ФЭНДОМ

Полоса препятствий - тренировочный уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent. Это необязательная миссия, не влияющая на сюжет, происходящая в виртуальной реальности.

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Выход через северную дверь - тест будет завершен, как только вы пройдете через северную дверь. Обязательно сначала выполняйте второстепенные задачи, так как они будут определять ваш счет в тот момент, когда вы входите в дверь.

Вторичные цели: Править

  • Получить фотографию - Ваша первая задача в этом тесте - получить изображение вашей дочери из центра комнаты. Вы будете оцениваться по методам, выбранным вами для выполнения этой задачи.
  • Оставайтесь незамеченными - вы будете оцениваться по вашей способности избегать обнаружения камерами в тестовой зоне. Оставайтесь незамеченными, чтобы набрать больше очков на тесте.

Сюжет Править

Сэм Фишер появляется в затемненной области, когда доктор АНБ говорит Фишеру представить себя в темноте. Окружающая среда имеет сплошной черный цвет, так как доктор АНБ говорит Фишеру представить что-то очень ценное для него, то, что его действительно волнует. Фишер представляет портрет своей дочери Сары Фишер на подставке. Стенд «отодвигается» на расстояние, пока инструктор говорит Фишеру сфокусировать изображение между ним и портретом. Фишер избегает прожекторов и добирается до портрета. Затем инструктор сообщает Фишеру, что объект (портрет) теперь контролируется камерами наблюдения. Затем она заявляет, что он также защищен лазерами безопасности, что усложняет миссию. Она добавляет, что в отдельной комнате недалеко от цели есть ноутбук. Фишер может взобраться на столб, избегая камер, лазеры, и получить доступ к компьютеру. Фишер отключил камеры слежения и забрался обратно на столб, пробираясь через объектив (портрет). Фишер прикрепил кабель к шесту, опустился и взял портрет, завершив задание и завершив тестовый курс А.

Навигация Править