ФЭНДОМ

Star

Сеул 1 и 2 – восьмая миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Сэм Фишер направляется в Сеул, Южная Корея, чтобы восстановить данные до того, как их обнаружат северокорейцы, и оправдать свое вторжение в Южную Корею. Однако после восстановления данных самолет, использованный для передачи данных, был сбит до того, как данные были удалены.

Брифинг Править

Сеул 1Сигнал, приведший к затоплению крейсера «Уолш», не удается отследить дальше, чем южнокорейский государственный информационный канал. Необходимо добраться до дисков в здании информационного канала до того, как они попадут в руки северокорейских сил и послужат оправданием вторжения Северной Кореи.

Сеул 2Данные, полученные в здании государственного информационного канала, успешно переданы для анализа в Третий Эшелон. К несчастью, самолет, на борту которого находились копии данных, был сбит. Эта информация не должна попасть в руки солдат Северной Кореи.

Инструктаж Править

Ирвинг Ламберт: Тридцать восемь часов назад республика Северная Корея начала войну на корейском полуострове. Вот уже пятьдесят лет нам известно, что они планируют захват Сеула в течение 72 часов. Похоже, теперь они начали осуществлять этот план. Части Южной Кореи и США с помощью организованного отступления пытаются оттягивать части СКА от города. Шесть часов назад первое подразделение СКА достигло Сеула и пытается захватить ключевые места. Одним из таких мест является телекоммуникационная станция, расположенная в северной части города. По неудачному стечению обстоятельств сигнал, приведший к уничтожению «Уолша», прошёл именно через эту станцию. Если эта информация попадёт в руки СКА, они смогут оправдать своё вторжение и заставить мировое сообщество признать их право на захват Южной Кореи. Мы должны первыми добраться до этой информации.

Анна Гримсдоттир: Информационная атака, которая привела к запуску ракеты, потопившей «Уолш», прошла через Сеул. Я не смогла отследить сигнал дальше трансляционной станции, и я не знаю происхождения сигнала. Возможно, Южная Корея использовала нас, чтобы начать войну с Севером. Я могу попытаться войти в их сеть, но у них там мощная система защиты, кроме того, боевые действия привели к блокированию множества портов. Тебе нужно проникнуть туда и вручную получить доступ к данным. Затем передать их нам, чтобы мы могли изучить сведения.

Уилльям Реддинг: ЦРУ содержит в Сеуле несколько конспиративных квартир, которые они используют для агентов и для выявления двойных агентов. Как правило, эти дома выглядят как обычные жилые строения. Сейчас я разрабатываю план по доставке тебя в один из таких домов, прежде чем вторая пехотная дивизия начнёт дальнейшее отступление. Когда будешь там, наши войска отойдут назад, а войска СКА пройдут вперёд так, что ты окажешься в тылу их основных сил, но на пути вспомогательных подразделений. У тебя будет небольшая зона комфорта, и я не советую тебе выходить за её пределы. Тебе вряд ли захочется встретиться с батальоном противника.

Фрэнк Мэйсон: На авианосце «Рональд Рейган» у нас готов к вылету самолёт ЕА-6Б Проулер, оснащённый высокоточной лазерной приёмной установкой. Ваш человек получит специальный передатчик, который может передавать данные на самолёт. Это соединение на 100% безопасно. Ничего не уходит в сторону и не может быть перехвачено... тем более декодировано. Когда ваш человек будет на месте, мы вышлем самолёт и получим данные... но это очень рискованная операция... надеюсь, оно того стоит. Этот самолёт стоит шестьдесят миллионов долларов, знаете ли.

