ФЭНДОМ

Проект "Ватсон" - проект Организации Объединенных Наций (ООН), над которым работали Брюс Моргенхольт и Абрахим Зеркези, когда они входили в состав Комитета США.

Обзор проекта Править

Проекту было поручено взломать коды Масса, серию компьютеризированных алгоритмов, разработанных канадским террористом Филиппом Массе. Коды Масса использовались для организации грузинского информационного кризиса в 2004 году, а методы, разработанные Массе, опередили время. Брюс Моргенхольт и Абрахим Зеркези были двумя ведущими участниками проекта, и в конечном итоге им удалось добиться реверс-инжиниринга ядер. Они обнаружили шифрование 5-12, с которым Сэм Фишер несколько раз сталкивался в своей миссии в MCAS Banco De Panama, однако он смог обойти его безопасность, взломав компьютер с помощью своего OPSAT.

К сожалению, участие Моргенхольта и Зеркези в проекте означало, что они обладали ценными данными о том, как коды Масса могут быть снова использованы для создания конфликтов за рубежом. Это побудило американскую ЧВК компанию Дисплейс похитить, допросить и впоследствии убить Моргенхольта под прикрытием неудачной операции по защите VIP-персон, поскольку они надеялись извлечь выгоду из растущего кризиса в Восточной Азии в 2007 году с помощью атак ИВ. Позднее Шетланд убил Зеркези во время встречи в частном имении в Японии.