ФЭНДОМ

Ракетная установка - седьмой уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Сэму Фишеру поручено найти доказательства, определяющие, намеренно ли северокорейцы выпустили ракету, которая уничтожила Уолш.

Брифинг Править

Сейчас, когда Зеркези мёртв, а мир на стоит на пороге войны, необходимо выяснить, намеренно ли была запущена северокорейская работа, потопившая крейсер "Уолш", либо запуск был инициирован сигналом, использующим коды Масса.

Инструктаж Править

Ирвинг Ламберт: "Фишер, я знаю, что ты думаешь, что самый простой способ решения проблемы - это последовать за Шетландом, и ты, возможно, прав. К сожалению, дипломатическая обстановка по поводу инцидента с крейсером не улучшается. Осталось не более 24 часов до начала войны в Корейском проливе. Мы обнаружили ракетную установку, которая запустила ракету, поразившую Уолш. Если Северная Корея не виновата в инциденте, мы должны добыть доказательства тому... и быстро."

Анна Гримсдоттир: "Я изучала данные, полученные тобой из компьютера Зеркеи в Нью-Йорке. Алгоритм Зеркези представляет собой продвинутый экстраполированный код Масса, сделанный гораздо более сложным с помощью рекурсивных вычислений на Двораке. Я уверена, что если бы ты мог добраться до BIOS ракетной установки, я смогла бы идентифицировать следы алгоритма в её системе.

Уилльям Реддинг: "Ты будешь десантирован на парашюте в двух кликах восточнее установки. Войдёшь в охраняемый периметр ракетной батареи и проникнешь внутрь через основную воздухозаборную шахту. Батарея стоит там со времени второй мировой войны, но разведка и спутниковые данные показывают, что с тех пор её несколько раз модернизировали. У нас нет точных данных... неизвестно, что именно ты там найдёшь."

Фрэнк Мэйсон: "После гибели Уолша авианосец "Рональд Рейган" принял на себя командо-контрольные функции над боевой группой в Жёлтом Море. Наш флот находится в состоянии красной тревоги. В случае войны мы готовы нанести точечные удары по важным целям, что должно ослабить силы береговой обороны Северной Кореи. Если разведка покажет, что Корея хочет войны, она получит войны. Если подтвердится, что корейцы специально нанесли ракетный удар, всем на той ракетной батарее лучше надеть оловянные шапки и готовиться к встрече с создателем."

Тоширо Отомо: "Информационная служба безопасности Японии подтвердила, что ракета, потопившая Уолш, была действительно запущена с установки, находящейся на территории этой батареи. У вас будет полная поддержка всех подразделений японских сил безопасности. Вы должны узнать, была ли эта атака запланирована корейскими агрессорами. Мы не можем непосредственно атаковать эту батарею, но силы информационной безопасности сделают всё, чтобы помочь нашим американским союзникам в этой операции."

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Определите, намеренно ли корейцы запустили ракету. - Несмотря на заявления Северной Кореи, спутник убедительно показывает, что ракета, которая потопила Уолш, была получена от этой батареи. Проверьте командный центр, чтобы определить, был ли он преднамеренным.
  • Нажмите на BIOS запуска, чтобы увидеть отпечатки фрагментов алгоритма Дворака. - Если запуск был принудительным, возможно, что в BIOS западной пусковой установки батареи можно найти «отпечаток пальца» Дворака. Откройте корпус на самой пусковой установке, чтобы проверить.
  • Остановить запуск ракеты. - Началась война, и Северная Корея санкционировала атаки на американские цели в море. Попытайтесь предотвратить запуск ракеты с восточной батареи пусковой установки.
  • Получить коды отмены ракеты. - Ракеты нет. Получите коды отмены запуска под восточной пусковой установкой батареи.
  • Прервите ракету. - Отнесите коды сброса в восточный ракетный отсек и используйте их, чтобы обойти проверку авторизации срыва ракеты.
  • Эвакуироваться в любую доступную точку добычи. - Уходить через край утеса с любого из пусковых установок.

Цели по возможности Править

  • Восстановите журналы доставки и ремонта. - Обнаружение низкого уровня сведений о доставке и ремонте четырех незащищенных компьютеров даст аналитикам Эшелона более полное представление о возможностях NKA в регионе.

Бонусные цели: Править

  • Перепрограммируйте ракеты в каждом из ракетных отсеков.
  • Определить численность подразделения Северной Кореи на подходе Кэсон-Мусан.

Заметки: Править

  • Ключевой код для двери зоны отгрузки - 1879.
  • Боеприпасы можно найти на складе.
  • Используйте управление краном, чтобы переместить ракету и расчистить путь.
  • Единственный путь в ракетный отсек - через шахту загрузки ракет.
  • Лифт соединяет командный центр с комнатой управления ракетами.
  • Командира базы можно найти в командном центре.
  • Вы можете активировать последовательность постановки на охрану ракет.
  • Война началась в ДМЗ.
  • Загрузите коды прерывания с компьютера под восточной панелью запуска.
  • Загрузите коды прерывания на консоль в комнате управления ракетами.

Сюжет Править

Во время событий после отключения в Нью-Йорке и Японии, военный корабль США Кларенс Уолш был неожиданно потоплен торпедой, когда экипаж праздновал День независимости. Экипажу корабля не было дано никаких предупреждений, и поэтому они не смогли применить контрмеры против ракеты, а среди выживших не было. Третий эшелон отслеживал точку происхождения ракеты, и было установлено, что она поступила от северокорейской военной батареи, которая, как предполагалось, была деактивирована до внезапного запуска.

Агент Splinter Cell Сэм Фишер был отправлен на ракетную установку, чтобы найти доказательства причастности Северной Кореи к атаке. Он был доставлен через HALO,в двух кликах к востоку от батареи. Затем он вошел через анклав, который достиг основного комплекса и направился к основному средству запуска. После навигации по объекту, Фишер оказывается в командной комнате батареи. Внутри Фишер может подслушать командира батареи, получив анализ от двух своих солдат о том, как ракета была запущена без его разрешения. После того, как ему сообщили, что неисправностей не было, командир батареи убил капитана, поскольку он был единственным человеком, способным разрешить запуск ракеты. Это опровергает теорию о том, что Северная Корея намеренно потопила Уолша. Затем Сэм направился к порту запуска ракеты, и его попросили проверить его на наличие следов Дворака. Принудительно открыв лаунчер и установив исправления в своей системе, Грим находит отпечаток, который указывает на то, что он был вынужден запустить из другого источника. После более тщательного анализа Третий Эшелон может определить, что сигнал поступил из Сеула, Южная Корея. Сразу после открытия Ламберт сообщает Фишеру, что НКА официально объявила войну и попыталась запустить ракету с намерением нанести удар по американскому кораблю Рональду Рейгану, который стоит на якоре у Корейского полуострова для наблюдения. Сэм не смог остановить запуск ракеты, но смог определить, что использование кодов сброса ракеты предотвратит вооружение ее боеголовки. Фишер находит и вводит коды сброса ракеты, в результате чего ракета становится бесполезной. Затем Сэму удалось проникнуть через лестницу стартовой площадки вниз к воде.

Навигация Править