ФЭНДОМ

Снайперки на прицеле - одна из миссий в метаигре. ID отчета 904.1-5

Брифинг: Править

Screenshot 4215

Чарли: До нас дошли разговоры о человеке, который пытался купить новейшие снайперские винтовки на чёрном рынке в Бельмопане. Анализ SMI показал, что этот человек, возможно, связан с Инженерами, поэтому мы взломали его телефон и получили доступ к календарю. У него назначена встреча с неким Сэмом Лордом. Что странно, его нет ни в одной из наших баз данных.

Screenshot 4216

Бриггс: Лорд - псевдоним посредника, живущего на Барбадосе. Он знакомил одних нехороших людей с другими. "Знакомил" - потому что он мёртв, местная полиция обнаружила ещё тёплый труп и дом, перевёрнутый вверх дном. Последнее письмо - на липовый аккаунт, но в нём упоминается встреча, которую он устроил для нашего парня на День традиций гаучо.

Screenshot 4217

Грим: Похоже, у нашего парня появился почерк. Оперативники собирались вести наблюдение за номером Инженера, но приехали туда слишком поздно. Торговец с оружием, с которым он должен был встретиться, мёртв, его телефон украден. У нас в распоряжении только осколки стекла с вставками алкоголя. SMI и Бриггс клянутся, что это старый добрый писко.

Screenshot 4218

Бриггс: Убитый продавец оружия владел складом в Чимботе, прошлой ночью он сгорел дотла. На записях с камер видно грузовик, который уехал оттуда перед тем, как начался пожар. Ту же машину заметили в доках, ящики с неё погрузили на корабль, идущий в Ньюарк. Можно нанести удар сразу, а можно пробраться на борт корабля и отследить то, что в ящиках.

Выбор: Проследить, $25000. Выполнил

Грим: Молодец, что решил установить датчики, Сэм. Как только винтовки попали в США, мы смогли проследить их до нескольких ячеек Инженеров и вывести их из строя. Также нам удалось взять Инженера, который возглавлял операцию во время передачи оружия ячейке в Вашингтоне. Я считаю, это большое достижение.

Навигация Править