Splinter Cell Вики
Advertisement
Splinter Cell Вики

Третий эшелон (англ. Third Echelon) — это вымышленное сверхсекретное подразделение Агентства Национальной Безопасности Соединённых Штатов Америки, в котором служит Сэм Фишер. Представлено в серии видеоигр Splinter Cell.

Третий эшелон занимается шпионажем в интересах национальной безопасности США. Оперативниками Третьего эшелона являются «Разделенные ячейки» (Splinter cells) — агенты-одиночки, способные проводить тайные операции на территории врага и не только.

Thrdech.JPG

В Splinter Cell: Double Agent во главе Третьего эшелона стоял полковник Ирвинг Ламберт. Но во время выполнения миссии в качестве двойного агента Сэму Фишеру пришлось стать свидетелем смерти Ламберта, чтобы не раскрыть себя. После место руководителя занял Лоренс Уильямс. После прихода Уильямса Третий Эшелон был замечен в криминальных махинациях.

В Splinter Cell: Conviction директором Третьего Эшелона стал Том Рид.

После того как президент США Патриция Колдуэлл решила расформировать Третий Эшелон по причине неоправданного финансирования и возможности компрометации организации,Том Рид (в конце игры оказался агентом «Мегиддо») с помощью агентов частной военной компании "Black Arrow " взрывает ЭМИ в Вашингтоне и захватывает Белый Дом.

Tom Clancy’s Splinter Cell

Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow

Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

Сотрудники Третьего Эшелона

Полковник Ирвинг Ламберт - сотрудник АНБ, а после директор Третьего Эшелона, координатор Сэма Фишера

Сэм Фишер - оперативник,выполняет задания чрезвычайной важности угрожающей безопасности всему миру. Обладает высоким уровнем профессиональной военной подготовки, мастер рукопашного боя.

Анна "Грим" Гримсдоттир - координатор Третьего Эшелона,помогает Фишеру, отвечает за логистическую и техническую разведку

Вернон Уилкс младший - лейтенант, специалист по транспортировке и вооружению полевых агентов «Третьего эшелона». Был убит наёмниками в Калинатеке.

Фрэнсис Коэн - заменила Уилкса после его смерти.

Уилльям Реддинг - координатор,интересуется оружием,помогает Сэму в заданиях.Иногда заменял Коэн.

Чарли Фраймэн - инженер и техник. Сделал для Сэма специальные сонарные очки. Друг Грим.

Advertisement