ФЭНДОМ

Резервуар на Мичиган-авеню - девятый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction.

Брифинг Править

Итак, теперь Сэм знал всё. Он знал, что убитый им лучший друг предал его ради самой благой цели в мире. Знал, что созданное им и Ламбертом дело должно быть полностью уничтожено. Теперь он был сам за себя, оборвал всякую связь со старой жизнью - не считая Грим. Она позвонила мне и попросила оказать услугу. Уже поздно было разбираться с остальными ЭМИ и она попросила меня забрать Сару. Сэм заслуживал как минимум этого. Тем временем она собиралась быть в Белом доме и попытаться сделать там всё, что сможет. И я согласился. Не бросать же Сару, там, когда начнётся беспредел. И отца её я бросать не собирался. Даже при том, что он попёрся к ним и начал выбивать ответы из людей. С другой стороны, в этом был весь Сэм - весь Сэм, когда он в бешенстве.

Информация Править

  • Допросить офицера Чёрной стрелы.
  • Проникнуть на склад.
  • Найти и спасти ученую.
  • Поговорить с ней.
  • Найти генераторы.
  • Добраться до генераторов, чтобы передать координаты.
  • Найти второй генератор.
  • Добраться до второго генератора

Сюжет Править

Сэм Фишер достигает внешнего периметра заброшенного склада, охраняемого оперативниками Черной Стрелы. Он подчиняет оперативников и хватает офицера, чтобы допросить его. Он не раскрывает ничего, кроме ученой, привлеченной Джереми Прентиссом, другим офицером Черной Стрелы, и того, что она будет казнена после того, как ЭМИ сработают. Фишер направляется внутрь склада и перемещается по области, находя отряд, проверяющий некоторые генераторы ЭМИ. Спускаясь вниз по водохранилищу, обнаружил, что Прентисс ругает ученого за саботаж системы. Когда он уйдет, оперативники поймут присутствие Сэма и убьют ее, если он не появится. Наконец достиг компьютерного зала, где содержался ученый,Фишер нейтрализует врагов в этом районе и говорит с ученым, узнав, что ЭМИ не могут быть отключены: только если их не уничтожить одновременно. Сэм немедленно покидает область и выходит на поверхность, где использует ПУОС, пока зовет Косте на помощь. Он просит его отметить GPS-координаты для него. Выйдя из подполья, его встретили несколько оперативников, один из которых использовал турель. Он двинулся вперед в гараж, где некоторые машины и другие оперативники ждали Фишера. Как только он покидает гараж, он идет к первому устройству ЭМИ.

Фишер направляется к устройству, но на него нападает вертолет, пилотируемый Прентиссом. Прентисс издевается над Фишером, пока Косте звонит Фишеру, говоря, что у него с собой Сара, и он собирался прийти за ними. Сара сумела поговорить с ним коротко, ожидая объяснения, но Сэм оборвал её, так как он был занят. Он перемещается между укрытиями и избегает попадания пулемета из боевого вертолёта.Фишер пробирается к компьютерной консоли и передаёт координаты Виктору Косте. Косте прибывает на вертолете и запускает ракеты в вертолет Прентисса, уничтожая его и убивая Прентисса.После этого он выпустил еще одну группу ракет, уничтожив оба устройства ЭМИ. Вертолет приземляется и Сэм, наконец видит свою дочь, Сару, которую не видел три года и считал погибшей. Косте поторапливает их, и они садятся на борт вертолёта.

Навигация Править