ФЭНДОМ

Денежный поезд - четвёртый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PS2,Xbox).

Брифинг Править

Планы Дюфрана требуют большого количества денег. Надо украсть деньги из Нью-Йоркского банка во время их перевозки по подземной железнодорожной системе.

Эмиль хочет, чтобы вы устранили начальника станции. Однако, Ламберту не понравится это. Выбор за вами.

Проберитесь к поезду и захватите его. Остальные из АДБ будут готовы открыть хранилище, как только поезд прибудет.

... Править

- Я так и не узнал, что случилось с Йегером. (Сэм это скажет, если сдаст Йегера Эмилю)

- Мы обнаружили его 3 дня спустя с двумя дырками в голове. Но вернёмся к тебе. Твоим первым заданием от АДБ было ограбление поезда в Нью-Йорке.

- Частный поезд, который банк использовал для перевозки своей собственности не привлекая внимания.

- Ты знал, для чего нужны были деньги?

- Нет, но свидетели Эмилю были не нужны. Он приказал мне убить всякого, на кого я наткнусь. Ламберт дал мне совершенно обратный приказ. Никаких жертв.

- Кто поставлял вам оборудование для этого налёта?

- Ламберт притворился продавцом оружия. Он продал оборудование Дюфрану, так что у меня всё ещё был доступ к моему обычному снаряжению.

- Это было очень рискованно.

- Даже слишком.

Информация Править

Основные цели: Править

АДБ: Достать код.

АДБ: Идите к передней части поезда.

АДБ: Разъедините систему связи

Альтернативные задачи: Править

АНБ: Оставьте руководителя станции живым.

АДБ: Убить смотрителя.

АНБ: Изолировать вагоны поезда.

Сюжет Править

Оперативники АДБ Сэм Фишер и Энрика Виллабланка пробираются через станцию. Обойдя обломки, Сэм помогает Энрике перепрыгнуть через деревянный барьер, где она затем отключает вентилятор для Сэма, чтобы продолжить выполнение миссии. Сэм пробирается мимо нескольких охранников через поврежденные комнаты и ремонтирует зоны перед тем, как спуститься по поврежденной стене. Пройдя через короткую канализационную зону, Сэм обходит больше охранников после того, как Энрика провела чистую петлю через все камеры наблюдения. Затем Сэм достигает начальника станции, где он должен допросить начальника для кодов хранилища, а затем решить убить его или оставить его в живых. Затем Сэм уходит через заднюю дверь хранилища, обходит охранников, затем садится в заднюю часть поезда, прежде чем он уходит. Оказавшись в поезде, Сэм должен пройти через несколько вагонов, большинство из которых имеют охрану, лазерные системы и камеры видеонаблюдения. Проехав через первые несколько вагонов, Сэм затем изолирует задние вагоны и отключает связь, чтобы Джейми сменил дорогу. Оттуда Сэм едет поверх еще нескольких вагонов, избегая фонарей, балок и охранников. Наконец, возле машины, Сэм вытесняет машиниста и отправляет поезд на полной скорости врезаться в баррикаду. Карсон Мосс убивает водителя, а АДБ грабит поезд.

Навигация Править