ФЭНДОМ

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Blacklist?

Посольство России – вторая миссия кооперативной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction.

Брифинг Править

По сведениям, полученным из списка контактов Лесовского, заговорщиками руководит бывший полковник ГРУ по имени Леонид Быков. Мы подозреваем, что сеть, которую он представляет, управляется кем-то из высших чинов российской армии. Если это так, им доступно любое оружие из государственного арсенала. Быкова в последнюю минуту причислили к армейской делегации, которая направляется в Азербайджан в преддверии празднования Дня Победы. Там открывается новое российское посольство. Мы уверены, что Быков использует поездку как прикрытие для совершения крупной сделки в пользу своей организации. Арчер... Сокол... Мы поможем вам проникнуть в посольство, чтобы собрать разведданные о деятельности Быкова. Крайне важно найти и вернуть эти краденые боеголовки, пока не поздно.

Информация Править

Главы Задание
Консульский отдел Проникнуть незамеченным.
Общественное здание Проследить за Быковым.
Взломать систему безопасности.
Найти товар.
Допросить Быкова.
Крыша Доберитесь до зоны эвакуации.
Бросить ИК-маяк.
Продержитесь до прибытия вертолёта.

Режимы Править

  • Охотник – карта разделена на 5 секторов по 10 врагов в каждом. При обнаружении количество врагов удваивается.
  • До последнего – в одном из секторов находится ЭМИ-боеголовка. Продержитесь 20 волн противников, сохранив ЭМИ в целости. Здоровье ЭМИ восстанавливается каждые 5 волн до 100, 50 или 25%.
    • Посольство России 1 – сектор 1.
    • Посольство России 2 – сектор 4.
  • Лицом к лицу – проходит несколько раундов в разных секторах карты, выйти за пределы сектора невозможно.
  • Проникновение – копирует режим охотника, добавляя при этом лазерные мины и дополнительные камеры наблюдения. При любом взрыве или обнаружении провал.

Навигация Править