ФЭНДОМ

Пентхаус - четвёртый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. В ней Сэм попытается раскрыть загадочную личность "Дворака", который связан с Моргенхольтом и Зеркези. Эта миссия появляется также в Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials.

Брифинг Править

Есть подозрения, что Зеркези, бывший коллега Моргенхольта, совместно с неким Двораком собирает засекреченные сведения о боевых алгоритмах, известных как "коды Масса". Нужно выяснить, кто такой этот Дворак, и какая связь между ним и Зеркези.

Инструктаж Править

Ирвинг Ламберт: "Брюс Моргенхольт и Абрахим Зеркези вместе работали над проектом "Ватсон" в составе комиссии ООН, которая занималась кодами Масса. Это они открыли способ шифрования пять-двенадцать. Именно этот код использовался в сообщениях, которые ты обнаружил в банке. Если этот тип "Дворак" каким-то образом получил доступ к информационным алгоритмах на основе кодов Масса, нас ждёт печальное будущее..."

Анна Гримсдоттир: "Я пытаюсь проникнуть в частную сеть Зеркези с тех пор, как мы поняли, что он замешан как-то в этом деле. Мне доводилось иметь дело с мощно защищёнными сетями, и я ожидала, что защита Зеркези будет на высоком уровне... но то,с чем я столкнулась - это что-то немыслимое... Сервер Зеркези не просто неуязвим или невидим... он как бы... как чёрная кошка в тёмной комнате... меня это бесит..."

Уилльям Реддинг: "В Нью-Йорке дела всё хуже и хуже. С момента отключения прошло 24 часа, и никто не может сказать, когда всё это закончится. Периодически сообщается о беспорядках на Манхэттене, но они пока локализованы. По слухам, правительство хочет в ближайшее время задействовать Национальную Гвардию. Мы хотим доставить тебя в переулок рядом со зданием, куда тебе нужно проникнуть. Остерегайся бушующих горожан."

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Добраться до пентхауса Зеркези в соседнем здании.
  • Узнайте, на кого работают наёмники.
  • Получите доступ к серверу Зеркези, чтобы определить, кто такой Дворак.
  • Найдите Дворака.
  • Получить выходные данные для одиночного цикла исполнения Дворака.
  • Продвигайтесь к основной точке эвакуации.

Вторичные цели: Править

  • Узнайте, кто отвечает за защиту Зеркези.

Цели возможности: Править

  • Установите жучки на видеокамеры пентхауса.

Заметки: Править

  • Национальная гвардия на нашей стороне, не убивайте никого из них.
  • Лифт - единственный путь к вертолетной площадке.
  • Пентхаус Зеркези - это здание к западу от вертолетной площадки.
  • Где-то в районе строительства могут быть архитектурные планы.
  • Наемники работают на Дисплейс Интернешанал.
  • Вы можете видеть инфракрасный свет, излучаемый ИК-камерами ночного видения.
  • Лидером защиты VIP-персон является Милан Недич.
  • Код двери в комнату Дворака - 0280.
  • Дворак не человек. Это компьютер.

Сюжет Править

Соединенные Штаты и Япония пострадали от одновременной кибератаки: Нью-Йорк и Северо-восточный коридор были поражены отключением электроэнергии, в то время как вся Япония была в полном затемнении. Третий эшелон быстро отправляет Сэма Фишера в Нью-Йорк, чтобы расследовать следы из пентхауса Абрахима Зеркези. Пока это происходит, Ирвинг Ламберт беседует с адмиралом Тоширо Отомо о сложившейся ситуации.

Сэм прибывает в Нью-Йорк незамеченным во время отключения. Ламберт приказывает Сэму, чтобы он не тревожил ни одного гвардейца или гражданина, находясь в этом районе.

Вскоре Сэм входит в здание напротив Пентхауса, достигает крыши, где он может проникнуть в пентхаус. Вскоре Сэм делает открытие, которое потрясает Третий Эшелон, наемники в пентхаусе работают на ВИП-персон в Дисплейс. Ламберт говорит Сэму, что если за этим стоит Дуглас Шетланд, но Сэм прерывает его, говоря ему, что он знает, что делать с Дугласом. Сэм узнает, что Зеркези был в тесном контакте с Банком MCAS, который поддерживал Ласерду и направляется захватить Зеркези, но узнает, что Абрахим ушел, но Дворак находится рядом и Фишер направляется узнать личность Дворака. По дороге Сэм обнаруживает, что лидером по защите ВИП-персон является Милан Недич.

Уильям Реддинг спрашивает Сэма, может ли он поставить жучки на камеру, чтобы наблюдать за пентхаусом. Грим помогает Сэму открыть запертую дверь и он быстро входит в следующий район, где находится заброшенный жилой дом. Наемники окопались там, чтобы защищать старика. Сэм узнаёт, что старик отвечает за обслуживание компьютера под названием «Дворак». Сэм производит вывод выходных данных из Дворака и извлекает пентхаус. Затем он направляется в Дисплейс, чтобы узнать, участвует ли Шетланд в сговоре, как и Недич.

Навигация Править