, Джейми был задержан тюремными охранниками. Доберись до своей позиции на крыше и помогите ему вырваться на свободу.

АДБ: Угоните новостной вертолёт - новостной вертолет, кружащий над крышей, - ваш выход из тюрьмы Элсворт. Проберись на борт и похитьте его.

Вторичные задачи: Править

АДБ: Откройте камеры, чтобы поднять мятеж - план Вашингтона зависит от того, откроете ли вы двери камер в многоэтажке. Вы должны сделать это, и позволить сбежавшим заключенным создать прикрытие для ваших других действий.

АНБ: Не убивайте охранников - Фишер должен избегать убийства невинных охранников. Они не террористы, а просто делают свою работу, мешая ему сбежать. АНБ: Сбежите, не поднимая тревогу - чем выше уровень оповещения, тем выше вероятность того, что вы не сбежите. Поэтому сбегите, не поднимая тревоги, и позвольте хаосу бунта прикрыть ваше исчезновение.

Это задание разблокирует: улучшенную настенную мину АНБ: Доберитесь до центральной башни, не подняв тревогу - чтобы выполнить свою роль в плане Джейми спровоцировать тюремный бунт, вам нужно добраться до центрального блока башни. Делайте это, не вызывая оповещения, иначе вы рискуете быть захваченным и возвращенным в вашу камеру. что подвергнет риску весь ваш план.

Это задание разблокирует: ультразвуковой излучатель

Заметки: Править

  • Сотовые двери можно разблокировать с главного башенного блока.
  • Джейми вместе с другими заключенными в тюрьме начнет бунт, начав драку.

Сюжет Править

Третий эшелон отправил Сэма Фишера в тюрьму Эллсворта в рамках своей миссии по проникновению в армию Джона Брауна (АДБ), американской внутренней террористической организации. Третий Эшелон имел достаточные доказательства того, что АДБ готовит крупную акцию против американского правительства, и выяснилось, что один из их оперативников, Джейми Вашингтон, был заключен в тюрьму. Надеясь приблизиться к нему как к средству расследования организации изнутри, Третий Эшелон избрал Фишера для выполнения миссии. Ирвинг Ламберт специально выбрал Фишера для выполнения миссии после недавней смерти его единственной дочери Сары, трагедии, которая привела его в глубокую депрессию. Ламберт надеялся, что миссия поможет Фишеру переориентироваться на свои обязанности и вернуть свою жизнь в нужное русло.

Чтобы проникнуть в тюрьму, Фишер объявил себя преступником и совершил многочисленные ограбления банков в западной части Соединенных Штатов. Когда он в конечном итоге сдался властям, Фишер был отправлен в тюрьму Эллсворта, чтобы отбыть свой срок, где с ним обращались не лучше, чем с любым другим преступником. Фишер находится в той же камере, что и Джейми Вашингтон, и, получив доверие, Джейми предложил ему должность в АДБ. Приняв предложение, Фишер согласился помочь Джейми сбежать из тюрьмы. В течение следующих шести месяцев Фишер проложил туннель до маршрута, который приведет к отделу безопасности, который будет наблюдать за конкретным тюремным кварталом, в котором находятся Фишер и Джейми. Они смогли спрятать дыру от охранника, разместив плакат над побегом.

Джейми встретился с Сэмом в камере и сказал ему, что он собирается устроить бунт, предоставив Фишеру укрытие от волнения, чтобы начать свой побег. Фишер разорвал плакат, скрывающий аварийную яму, и заполз через него, достиг внутренней области и поднявшись по трубе на более высокий уровень. Когда Фишер пробирается сквозь стены, он слышит, как Джейми обвиняет кого-то в мошенничестве в карточной игре, и вскоре весь тюремный блок разразился беспорядками, заставившими заключенных сражаться среди других заключенных и охранников в комнате. Фишер направляется через вентиляционные шахты, которые выстилают верхнюю часть тюремного блока. Он добирается до вентиляционной зоны прямо над комнатой безопасности и открывает люк, опускаясь внутрь. Фишер прошел через комплекс и в конце концов вошел в столовую, где заключенные смогли взять в руки огнестрельное оружие и перестрелкой с сотрудниками исправительных учреждений в комнате.

Фишер смог преодолеть перестрелку и вскоре проник в сторожевую башню. Фишер достиг верхних уровней сторожевой башни и, к сожалению, обнаружил сотрудника исправительного учреждения, направившего оружие на Джейми. Фишер оглушил охрану и смог спасти Джейми. Джейми поблагодарил Фишера, но спросил его, как они собираются сбежать; Фишер поднимает голову и замечает вертолет новостей, зависший над комплексом. Фишер забрался на вершину небольшого здания и смог запрыгнуть на шасси вертолета и взять под контроль пилота, взяв его в заложники. Затем Фишер поднял Джейми, они покинули тюрьму и направились в штаб-квартиру АДБ.

Навигация Править