ФЭНДОМ

Star

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Essentials?

Пентхаус – четвёртая миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. В ней Сэм попытается раскрыть загадочную личность «Дворака», который связан с Моргенхольтом и Зеркези. Эта миссия появляется также в Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials.

Брифинг Править

Есть подозрения, что Зеркези, бывший коллега Моргенхольта, совместно с неким Двораком собирает засекреченные сведения о боевых алгоритмах, известных как «коды Масса». Нужно выяснить, кто такой этот Дворак, и какая связь между ним и Зеркези.

Инструктаж Править

Ирвинг Ламберт: Брюс Моргенхольт и Абрахим Зеркези вместе работали над проектом «Ватсон» в составе комиссии ООН, которая занималась кодами Масса. Это они открыли способ шифрования пять-двенадцать. Именно этот код использовался в сообщениях, которые ты обнаружил в банке. Если этот тип «Дворак» каким-то образом получил доступ к военным информационным алгоритмах на основе кодов Масса, нас ждёт печальное будущее...

Анна Гримсдоттир: Я пытаюсь проникнуть в частную сеть Зеркези с тех пор, как мы поняли, что он как-то замешан в этом деле. Мне доводилось иметь дело с мощно защищёнными сетями, и я ожидала, что защита Зеркези будет на высоком уровне... но то, с чем я столкнулась – это что-то немыслимое... Сервер Зеркези не просто неуязвим или невидим... он как бы... как чёрная кошка в тёмной комнате... меня это бесит...

Уилльям Реддинг: В Нью-Йорке дела всё хуже и хуже. С момента отключения прошло 24 часа, и никто не может сказать, когда всё это кончится. Периодически сообщается о беспорядках на Манхэттене, но они пока локализованы. По слухам, правительство хочет в ближайшее время задействовать Национальную Гвардию. Мы хотим доставить тебя в переулок рядом со зданием, куда тебе нужно проникнуть. Остерегайся бушующих горожан.

Данные Править

Главная статья: Пентхаус/Данные

Информация Править

Главные цели
Вы должны проникнуть в пентхаус Зеркези, который находится в соседнем здании.
Проникните на сервер Зеркези и узнайте, кто такой Дворак.
Узнайте, на кого работают наемники, охраняющие Зеркези.
Найдите Дворака.
Получите выходные данные одиночного цикла исполнения Дворака.
Продвигайтесь к основной точке эвакуации.
Второстепенные цели
Выясните, кто отвечает за защиту Зеркези.
Цели «по возможности»
Установите жучки в камеры видеонаблюдения пентхауса Зеркези.
Бонусные задачи
Отыщите архитектурные планы. [Взломайте компьютер в соседнем здании]
Примечания
Национальная Гвардия на нашей стороне. Не убивайте никого из них.
Лифт – единственный способ попасть на вертолётную площадку.
Пентхаус Зеркези находится в здании к западу от вертолётной площадки.
Где-то в строительной зоне должны быть архитектурные планы.
[Допрос/Разговор] Эти наёмники работают на Дисплейс Интернешнл.
[Допрос] В ванных комнатах пентхауса обнаружены медикаменты.
В очках ночного видения можно видеть лучи, испускаемые инфракрасными камерами.
[Допрос] Руководителя по защите ВИП-персон зовут Милан Недич.
[Компьютер] Код для замка на двери Дворака – 0280. [только Xbox/PC/PS3]
Дворак – не человек. Это компьютер.
Альтернативные цели
Найдите недостающую запись. Найдите любые дополнительные сведения о сделках Зеркези, Дворака и панамского банка МКАС.

Сюжет Править

Соединенные Штаты и Япония пострадали от одновременной кибератаки: Нью-Йорк и Северо-восточный коридор были поражены отключением электроэнергии, в то время как вся Япония была в полном затемнении. Третий эшелон быстро отправляет Сэма Фишера в Нью-Йорк, чтобы расследовать следы из пентхауса Абрахима Зеркези. Пока это происходит, Ирвинг Ламберт беседует с адмиралом Тоширо Отомо о сложившейся ситуации.

Сэм прибывает в Нью-Йорк незамеченным во время отключения. Ламберт приказывает Сэму, чтобы он не тревожил ни одного гвардейца или гражданина, находясь в этом районе.

Вскоре Сэм входит в здание напротив Пентхауса, достигает крыши, где он может проникнуть в пентхаус. Вскоре Сэм делает открытие, которое потрясает Третий Эшелон, наемники в пентхаусе работают на ВИП-персон в Дисплейс. Ламберт говорит Сэму, что если за этим стоит Дуглас Шетланд, но Сэм прерывает его, говоря ему, что он знает, что делать с Дугласом. Сэм узнает, что Зеркези был в тесном контакте с Банком MCAS, который поддерживал Ласерду и направляется захватить Зеркези, но узнает, что Абрахим ушел, но Дворак находится рядом и Фишер направляется узнать личность Дворака. По дороге Сэм обнаруживает, что лидером по защите ВИП-персон является Милан Недич.

Уильям Реддинг спрашивает Сэма, может ли он поставить жучки на камеру, чтобы наблюдать за пентхаусом. Грим помогает Сэму открыть запертую дверь и он быстро входит в следующий район, где находится заброшенный жилой дом. Наемники окопались там, чтобы защищать старика. Сэм узнаёт, что старик отвечает за обслуживание компьютера под названием «Дворак». Сэм производит вывод выходных данных из Дворака и извлекает пентхаус. Затем он направляется в Дисплейс, чтобы узнать, участвует ли Шетланд в сговоре, как и Недич.

Галерея Править

Навигация Править