ФЭНДОМ

Сеул - восьмой уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Сэм Фишер направляется в Сеул, Южная Корея, чтобы восстановить данные до того, как их обнаружат северокорейцы, и оправдать свое вторжение в Южную Корею. Однако после восстановления данных самолет, использованный для передачи данных, был сбит до того, как данные были удалены.

Брифинг Править

Сигнал, приведший к затоплению крейсера "Уолш", не удаётся отследить дальше, чем южнокорейский государственный информационный канал. Необходимо добраться до дисков в здании информационного канала до того, как они попадут в руки северокорейских сил и послужат оправданием вторжения Северной Кореи.

Данные, полученные в здании государственного информационного канала, успешно переданы для анализа в Третий Эшелон. К несчастью, самолёт, на борту которого находились копии данных, был сбит. Эта информация не должна попасть в руки солдат Северной Кореи.

Инструктаж Править

Ирвинг Ламберт:"Тридцать восемь часов назад республика Северная Корея начала войну на корейском полуострове. Вот уже пятьдесят лет нам известно, что они планируют захват Сеула в течение 72 часов. Похоже, теперь, они начали осуществлять этот план. Части Южной Кореи и США с помощью организованного отступления пытаются оттягивать части СКА от города. Шесть часов назад первое подразделение СКА достигло Сеула и пытается захватить ключевые места. Одним из таких мест является телекоммуникационная станция, расположенная в северной части города. По неудачному стечению обстоятельств сигнал, приведший к уничтожению "Уолша", прошёл именно через эту станцию. Если эта информация попадёт в руки СКА, они смогут оправдать своё вторжение и заставить мировое сообщество признать их право на захват Южной Кореи. Мы должны первыми добраться до этой информации."

Анна Гримсдоттир:"Информационная атака, которая привела к запуску ракеты, потерпевшей "Уолш", прошла через Сеул. Я не смогла отследить сигнал дальше трансляционной станции, и я не знаю происхождения сигнала. Возможно, Южная Корея использовала нас, чтобы начать войну с Севером. Я могу попытаться войти в их сеть, но у них там мощная система защиты, кроме того, боевые действия привели к блокированию множества портов. Тебе нужно проникнуть туда и вручную получить доступ к данным. Затем передать их нам, чтобы мы могли изучить сведения."

Уилльям Реддинг:"ЦРУ содержит в Сеуле несколько конспиративных квартир, которые они используют для агентов и для выявления двойных агентов. Как правило, эти дома выглядят как обычные жилые строения. Сейчас я разрабатываю план по доставке тебя в один из таких домов, прежде чем вторая перхотная дивизия начнёт дальнейшее отступление. Когда будешь там, наши войска отойдут назад, а войска СКА пройдут вперёд так, что ты окажешься в тылу их основных сил, но на пути вспомогательных подразделений. У тебя будет небольшая зона комфорта, и я не советую тебе выходить за её пределы. Тебе вряд ли захочется встретиться с батальоном противника."

Фрэнк Мэйсон:"На авианосце "Рональд Рейган" у нас готов к вылету самолёт ЕА-6Б Проулер, оснащённый высокоточной лазерной приёмной установкой. Ваш человек получит специальный передатчик, который может передавать данные на самолёт. Это соединение на 100% безопасно. Ничего не уходит в сторону и не может быть перехвачено... тем более декодировано. Когда ваш человек будет на месте, мы вышлем самолёт и получим данные... но это очень рискованная операция... надеюсь, оно того стоит. Этот самолёт стоит шестьдесят миллионов долларов, знаете ли."

