ФЭНДОМ

Тайное проникновение - второй бонусный уровень и двенадцатый в общей одиночной кампании Tom Clancy's Splinter Cell. Агенту Splinter Cell Сэму Фишеру через несколько месяцев после событий предыдущей миссии было поручено проникнуть на старую российскую военно-морскую верфь, чтобы найти российского моряка, которого держат в плену русские наемники.

Брифинг Править

Найти пленного русского моряка и поговорить с ним.

Полученная информация, указывает на то, что группа, находящаяся в подчинении полковника Алексеевича получила приказ захватить судостроительную верфь, расположенную на Кольском полуострове.

Разведка Третьего Эшелона докладывает о том, что в данный момент у верфи пришвартована российская атомная субмарина "Всёлка".

Необходимо найти субмарину и остановить оставшихся бойцов Алексеевича.

Информация Править

Цели Править

  • Найти русского моряка в плену и поговорить с ним.
  • Найти подводную лодку "Вселка".
  • Отключить компрессор в диспетчерской, чтобы заставить подводную лодку выйти на поверхность.

Заметки Править

  • Дверной код четвертого этажа - 8027.

Сюжет Править

Данные, собранные на Кольском полуострове от покойного Филиппа Массе, поведали Третьему эшелону о камере, организованной полковником Андреем Алексеевичем, которая работает на Вселке. Они планировали обогнать верфь, чтобы захватить только что состыкованную подводную лодку. Третий Эшелон направил Сэма Фишера, чтобы исследовать объект и собрать информацию об использовании наёмниками субмарины. Сэм начинает свою миссию на военно-морской верфи. Ламберт объясняет Фишеру, что его первая цель - найти русского моряка, которого российский спецназ оставил в живых. Неизвестно, почему его оставили в живых, только для чтобы Сэм мог всё выяснить?! Сэм пробирается через двор доков, избегая наемников и собачьих патрулей, и перебирается через забор и повозки, чтобы добраться до главного здания.

Внутри Сэм проходит через залы с камерами видеонаблюдения и автоматическими турелями, пока не достигает лестницы и не поднимается на следующий этаж. Он достигает столовой, где группа наемников заканчивает обедать и возвращается в свои патрули. Сэм находит холодильное хранилище, где русский заложник был привязан к стулу и замерзает. Русский умолял его освободить, но в работу Сэма это не входило. Моряк сказал Сэму, что он управляет системой вещания на подводной лодке. Она оснащена очень гибкой системой связи хорошего качества, и ассирийцы используют ее для отправки сообщений на север. Он также упомянул, что подводная лодка находится под водой, и что единственный способ её поднять - использовать средства управления на четвертом этаже. Сэм покидает заложника и идет наверх, где находится диспетчерская. Ламберт проинформировал Сэма, что он должен нажать на выключатель, который отключает компрессорную систему, чтобы заставить их подниматься или опускаться. Сэм проникает в органы управления и бросает переключатель. Это приводит к тому, что отряд совершает набег на контрольную комнату, поскольку они поняли, что нарушитель саботировал их. Сэм пробирается и спускается вниз, чтобы добраться до дверей, ведущих к подводной лодке, где ему удается проникнуть внутрь.

Итог Править

Сэм Фишер проник в секретную подводную лодку оставшихся бойцов полковника Алексеевича.

Навигация Править