ФЭНДОМ

Томас "Тёртл" Стэндиш
Профессия Специалист по системе безопасности, вор

Фигурирование Splinter Cell: Chaos Theory

"Слушайте. . . Я не знаю, кто вы и почему я должен вам помогать вместо того, чтобы сейчас разглядывать потолок своей тюремной камеры. Мне сказали, вам придётся взломать "Мейсон-Уэллс 88". Знаете, это работёнка не для одного человека. . . Но говорят, вы работаете за пятерых. Ну ладно, сказал я. Я попросил вашего дружка Уилли положить в банк кое-что для вас. Вам понадобятся вещички из ячейки в малом хранилище для того, чтобы взломать основное" - Тёртл в брифинге перед миссией.

Томас Стэндиш ("Тёртл") - специалист с экспертными знаниями по взламыванию систем банковского хранилища высокого уровня безопасности. В 2007 году помогал Третьему Эшелону, а именно Сэму Фишеру проникнуть в банк Панамы.

БиографияПравить

До Азиатского КризисаПравить

До Кризиса, Стэндиш был пойман и отбывал наказание в тюрьме за преступление.

2007: Азиатский КризисПравить

Во время брифинга, мы узнаём, что Стэндиш всё ещё сидит в тюрьме. Но потом выясняется, что его выпустят за содействие Третьему Эшелону.

С Томасом связался его старый друг Уил (Уилльям Реддинг), который попросил помочь проникнуть АНБ в банк Панамы. Стэндиш помог Фишеру, рассказывая о свойствах телеметрической отмычки, которая способна взломать одновременно два отдельных замка. С его помощью Сэм взломал "Мэйсон-Уэллс 88" и вошел в хранилище.

ХарактеристикаПравить

Стэндиш хорошо осведомлён о системах безопасности банка и хранилищ, благодаря своим противозаконным действиям. ернильница имеет очень уничижительный диалект, но, кажется, все еще показывает внимание на текущую ситуацию под рукой. Он знает о нетрадиционных, и передовых инструментах, используемых для взламывания хранилищ, например о телеметрической отмычке.

ФактыПравить

  • Появляется только в миссии в Банке
  • Единственный персонаж в Брифинге, который не имеет изображения.
  • Несмотря на то, что он эксперт в системе безопасности банка, он не знал, что есть лазерные сети. (Можно обратить на это внимание, когда Сэм случайно заденет луч в хранилище).