ФЭНДОМ

Подводная лодка - третий бонусный и тринадцатый в общей одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell. Миссия является прямым продолжением задачи Сэма Фишера по проникновению в подводную лодку Всёлка с подключением к центральным серверам.

Брифинг Править

Добраться до центрального сервера Всёлки, чтобы определить, имееются ли ядерные боеголовки.

Бойцы полковника Алексеевича захватили "Всёлку" и сейчас пытаются снять боеголовки с баллистических ядерных ракет SS-B-20 "Осётр". Необходимо получить доступ к главному компьютеру на мостике, и уничтожить ракеты, независимо от того, сняты боеголовки или нет.

Информация Править

Цели Править

  • Разблокировать доступ к нижним палубам.
  • Получить доступ к серверу Всёлки.
  • Инициировать последовательность запуска торпеды.
  • Покинуть подводную лодку

Заметки Править

  • Нижние палубы контроля доступа расположены на мостике.
  • Серверы Вселки расположены на нижних палубах.
  • Последовательность люка торпедной трубы может быть автоматизирована с компьютеров запуска, чтобы произвести подводное извлечение.

Сюжет Править

Агент Splinter Cell Сэм Фишер проник в подводную лодку «Всёлка» после взлома верфи «Октябрь» и вынудил ее всплыть на поверхность. Всёлка - это высокотехнологичный субтранспорт с очень хорошей системой вещания, как упомянул моряк-заложник Бобров. Третий эшелон пытается определить, имеет ли подлодка ядерные боеприпасы. Сэм движется вдоль корпуса Всёлки к нижним палубам, избегая контакта с бывшим спецназом, который патрулирует или отдыхает. Он направляется в самую нижнюю часть сабвуфера и находит комнату вещания. Анна Гримсдоттир отследила канал и сказала Сэму, что он свободен. Когда он собрался уходить, подлодка погрузилась, и несколько охранников были подняты по тревоге. Ему удается уклониться от них и идет к торпедному аппарату, ожидая запуска.

Итог Править

Сэм получил доступ к серверу Всёлки и окончательно разобрался с людьми Алексеевича и Николадзе.

Навигация Править