ФЭНДОМ

Президентский дворец - десятый и заключительный уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell (не считая бонусных миссий). В которой Сэм Фишер должен убить Николадзе и найти некий "Ковчег".

Брифинг Править

Найти Комбаяна Николадзе и "АРК".

Комбаян Николадзе вернулся в президентский дворец в Грузии, чтобы забрать оружие, известное под названием "АРК". Должно быть оно очень ценное, учитывая насколько сильно рискует Николадзе, вернувшись в Тбилиси. Необходимо покончить с угрозой, которую представляет собой Николадзе и "АРК".

Информация Править

Цели Править

  • Восстановить файл допроса Арк, запись допроса, проведенного грузинскими агентами, представляющими действующего президента Грузии Кристави. В досье подробно описан допрос одного из высокопоставленных наемников Николадзе, возможно, раскрывающий личность "Ковчега".
  • Используйте сетчатку Николадзе, чтобы открыть сейф в хранилище в библиотеке.
  • Возьмите Ковчег из сейфа в хранилище в библиотеке.
  • Смерть Николадзе перед извлечением Ковчега приведет к провалу миссии.
  • Убить Комбаяна Николадзе.
  • Встретиться с Коэн для извлечения.

Заметки Править

  • Преемник Николадзе, президент Варлам Кристави, поселился во дворце. Смерть президента Кристави приведет к провалу миссии.
  • Код двери в садовые ворота - 2126.
  • Дверной код коридора 70021.
  • Дверной код библиотеки 66768.
  • Президенту Кристави были переданы снаряжения для ночного видения Элитным силам, которым поручено захватить Николадзе и вернуть Ковчег.

Сюжет Править

После убийства президента Грузии в начале 2004 года промышленник Комбаян Николадзе предпринял «бескровный переворот», в результате которого он получил власть над страной, сделав дворец своей официальной резиденцией и местом работы. После раскрытия его преступлений в соседнем Азербайджане и последующей оккупации НАТО Николадзе был вынужден бежать из страны, чтобы продолжить свою террористическую кампанию против Соединенных Штатов. В результате его отъезда ЦРУ назначило Варлама Кристави исполняющим обязанности президента Грузии, который немедленно занял дворец.

После событий в китайском посольстве в Мьянме агенту Splinter Cell Сэму Фишеру нужно было, устранить Комбаяна Николадзе. После окончания грузинского информационного кризиса, Николадзе вернулся в Грузию, где намеревался вернуть ядерное оружие, известное только как «Ковчег», которое, как сообщается, было спрятано в президентском дворце и представляло серьезную угрозу для Соединенных Штатов. , Признавая угрозу, Третий Эшелон, сверхсекретная организация АНБ, направил Фишера во дворец, чтобы уничтожить Николадзе и вернуть Ковчег.

Фишер проник во дворец через дворцовые сады, уклоняясь от сторожевых собак и снайперов. Внутри дворца Фишер обошел охранников, но вскоре оказался перед грузинским спецназом, преданным Кристави, предполагая, что Николадзе был в непосредственной близости. Фишер смог проложить маршрут мимо грузинских войск и вскоре достиг офиса Кристави, где он обнаружил «Файлы допросов Арка». Из записанных допросов и пыток одного из полковников Николадзе Эшелон обнаружил, что Ковчег - это АОМУ, «Атомное Оружие Массового Уничтожения»; другими словами чемодан с ядерной бомбой. Фишеру было приказано немедленно вернуть Ковчег, который был спрятан в хранилище под библиотекой.

Вскоре Фишер попал в засаду лучших наемников Николадзе, но быстро устранил их, прежде чем встретился с Николадзе лицом к лицу в подвале. Он схватил Николадзе и спросил о Ковчеге. Вскоре команда спецназа штурмовала подвал после того, как предала оставшиеся войска Николадзе и удержая двух человек в заложниках (самого Сэма и Николадзе). Затем Николадзе признался, что в хранилище находился только ключ активации от Ковчега, и что сама бомба уже была в США. Николадзе согласился раскрыть его местонахождение в обмен на его свободу от Кристави, и его сопровождали в кабинет Кристави, когда Фишера допрашивали. Однако Третий Эшелон вызвал отключение электроэнергии в подвале, что позволило Фишеру нейтрализовать спецназ и сбежать с помощью ключа активации. Было объявлена тревога и военное положение, где искали Фишера, прежде чем он смог убежать с ключом.

Фишеру было приказано убить Николадзе любой ценой, чтобы гарантировать, что Кристави никогда не узнает о местонахождении Ковчега, поэтому Фишер сбежал во двор, где он увидел Николадзе в окне, разговаривающем с Кристави. Прицелившись с помощью SC-20K, Фишер нажал на курок и произвёл единственный выстрел в голову Николадзе, наконец убив лже-президента. Оповещенные при убийстве, дворцовые охранники преследовали Фишера через территорию дворца, но Фишер уклонился от их поиска и вскоре сбежал на Оспрее V-22, в конце концов положив конец кризису в Грузии.

Итог Править

Данные, полученные в президентском дворце в Грузии, показали, что "АРК", - это особое ядерное устройство. Тот факт, что оно уже было установлено неподалеку от Вашингтона, говорит о том, что Николадзе представляет собой непосредственную угрозу безопасности американского народа. В соответствии с пятой поправкой к конституции США эта угроза была нейтрализована.

Навигация Править