ФЭНДОМ

Поставщик рекрутов - одна из миссий в метаигре. ID отчета 915.1-5

Брифинг: Править

Screenshot 4228

Грим: Я пытаюсь установить, как Инженерам удалось доставить своих людей на Гуам. Думаю, это удастся выяснить через морские перевозки. SMI обрабатывает маршруты кораблей, приходивших к острову, и уже есть результаты. За последние 4 месяца 60% судов, переходящих через Гуам, также заходили в "Порт дождя". Это не может быть совпадением.

Screenshot 4229

Бриггс: Все эти корабли проникли через Тайбэй, и команду на каждый из них набирал один и тот же человек. Я хотел с ним побеседовать, но он уже сбежал. По официальным данным, он в главном офисе компании в другой стране. "Грузоперевозки Прей-Нокора" есть что мне рассказать.

Screenshot 4230

Чарли: Есть хорошая новость: мы нашли парня, который набирал команду на корабли. Плохая новость: не совсем его, а шесть его частей в разных районах Хошимина. Одно радует - вместе с одной из частей нашли мобильник, в истории звонков которого полно разговоров с неким Гопалой. Видимо, кто-то очень сильно хотел заткнуть этого парня, прежде чем он сдаст дружков.

Screenshot 4231

Чарли: Триангуляция звонков и немного беготни помогли выяснить, что нужный нам человек находится в Непале. У него есть связи с маоистами из объединённой коммунистической партии, а значит, он может снабжать Инженеров рекрутами. Проще всего сдать его полиции, но можно попробовать внедрить к ним своего человека. Главное, не меня.

Выбор: Внедрить людей, $10000. Выполнил

Чарли: Теперь мы знаем, кто он, а значит, можем следить за ним и помечать всех, с кем он ведёт дела. Мы внедрим несколько наших людей в его банду и будем надеяться, что кого-то из них выберут Инженеры, тогда дело в шляпе. У нас по-любому будут там свои люди.

Навигация Править