ФЭНДОМ

Полицейский участок - вторая миссия одиночной компании Tom Clancy's Splinter Cell. В ней Сэм Фишер пытается раскрыть причины исчезновения двух агентов ЦРУ - Элисон Мэдисон и Роберта Блостайна.

Брифинг Править

Найти агентов ЦРУ Блостайна и Мэдисон.

Агент Элисон Мэдисон два года работала под прикрытием в аппарате правительства Грузии, заняв после государственного переворота пост в кабинете президента Николадзе. 3 октября она исчезла. 7 октября на её поиски отправили специального агента Роберта Блостайна. 11 октября он тоже исчез.

Информация Править

Цели и замечания Править

  • Проникновение к улице приведет к провалу миссии.
  • Убийство мирных жителей приведет к провалу миссии.
  • Встретиться с местным информатором АНБ Томасом Гургенидзе для получения информации о роде деятельности Блостайна.
  • Найдите черный ящик, спрятанный в квартире Блостайна.
  • Найдите тайник Гургенидзе на площади Мореви, чтобы выяснить, как попасть в полицейский участок.
  • Используйте информацию на компьютере Гургенидзе, чтобы получить доступ в Полицейский участок.
  • Найдите агента Блостайна в полицейском участке.
  • Встретиться с Уилксом мл. перед полицейским участком для эвакуации.

Заметки Править

  • Квартира Блостайна находится к востоку от площади Мореви.
  • Информация о полицейском участке спрятана в тайнике на площади Мореви.
  • Код для балконной двери Блостайна - 091772.
  • Дверной код для участкового подвала - 5929.
  • Комната наблюдения полицейского участка находится на верхнем этаже.
  • Номер Вячеслава Гринько номер 84 КП 214.
  • Вся миссия имеет абсолютный лимит в 3 оповещения сигнала тревоги.

Сюжет Править

Первая официальная миссия Сэма Фишера в качестве агента Splinter Cell состоит в том, чтобы выследить двух полевых оперативников ЦРУ, Алису Мэдисон и Роберта Блостайна, которые таинственным образом исчезли во время расследования незаконных действий, предпринимаемых президентом Грузии Комбаяном Николадзе. Фишер начинает миссию ночью во дворе жилого комплекса, когда Ирвинг Ламберт связывается с Фишером через его подкожные имплантаты, заявляя, что темно, что означает, что пора приступать к работе. Первая цель Фишера - установить контакт с информатором ЦРУ Томасом Гургенидзе на складе недалеко от пункта его проникновения. Фишер поднимается по лестнице и ползет через вентиляционную зону, затем пробирается по трубе к уступу, который наблюдает за складом. Фишер видит склад в огне, когда три наемника выбегают и уезжают на фургоне.

Фишер хватает трос и попадает в открытое окно на боковой стороне здания, пока Грим ищет схему склада, чтобы помочь ему пройти. Он проходит через горящие коридоры и несколько лестниц, в конце концов проталкиваясь в комнату, где должен быть Гургенидзе. Фишер находит Гургенидзе все еще живым в центре комнаты, лежащего на земле с обломками на ногах, когда комната полыхает. Гургенидзе рассказывает Фишеру о том, где находится черный ящик Блостайна для его подкожных клеток. Ламберт приказывает оставить его (труп Гургенидзе), чтобы "меньше пришлось объясняться с его семьёй".

Фишер сбежал из горящего склада, затем он направился в убежище Блостайна. По прибытии он обнаруживает, что наемники уже ищут убежище. Подслушав один из телефонных звонков мужчин, наемник настаивает на том, чтобы поговорить с Вячеславом Гринько, и сообщает ему, что обнаруженную ими электронику доставили в «министерство». Фишер пробрался внутрь, уклоняясь или имея дело с наемниками, направляясь в спальню Блостайна. Ламберт связывается с Фишером и заявляет, что черный ящик Блостайна должен быть расположен за картиной. Фишер поднимает картину, показывая компьютер Блостайна, спрятанный за ней. Быстро набрав на компьютере, Фишер обнаружил спрятанную за ними флешку. Оказывается, Блостайн был уже давно мёртв и последнее его местонахождение - полицейский участок.

Фишер продолжал путь по аллеям Старого города. Ламберт дал зеленый свет Пятой Свободе, сказав Фишеру «найти пропавших призраков». Коррумпированность полицейских стала очень очевидной, когда выяснилось, что они изводят мирных жителей и выдвигая неправомерные обвинения. В конце концов Фишер подошел к задним воротам полицейского участка, перелез через стену и приготовился провести обыск двух агентов внутри участка.

Сэм Фишер проник в участок через камеры слежения и пробрался в морг, где он находит тела агентов ЦРУ Бластейна и Мэдисона. Тем не менее, их подкожные датчики были извлечены, что заставило Третий Эшелон отследить подкожные клетки, чтобы выяснить, какие данные они еще могли содержать. Затем Фишеру поручили проверить записи на верхнем этаже. Оказавшись там, Фишер получает доступ к отснятому материалу и позволяет Третьему Эшелону найти ответственного за него, также опознав его номерной знак. Со всей имеющейся информацией, Фишер скрылся с места происшествия вместе с Верноном Уилксом-младшим в фургоне, который Уилкс оставил перед полицейским участком.

Итог Править

Тела агентов Блостайна и Мэдисон были найдены в морге полицейского участка Тбилиси. Перед поездкой в Грузию, им были установлены подкожные датчики, некто по имени Вячеслав Гринько извлёк эти датчики из тел агентов и увёз их в министерство обороны Грузии.

Навигация Править