Данные Править

Главная статья: Сеул/Данные

Информация Править

Главные цели 1
Найдите и заберите диски с данными из здания государственного информационного канала. Национальные магистрали данных на коммутационной станции в центре Сеула. Восстановите диски со станции, чтобы узнать, произошла ли атака на Уолша в Южной Корее.
Допросите солдат спецназа, чтобы выяснить, где сейчас Чонг. Третьим эшелонам, действующим в других местах Сеула, нужно, чтобы вы допросили спецназ. Миссия будет прервана, если они умрут до допроса.
Заберитесь на крышу, чтобы осуществить передачу данных на EA-6B. Передача данных с дисков неразрушающего контроля с крыши здания на EA-6B с использованием защищенной лазерной линии связи точка-точка для предотвращения перехвата данных.
Второстепенные цели 1
Установите прослушку на мобильный командный центр. Получить доступ к северокорейскому MCC, чтобы предоставить Третьему Эшелону информацию к северокорейским командным сетям.
Цели «по возможности» 1
Прекратите вещание северокорейских пропагандистских установок. Отключение громкоговорителей, транслирующих северокорейскую пропаганду, значительно улучшит моральный дух союзных войск.
Примечания 1
Диски с данными находятся в коммуникационном помещении в здании Государственного Информационного Канала.
Остерегайтесь замаскированных мин-ловушек.
На крышу здания можно попасть только на лифте.
[Секрет] Код в коммуникационное помещение в здании Государственного Информационного Канала – 0815. [только на Xbox/PC/PS3]
Главные цели 2
Идите к месту падения сбитого EA-6B. Идите на восток от крыши телекоммуникационного здания, чтобы найти обломки сбитого EA-6B.
Сделайте так, чтобы данные, находящиеся на борту EA-6B, не попали в руки СКА. Остатки данных на борту EA-6B не должны попадать в руки северокорейцев. Либо восстановите данные, либо убедитесь, что НКА не может их восстановить.
Обозначьте место падения EA-6B для проведения воздушной бомбардировки. Данные на сбитом EA-6B не подлежат восстановлению. Займите позицию на строительных лесах к западу от места крушения и лазером обозначьте обломки для воздушного удара.
Цели «по возможности» 2
Обезвредьте портативные радары. NKA использует портативные радиолокационные разведывательные приемники (P3R) для координации карт местности и отслеживания союзных целей. Отключите все P3R, которые вы можете найти.
Добудьте информацию о беспилотных летательных аппаратах Северной Кореи. Северная Корея представила свои новые беспилотные летательные аппараты. У них чрезвычайно продвинутые технологии. Попробуйте восстановить техническую спецификацию для Третьего Эшелона.
Бонусные задачи
Спасите летчиков с EA-6B. [Перенесите тела в безопасное место]
Обезвредьте все танки «Тип 86», это сильно облегчит жизнь нашим солдатам.
Бросьте осколочную гранату в открытый люк танка.
Примечания 2
[Допрос] На крыше офиса рядом с портативным радаром обнаружены боеприпасы.
[Допрос] В подвале ресторана находится медицинская аптечка.
Не убивайте солдат Южнокорейской армии.
Бросьте гранату в открытый люк броневика, чтобы уничтожить его.
Поднимитесь на леса в конце улицы и лазером обозначьте местонахождение EA-6B.
В боковой аллее лётчики будут в безопасности.
Альтернативные цели 2
Установите прослушку на мобильный командный центр. Зайдите в МКЦ и подключитесь к компьютерной сети командования Северной Кореи.

Сюжет Править

После исследования ракетной установки, Третий Эшелон может определить, что происхождение команды, которая запустила ракету, которая потопила Уолш, можно было проследить не дальше, чем в Южной Корее. Фишеру приказано получить данные для анализа и удержать их от рук северокорейцев.

Фишер успешно проникает в базу данных и извлекает диски, содержащие разрешение на запуск, созданное Двораком, за несколько секунд до того, как северокорейские войска начнут штурмовать это место. Затем ему приказывают пройти на крышу, где данные с приводов должны быть дистанционно переданы на дирижабль EA-6B, предназначенный для помощи в выполнении миссии. Передача прошла успешно, но EA-6B наткнулся на сильный зенитный огонь, и самолет сбили. Затем Фишеру приказывают забрать информацию на борту самолета, так как Северная Корея, обнаружившая ее и обнаружившая ее содержимое, будет обвинять Южную Корею и подтверждать факт вторжения НКА в страну. Попутно Фишер может помочь усилиям Южной Кореи в войне, нейтрализовав северокорейские танки и утончив их бронетанковую поддержку, собрав технические спецификации на северокорейских беспилотных летательных аппаратах-разведчиках и прекратив пропагандистские передачи Северной Кореи, повышая боевой дух войск США и Южнокорейских сил.

Фишер находит EA-6B, сильно поврежденный в результате аварии. Он определяет, что информация на борту самолета не подлежит восстановлению, и самолет вместе с его данными должен быть уничтожен, прежде чем он попадет в руки врага. Фишеру также предоставляется возможность спасти пилотов от сжигания вместе с самолетом, несмотря на то, что Ламберт велел ему, что его действия не являются необходимыми и не приведут к какой-либо форме вознаграждения или признания. Независимо от того, решил ли Фишер спасти пилотов или нет, он, в конце концов, пробирается к вершине близлежащих лесов, где он помечает лазером остатки EA-6B для запуска бомбардировки. Затем успешно эвакуируется.

Заметки Править

  • Дверь в коммуникационное помещение в здании Государственного Информационного Канала взрывается солдатом и пульт ввода перестаёт работать. Но солдата можно остановить и код можно выяснить лишь методом подбора вручную – 0815 [только на Xbox/PC/PS3].
  • Во время предотвращения перестрелки можно допросить обоих солдат.

Галерея Править

Навигация Править