ФЭНДОМ

Разоблачённый агент - одна из миссий в метаигре. ID отчета 824.1-6

Брифинг: Править

Screenshot 4219

Бриггс: Мы получили сигнал SOS от одного из наших людей в Лагосе. Его раскрыли, он сообщил, что скроется в хоботе слона. Он выдавал себя за представителя суданской телекоммуникационной компании, и мы не знаем, как его разоблачили.

Screenshot 4220

Бриггс: Мы назначили встречу с агентом в Хартуме, но на неё явился не он один. Люди, которые проследили за ним из Лагоса, открыли по нам огонь. Мы вытащили оттуда агента и убили почти всех противников. Чарли проверил серийные номера их оружия. Это стволы бойцов Африканского Союза, которые пропали в бою во время подавления мятежа в марте 2008 года.

Screenshot 4221

Грим: Оружие было "потеряно" во время операции на Коморах и продано группе наёмников, базирующихся на островах. По именам убитых в Хартуме SMI вычислил их коллег на Коморах, и у нас есть список имён. Большинство людей из списка покинула страну и сказали жёнам, что едут в тур "Пусть пойдёт дождь". Но они прихватили с собой оружие.

Screenshot 4222

Грим: Коморцы приехали в Ботсвану и попытались организовать переворот. Судя по всему, они нанимают бойцов, а значит, их кто-то спонсирует. Также мы перехватили звонок, где говорили о покупке оружия за какие-то "звонкие киджанги".

Screenshot 4223

Бриггс: Киджанг - это вид оленя, изображённого на малайзийских золотых монетах. Инженеры переправляют деньги наёмникам при помощи финансиста-экспата Жиру. Если перекроем канал финансирования, то в Ботсване прекратятся хаос и убийства гражданских. Если начнём прослушивать организаторов переворота, можем что-нибудь узнать и о других их операциях.

Выбор: Не прослушивать, $15000. Выполнил

Грим: Сегодня утром наша спецгруппа задержала Жиру, когда тот ехал на игру в ракетбол. На его планшете мы нашли данные о банковских счетах, с которых финансировались гражданские войны. Знаю, мы планировали остановить лишь одну войну, но похоже, предотвратили десяток.

Навигация Править