ФЭНДОМ

Пограничный конфликт - одна из миссий в метаигре. ID отчета 1027.1-5

Брифинг: Править

Screenshot 4232

Бриггс: Из Москвы сообщают об исчезновении одного из наших агентов во время пограничного конфликта между киргизами и таджиками. По всей видимости, она разыскивала тренировочный лагерь террористов, но оказалась не в том месте, не в то время.

Screenshot 4233

Грим: Наш агент действительно напала на след. В Исфаре обнаружен тренировочный лагерь. Он сожжён дотла, и, вероятно, зачищен Инженерами. Мы не обнаружили следов нашего оперативника, но SMI смог извлечь данные с нескольких жёстких дисков, которые не успели расплавиться. Боевики отправлись в Целиноград, а значит, мы имеем дело с бывшими Советами.

Screenshot 4234

Грим: Они в Казахстане, и у них наш оперативник. Боевики думают, что она из ЦРУ, поэтому в Лэнгли поступило предложение обменять её на "Стингеры". Мы согласились и передадим им "Стингеры" с механизмом самоуничтожения, но передача состоится в Бин-Касиме.

Screenshot 4235

Грим: Нам вернули агента. Она утверждает, что подслушала разговор об атаке на американские самолёты. Возможно, это дезинформация, но такой теракт сильно подорвёт отношения между Пакистаном и США. Мы можем взорвать "Стингеры" сейчас, но тогда возможны жертвы среди гражданского населения, а можем сделать это перед терактом и нейтрализовать только боевиков.

Выбор: Действовать точно, $20000. Выполнил

Бриггс: Похоже, что угроза была настоящей. Беспилотник Чарли обнаружил боевиков, когда они поднимались на крышу здания и готовились сбить пассажирский самолёт. Хорошо, что когда мы включили механизм самоуничтожения "Стингеров", на крыше не оказалось гражданских. Осталось лишь собрать ошмётки террористов, но это будет несложно.

Навигация Править