ФЭНДОМ

Побег от ЦРУ - одна из миссий в метаигре. ID отчета 818.1-5

Брифинг: Править

Screenshot 4279

Грим: Мы получили сведения о возможном побеге пленного с секретной базы ЦРУ в Тайланде. Причём в базе данных пропали многие упоминания о нём - похоже на работу Инженеров. Зато этого парня помнят охранники, а в его камере полно надписей на стенах - упоминаются какие-то "алмазные горы" и "скала десяти тысяч форм". Охранники думали, что он просто спятил.

Screenshot 4280

Грим: Мы получили подтверждение того, что наша цель была в КНДР. Он воспользовался одним из своих псевдонимов, и его личность подтвердилась, когда мы взломали камеру наблюдения в небольшом аэропорту. Он сел в самолёт, который взял курс 47 градусов на северо-восток и был заправлен для дальнего полёта.

Screenshot 4281

Чарли: В Рыбачьем русские испытывают новое оборудование для своих подлодок. Прошлой ночью наш Инженер организовал нападение на лодку и выкрал экспериментальную систему наведения. Местные поймали одного из нападавших. Он русский, сказал, что приехал "из Марьино", и больше ничего не говорит.

Screenshot 4282

Бриггс: Марьино - один из районов Москвы. Мы не можем найти цель в городе, но засекли оперативников ФСБ, которые выслеживают его. Не будем вмешиваться или проследим за ними и перехватим Инженера в последний момент? Риск большой, но оно того стоит.

Выбор: Перехватить, $15000. Выполнил

Грим: Колдуэлл нами очень довольна. Мы задержали Инженера и смогли восстановить записи о нём в базе данных, изъяли оборудование русских, а Москва опозорилась и ничего не может с этим поделать. Удачный был день.

Навигация Править