ФЭНДОМ

Побег из тюрьмы - одна из миссий в метаигре. ID отчета 730.1-5

Брифинг: Править

Screenshot 4283

Бриггс: Кто-то только что устроил полноценный штурм нескольких мест проведения экстрадиции по всему миру. Похоже, это попытки освободить определённых пленников, как-то связанных с Инженерами. Все пленники проходили через одну базу, расположенную где-то в Индийском океане.

Screenshot 4284

Грим: SMI проанализировал все записи переговоров на базе ВМС. Диего Гарсия и обнаружил несанкционированные короткие импульсивные передачи после перевода важных заключённых. Они используют некий ключ шифрования "ДОДО", но даже Чарли пока не может его взломать.

Screenshot 4285

Чарли: Мы просканировали частоту импульсных передач над Маврикием и обнаружили ретрансляционную станцию. Грим наняла кого-то угнать машину начальника станции, и Бриггс смог там осмотреться. Похоже, начальник проводит полноценную операцию по освобождению заключённых, в том числе организует их встречу в месте, которое называется "рынок темноты" по-арабски.

Screenshot 4286

Грим: Похоже, Инженеры собирают пленников именно в Маскате. Их люди на Маврикии не знают, что мы вышли на них, поэтому операция не отменяется. Мы обнаружили место встречи. Также у меня есть оперативник под прикрытием, который может выдать себя за рекрута. Как поступим?

Выбор: Внедрение, $30000. Выполнил

Грим: Операция по внедрению прошла без проблем. Теперь у нас там есть свой человек, а значит, и бесценная информация об Инженерах и их союзниках. Но если что-то пойдёт не так, придётся срочно его вытаскивать.

Навигация Править