ФЭНДОМ

Star

Ракетная установка – седьмая миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Сэму Фишеру поручено найти доказательства, определяющие, намеренно ли северокорейцы выпустили ракету, которая уничтожила Уолш.

Брифинг Править

Сейчас, когда Зеркези мёртв, а мир стоит на пороге войны, необходимо выяснить, намеренно ли была запущена северокорейская ракета, потопившая крейсер «Уолш», либо запуск был инициирован сигналом, использующим коды Масса.

Инструктаж Править

Ирвинг Ламберт: Фишер, я знаю, ты думаешь, что самый простой способ решения проблемы – это последовать за Шетландом, и ты, возможно, прав. К сожалению, дипломатическая обстановка по поводу инцидента с крейсером не улучшается. Осталось не более 24 часов до начала войны в Корейском проливе. Мы обнаружили ракетную установку, которая запустила ракету, поразившую Уолш. Если Северная Корея не виновата в инциденте, мы должны добыть доказательства тому... и быстро.

Анна Гримсдоттир: Я изучала данные, полученные тобой из компьютера Зеркези в Нью-Йорке. Алгоритм Зеркези представляет собой продвинутый экстраполированный код Масса, сделанный гораздо более сложным с помощью рекурсивных вычислений на Двораке. Я уверена, что если бы ты мог добраться до BIOS памяти ракетной установки, я смогла бы идентифицировать следы алгоритма в её системе.

Уилльям Реддинг: Ты будешь десантирован на парашюте в двух кликах восточнее установки. Войдёшь в охраняемый периметр ракетной батареи и проникнешь внутрь через основную воздухозаборную шахту. Батарея стоит там со времен второй мировой войны, но разведка и спутниковые данные показывают, что с тех пор её несколько раз модернизировали. У нас нет точных данных... неизвестно, что именно ты там найдёшь.

Фрэнк Мэйсон: После гибели Уолша авианосец «Рональд Рейган» принял на себя командо-контрольные функции над боевой группой в Жёлтом Море. Наш флот находится в состоянии красной тревоги. В случае войны мы готовы нанести точечные удары по важным целям, что должно ослабить силы береговой обороны Северной Кореи. Если разведка покажет, что Корея хочет войны, она получит войны. Если подтвердится, что корейцы специально нанесли ракетный удар, всем на той ракетной батарее лучше надеть оловянные шапки на головы и готовиться к встрече с создателем.

Тоширо Отомо: Информационная служба безопасности Японии подтвердила, что ракета, потопившая Уолш, была действительно запущена с установки, находящейся на территории этой батареи. У вас будет полная поддержка всех подразделений японских сил безопасности. Вы должны узнать, была ли эта атака запланирована корейскими агрессорами. Мы не можем непосредственно атаковать эту батарею, но силы информационной безопасности сделают всё, чтобы помочь нашим американским союзникам в этой операции.

Данные Править

Информация Править

Главные цели
Выясните, был ли запуск ракеты преднамеренным. Несмотря на заявления Северной Кореи, спутник убедительно показывает, что ракета, которая потопила Уолш, была получена от этой батареи. Проверьте командный центр, чтобы определить, был ли он преднамеренным.
Подключитесь к Bios пусковой установки, чтобы найти фрагменты кода алгоритма Дворака. Если запуск был принудительным, возможно, что в BIOS западной пусковой установки батареи можно найти «отпечаток пальца» Дворака. Откройте корпус на самой пусковой установке, чтобы проверить.
Остановите запуск ракеты. Началась война, и Северная Корея санкционировала атаки на американские цели в море. Попытайтесь предотвратить запуск ракеты с восточной батареи пусковой установки.
Получите коды отмены для ракеты. Ракеты нет. Получите коды отмены запуска под восточной пусковой установкой батареи.
Отмените цели для ракеты. Отнесите коды сброса в восточный ракетный отсек и используйте их, чтобы обойти проверку авторизации срыва ракеты.
Выходите через любую точку эвакуации. Уходить через край утеса с любого из пусковых установок.
Цели «по возможности»
Найдите журналы погрузок и ремонтных работ. Обнаружение низкого уровня сведений о доставке и ремонте четырех незащищенных компьютеров даст аналитикам Эшелона более полное представление о возможностях NKA в регионе.
Бонусные задачи
Перепрограммируйте ракеты во всех ракетных отсеках.
Выясните силы северокорейских частей, дислоцированных на участке. [Допросите командира базы]
Примечания
[Допрос] Код для двери в зону погрузки – 1879.
[Компьютер] Боеприпасы можно найти на складе.
[Допрос] Управляйте краном, чтобы переместить ракету и освободить путь.
[Допрос] Единственный способ проникнуть в ракетный отсек – пролезть через пусковую шахту.
[Допрос] Командный пункт и центр управления ракетами соединены лифтом.
[Допрос] Командир базы находится в командном центре.
[Компьютер] Вы можете настроить последовательность запуска установленных ракет.
По всей ширине демилитаризованной зоны начались боевые действия.
Введите коды отмены с компьютера, находящегося под восточной пусковой установкой.
Введите коды отмены с терминала, находящегося в пункте управления установкой.
[Секрет] Код от грузового лифта – 1304.
[Альтернативное оглушение] Найдите секретные отчёты на компьютере старшего техника.

Сюжет Править

Во время событий после отключения в Нью-Йорке и Японии, военный корабль США Кларенс Уолш был неожиданно потоплен торпедой, когда экипаж праздновал День независимости. Экипажу корабля не было дано никаких предупреждений, и поэтому они не смогли применить контрмеры против ракеты, а среди выживших не было. Третий эшелон отслеживал точку происхождения ракеты, и было установлено, что она поступила от северокорейской военной батареи, которая, как предполагалось, была деактивирована до внезапного запуска.

Агент Splinter Cell Сэм Фишер был отправлен на ракетную установку, чтобы найти доказательства причастности Северной Кореи к атаке. Он был доставлен через HALO,в двух кликах к востоку от батареи. Затем он вошел через анклав, который достиг основного комплекса и направился к основному средству запуска. После навигации по объекту, Фишер оказывается в командной комнате батареи. Внутри Фишер может подслушать командира батареи, получив анализ от двух своих солдат о том, как ракета была запущена без его разрешения. После того, как ему сообщили, что неисправностей не было, командир батареи убил капитана, поскольку он был единственным человеком, способным разрешить запуск ракеты. Это опровергает теорию о том, что Северная Корея намеренно потопила Уолша. Затем Сэм направился к порту запуска ракеты, и его попросили проверить его на наличие следов Дворака. Принудительно открыв лаунчер и установив исправления в своей системе, Грим находит отпечаток, который указывает на то, что он был вынужден запустить из другого источника. После более тщательного анализа Третий Эшелон может определить, что сигнал поступил из Сеула, Южная Корея. Сразу после открытия Ламберт сообщает Фишеру, что НКА официально объявила войну и попыталась запустить ракету с намерением нанести удар по американскому кораблю Рональду Рейгану, который стоит на якоре у Корейского полуострова для наблюдения. Сэм не смог остановить запуск ракеты, но смог определить, что использование кодов сброса ракеты предотвратит вооружение ее боеголовки. Фишер находит и вводит коды сброса ракеты, в результате чего ракета становится бесполезной. Затем Сэму удалось проникнуть через лестницу стартовой площадки вниз к воде.

Заметки Править

  • Код от лифта можно выяснить лишь методом подбора вручную – 1304.

Галерея Править

Навигация Править