ФЭНДОМ

Тренировка - это первый уровень одиночной кампании Splinter Cell и первый уровень в серии Splinter Cell. Третий Эшелон, совершенно новая инициатива Агентства национальной безопасности, нанимает агента Сэма Фишера для руководства оперативным подразделением Третьего Эшелона в качестве ячейки. Но сначала Фишер должен проявить себя, пройдя базовый курс по штурму и пройдя секретное обучение в учебном лагере ЦРУ. Для игрока этот уровень служит учебным пособием, для того, чтобы изучить основные механики игры.

Брифинг Править

Докажите, что вы подходите для этой работы.

Как агент Сэм Фишер, вы были наняты на работу в недавно созданный "Третий Эшелон" управления национальной безопасности, чтобы возглавить оперативный отдел. Прежде чем начать боевые операции, вы должны доказать, что обладаете необходимыми навыками для проведения в одиночку опасных секретных операций.

Информация Править

Цели Править

  • Открыть дверь в следующую тренировочную зону
  • Взломать замок двери
  • Допросить охранника, чтобы узнать код
  • Заставить пройти охранника сканер сетчатки
  • Выстрелить в источники света, чтобы пройти мимо камер
  • Пройти мимо камеры, не привлекая внимания
  • Нокаутировать и оттащить тело охранника в безопасное место
  • Оставайтесь незамеченным, пока охранник не завершит патрулирование
  • Идите к выходу без шума

Заметки Править

  • Код от двери - 28469

Сюжет Править

Ирвинг Ламберт, координатор операций Третьего Эшелона вводит код, чтобы зайти в комнату, как вдруг обнаруживает там уже обмундированного и готового к операциям Сэма Фишера. Удивлённый Ламберт спрашивает Фишера, как проходит служба в АНБ, на что Фишер отвечает, что все идет «достаточно хорошо», скрытно указывая, на то что Фишеру разрешено знать. Ламберт объясняет, что таков характер агентства, поясняя, что они не дают никому знать все. Переходя к выполнению поставленной задачи, Ламберт извиняется перед Фишером за то, что заставил его пройти базовый курс по штурму и тайному проникновению. Поскольку «Третий Эшелон» является совершенно новой инициативой, все внимание было сосредоточено на показателях Фишера и его успехах в тренировочных упражнениях.

Для первого учебного задания Фишеру было поручено пройти базовый штурмовой курс: ряд препятствий, установленных на довольно большом складе, предназначенном для проверки физической маневренности. После краткой калибровки оптики Фишер начинает курс атаки, демонстрируя основные физические действия: взбираясь по лестницам / трубам, используя трос, приседая, чтобы двигаться в узких местах, выполняя двойной прыжок, от стены к стене и используя прыжок со стены, чтобы добраться до высоких выступов. Фишер прошел курс штурма и перешел в следующую область: обучение "тайным операциям", где Ирвинг Ламберт встретил его, когда он наблюдал через комнату наблюдения. Он уведомил Фишера, что там «живые тела», объяснив, что некоторые инструкторы ЦРУ «добровольно вызвались» стать его «жертвой». Первым вызовом Фишера было преодолеть запертую дверь, взламывая замки с помощью отмычек. Следующая проблема заключалась в получении информации от персонала в непосредственной близости с помощью допроса. Фишер схватил охранника и получил код замка, что позволило ему перейти к следующему испытанию.

Через наушник Фишера Ламберт объяснил, что дверь впереди защищена ретинальным сканером. Это означало, что Фишер должен был схватить добровольца из ЦРУ и заставить посмотреть тому на сканер сетчатки, чтобы открыть дверь. Фишер смог схватить охранника и просканировать его глаза, открыв дверь. Следующая область была связана с камерами и созданием тени для безопасного прохода. Фишер использовал свой пистолет SC, чтобы выстрелить в незащищенные фонари и создать тени, чтобы он пробирался сквозь них.

Фишеру было поручено определять время его движения и проходить мимо камеры наблюдения, придерживаясь темноты. Дождавшись подходящего момента, Фишер смог проскользнуть и перейти к следующей зоне. Следующим испытанием было то, что ему нужно выбить стационарного охранника и спрятать его тело, прежде чем патрульный охранник найдет его. Фишер нокаутировал охранника и унес его в тень, когда другой доброволец ЦРУ развернулся, ничего не найдя.

Следующий этап миссии проходил в комнате, посвященной улавливанию звука; Фишер должен был пробраться через комнату, производя как можно меньше шума, Ламберт заявляет, что он будет следить за несколькими скрытыми микрофонами. После того, как Фишер выполнил задание, Ламберт по рации сообщил,что он прошёл испытания очень быстро. Ламберт был полностью удивлен результатами и встретился с Сэмом в конце курса, представляя Фишера Вернону Уилксу-младшему. После краткого разговора Ламберт и Уилкс приветствовали Фишера в АНБ, в частности в Третьем Эшелоне - совершенно новой организации.

Итог Править

Поздравляем, Фишер!

Вы доказали, что способны возглавить оперативный отдел "Третьего Эшелона" АНБ. Теперь вам придётся собираться разведданные в реальных условиях, тщательно планировать и организовывать акции на основе этих данных. Надеемся, что наша вера в вас не будет напрасной... Добро пожаловать в АНБ!

Навигация Править