ФЭНДОМ

Продавцы оружия - одна из миссий в метаигре. ID отчета 1025.1-5

Брифинг: Править

Screenshot 4224

Бриггс: Министерство обороны проводит испытание экспериментального оружия в бою, поставляя его вместе с обычным через Туркменистан. Часть поставки пропала по пути, но нам повезло - после перестрелки на Линии Дюрана были проверены серийные номера оружия убитых противников. Это оказались стволы из пропавшей партии.

Screenshot 4225

Чарли: Из Кандагара поступает столько разведданных, что SMI скоро лопнет. Мы нашли тех, кто продал украденное оружие талибам. Бриггс вломился в их офис и отсканировал для меня все документы, но в них использован какой-то странный шифр. Сами посудите - написано, что остатки партии отправлены в "землю туарегов".

Screenshot 4226

Грим: Мы оказались в центре трёхсторонней гражданской войны. Те, кто купил оружие в Кандагаре, мертвы, а само оружие украдено. Мы перехватили радиопереговоры. Судя по расшифровке, говорили по ошивамбо. Где на таком говорят, я не знаю, и шансы вернуть оружие стремительно уменьшаются.

Screenshot 4227

Бриггс: Похоже, "Ансар-ад-Дин" торгуют оружием с группой сепаратистов Каприви. Им не хватает знаний, чтобы использовать эти технологии, но они могут найти знающих людей. Мы проследили за покупателями из Мали до Намибии, и он привёл нас к месту, где хранится товар. Осталось решить, что делать: забрать оружие во время штурма или разрушить здание?

Выбор: Штурмовать, $15000. Выполнил

Бриггс: Двое раненых, убитых нет, партия экспериментального оружия возвращена. Похоже, никто не пытался в нём разобраться, так что ребята из Натика будут рады. К тому же мы перекрыли канал поставки оружия сепаратистам в Мали. Отличный результат.

Навигация Править