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Найдите и извлеките диски с данными из неразрушающего контроля. - Национальные магистрали данных на коммутационной станции в центре Сеула. Восстановите диски со станции, чтобы узнать, произошла ли атака на Уолша в Южной Корее.
  • Допросите агента спецназа, чтобы определить местонахождение Чонга. - Третьим эшелонам, действующим в других местах Сеула, нужно, чтобы вы допросили спецназ. Миссия будет прервана, если они умрут до допроса.
  • Доберитесь до крыши, чтобы перенести данные на EA-6B. - Передача данных с дисков неразрушающего контроля с крыши здания на EA-6B с использованием защищенной лазерной линии связи точка-точка для предотвращения перехвата данных.
  • Предотвратить восстановления данных на борту EA-6B Северной Кореей. - Остатки данных на борту EA-6B не должны попадать в руки северокорейцев. Либо восстановите данные, либо убедитесь, что НКА не может их восстановить.
  • Доберитесь до места крушения EA-6B. - Идите на восток от крыши телекоммуникационного здания, чтобы найти обломки сбитого EA-6B.
  • Обозначить обломки EA-6B для воздушной бомбардировки. - Данные на сбитом EA-6B не подлежат восстановлению. Займите позицию на строительных лесах к западу от места крушения и лазером обозначьте обломки для воздушного удара.

Вторичные цели: Править

  • Установите прослушку на мобильный командный центр. - Получить доступ к северокорейскому MCC, чтобы предоставить Третьему Эшелону информацию к северокорейским командным сетям.

Цели по возможности: Править

  • Прекратить северокорейские пропагандистские передачи. - Отключение громкоговорителей, транслирующих северокорейскую пропаганду, значительно улучшит моральный дух союзных войск.
  • Отключить портативные радиолокационные разведывательные приемники. - NKA использует портативные радиолокационные разведывательные приемники (P3R) для координации карт местности и отслеживания союзных целей. Отключите все P3R, которые вы можете найти.
  • Получите информацию о беспилотных летательных аппаратах НК - Северная Корея представила свои новые беспилотные летательные аппараты. У них чрезвычайно продвинутые технологии. Попробуйте восстановить техническую спецификацию для Третьего Эшелона.

Бонусные цели: Править

  • Спасите пилотов EA-6B.
  • Отключите все танки 86 типа, чтобы помочь в подрыве продвижения Северной Кореи.

Заметки: Править

  • Диски данных расположены в коммутационной комнате здания неразрушающего контроля.
  • Остерегайтесь невинных на вид ловушек.
  • Единственный способ добраться до крыши здания - через лифт.
  • Рядом с P3R на крыше офиса есть патроны.
  • В подвале ресторана есть аптечка.
  • Не уничтожайте южнокорейские войска.
  • БМП можно уничтожить, бросив гранату в открытый люк.

Сюжет Править

После исследования ракетной установки, Третий Эшелон может определить, что происхождение команды, которая запустила ракету, которая потопила Уолш, можно было проследить не дальше, чем в Южной Корее. Фишеру приказано получить данные для анализа и удержать их от рук северокорейцев.

Фишер успешно проникает в базу данных и извлекает диски, содержащие разрешение на запуск, созданное Двораком, за несколько секунд до того, как северокорейские войска начнут штурмовать это место. Затем ему приказывают пройти на крышу, где данные с приводов должны быть дистанционно переданы на дирижабль EA-6B, предназначенный для помощи в выполнении миссии. Передача прошла успешно, но EA-6B наткнулся на сильный зенитный огонь, и самолет сбили. Затем Фишеру приказывают забрать информацию на борту самолета, так как Северная Корея, обнаружившая ее и обнаружившая ее содержимое, будет обвинять Южную Корею и подтверждать факт вторжения НКА в страну. Попутно Фишер может помочь усилиям Южной Кореи в войне, нейтрализовав северокорейские танки и утончив их бронетанковую поддержку, собрав технические спецификации на северокорейских беспилотных летательных аппаратах-разведчиках и прекратив пропагандистские передачи Северной Кореи, повышая боевой дух войск США и Южнокорейских сил.

Фишер находит EA-6B, сильно поврежденный в результате аварии. Он определяет, что информация на борту самолета не подлежит восстановлению, и самолет вместе с его данными должен быть уничтожен, прежде чем он попадет в руки врага. Фишеру также предоставляется возможность спасти пилотов от сжигания вместе с самолетом, несмотря на то, что Ламберт велел ему, что его действия не являются необходимыми и не приведут к какой-либо форме вознаграждения или признания. Независимо от того, решил ли Фишер спасти пилотов или нет, он, в конце концов, пробирается к вершине близлежащих лесов, где он помечает лазером остатки EA-6B для запуска бомбардировки. Затем успешно эвакуируется.

Навигация Править