ФЭНДОМ

Пропавшие документы - одна из миссий в метаигре. ID отчета 912.1-6

Брифинг Править

Screenshot 4162-0

Грим: Сэм, я просматривала уцелевшие документы "Третьего Эшелона" и, кажется, обнаружила, где Том Рид хранил свою резервную копию данных. Он называл их "Проект Гамильтон" и держал в оффшорном банке. Их изъятие должно стать приоритетной задачей.

Screenshot 4163

Бриггс: Нас кто-то опередил. Рид хранил копию в банковской ячейке, и менеджер был так добр, что разрешил мне в неё заглянуть. Отпечатков пальцев нет, но SMI обнаружил следы пыльцы какого-то редкого растения - Arctomecon humilis.

Screenshot 4164

Бриггс: Этот мак можно найти только в одном уголке Юты. А знаешь, что ещё мы здесь нашли? Лагерь боевиков. Отправили туда отряд на поиски копии документов, но её там уже нет. Зато мы узнали, что лагерем руководит один из бывших оперативников Рида, которого пригласил на встречу некий Феликс Арельяно.

Screenshot 4165

Чарли: Арельяно Феликс - это не имя, а фамилия основателей Тихуанского картеля. Они должны были заплатить наркотиками за оружие, которое им привёз человек Рида. Мы отправили к месту встречи беспилотник, и - какая неожиданность! - мексиканцы кинули оперативника Рида. Теперь, я цитирую: "Он поехал пить кайпиринью с боссом на Сахарной голове", - где из него выбьют информацию.

Screenshot 4166

Бриггс: В Рио люди из картеля доставили человека Рида к боссу "Мегиддо" среднего звена. Его дом хорошо защищён, и они будут пытать парня, чтобы узнать, где находятся документы Рида. Мы можем установить в доме прослушку и, когда парень расколется, забрать документы первыми. Или же организовать операцию по его спасению, чтобы не рисковать. Что будем делать?

Выбор: Спецоперация, $30000. Выполнил

Бриггс: Охрана "Мегиддо" хороша, но я рад, что наши люди лучше. Мы проникли в дом, забрали все их данные и вытащили оттуда человека Рида. Агента "Мегиддо" не было в доме, когда мы проводили операцию. Он скрылся, но с этим уже ничего не поделать. Пора провести долгую беседу с нашим старым коллегой. После неё мы, возможно, сможем почитать дневник Тома Рида.

Интересные факты: Править

Навигация Править